Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602346 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MEGAVOLT

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4365 : 01 Февраля 2014, 13:38:12 »
Мотор полностью не разобрали, люфт проверяли на собранном моторе. Воздухозаборник чист.
Вы реанимировали аналогичный мотор?
Свой реанимировал, но только на полгода хватило сей профилактики,потом так и продал с этим дефектом, мотор разбирайте полностью иначе ник как.

За это сообщение сказали спасибо:

Барбарис



Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4366 : 01 Февраля 2014, 13:42:18 »
выходит,не только  советский  автопром грешит именно таким  временным износом моторчика печки ..на  классиках -один к одному  шумит... лечится просто - смазкой  втулки (передней  )  как уже написали.. если  идти дальше,можно что-то типа масленки сделать, засверлив корпус в р-не втулки и впаяв трубочку для подвода  масла изредка ( по советам реанимации классического двига печки)

Оффлайн приволжский

  • Регистрация: 2010-12-29
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4367 : 02 Февраля 2014, 17:11:13 »
Вопрос без всяких подколок.
Здесь на форуме достаточно много специалистов и просто пользователей авто.
 Вопрос такой. Нужно ли прогревать современное авто (в наши морозы), или согласно инструкции просто ехать на низших передачах (что бы небо не коптить), пока машина сама не прогреется.
Чё-то у меня по советским временам хочется сначала прогреть двигатель, а потом ехать.
Или я не прав?
"Надо понимать всю глубину наших глубин.
Это вам не это!"

MEGAVOLT

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4368 : 02 Февраля 2014, 17:14:51 »
Вопрос без всяких подколок.
Здесь на форуме достаточно много специалистов и просто пользователей авто.
 Вопрос такой. Нужно ли прогревать современное авто (в наши морозы), или согласно инструкции просто ехать на низших передачах (что бы небо не коптить), пока машина сама не прогреется.
Чё-то у меня по советским временам хочется сначала прогреть двигатель, а потом ехать.
Или я не прав?
Конечно греть [smile=klass], особенно если авто с АКПП.

Андрей09

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4369 : 02 Февраля 2014, 17:22:13 »
Надо погреть, но 5 минут вполне достаточно, а потом на малых оборотах.

Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3059
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4370 : 02 Февраля 2014, 18:56:46 »
Нужно ли прогревать современное авто (в наши морозы), или согласно инструкции просто ехать на низших передачах (что бы небо не коптить)

Ни когда ни грею, завёл и поехал, на ходу - быстрей прогреется, опять же - если она едет и не глохнет, бывает на некоторых машинах, пока не прогреешь - не поедет...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 3065
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4371 : 02 Февраля 2014, 18:58:22 »
Я никогда долго не грел свои машины и плохого от этого не замечал. Завел, обороты встали на нормальные, минутку подождал и погнал потихоньку...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4169
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4372 : 02 Февраля 2014, 19:19:14 »
Всегда грею.
С морозами пришедшими грею 20-40 минут.
Зато пришел,сел в теплый авто.Включил подогрев сидухи и руля,немного прогрел акпп и в путь потихоньку.

Оффлайн приволжский

  • Регистрация: 2010-12-29
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4373 : 02 Февраля 2014, 19:54:59 »
Греть 20-40 мин чё то долго.
Грею тупо пока стрелка тахометра не придет  в 700- 800 оборотов, температура двиг при этом, даже не могу сказать сколько. Одна -две клеточки (всего четыре- норма) - по термометру температуры на панели приборов.
 ;D ;D ;D
"Надо понимать всю глубину наших глубин.
Это вам не это!"

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4169
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4374 : 02 Февраля 2014, 20:03:59 »
Греть 20-40 мин чё то долго.
Грею тупо пока стрелка тахометра не придет  в 700- 800 оборотов, температура двиг при этом, даже не могу сказать сколько. Одна -две клеточки (всего четыре- норма) - по термометру температуры на панели приборов.
 ;D ;D ;D

Ты не заводишь с пульта машину видимо.А я завожу.И пока я спокойно дома пью чай,у меня прогревается не только двс,но и салон.
Когда прихожу,салон теплый,ОЖ уже достигло приемлемой температуры,сот-но акпп значительно быстрее прогревается.

Оффлайн Андрей Юрьевич

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 2254
  • Нет рыбы большей, чем сорвавшаяся с крючка.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4375 : 02 Февраля 2014, 20:06:46 »
Всегда грею.
С морозами пришедшими грею 20-40 минут.
Зато пришел,сел в теплый авто.Включил подогрев сидухи и руля,немного прогрел акпп и в путь потихоньку.

Ну 40 минут это слишком....Смотря какое авто, а то за 40 минут можно бензина спалить :^{

Оффлайн Елена К

  • Регистрация: 2012-09-10
  • Сообщений: 1375
  • Поступки всегда говорят больше, чем слова.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4376 : 02 Февраля 2014, 20:16:55 »
Ну 40 минут это слишком....Смотря какое авто, а то за 40 минут можно бензина спалить :^{
Да уж,это чересчур :oДаже,когда стояли сильные морозы,после автозапуска прогревала минут 10...ну ...15..не более. ;)

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4169
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4377 : 02 Февраля 2014, 20:41:48 »
Ну 40 минут это слишком....Смотря какое авто, а то за 40 минут можно бензина спалить :^{

Да на бенз насра...Здоровье куда важнее  ;)
Обычно получается 15-30 минут стоит авто на прогреве.
Предыдущее авто имело двс с большим объемом и прогревалось быстрее.Через 30 минут в салоне было больше 20-ти градусов стабильно Пришел,сел в авто,снял куртку,включил подогрев сиденья  и поехал.А на улице -25-30 градусов.

Нынешнее чуть хуже прогревается (климат контроль немного иначе работает,двс меньше и самое главное в угоду экологам прогревочные обороты более низкие).Но все-равно +15 в салоне уже есть,как минимум  и это пока авто стоит.Поехал,сразу же теплее стало.Как только сел,сразу включил обогрев рули и сиденья.Пока по дворам проехал руль и сидуха теплые уже.


Оффлайн приволжский

  • Регистрация: 2010-12-29
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4378 : 02 Февраля 2014, 21:15:50 »
Сегодня пришел в гараж, посмотрел на термометр в гараже - 12С. Включил ближний свет, потом дальний на 3-5 сек. Завел машину. Покурил 3-4 мин. Сел, поехал. Какие там 20-40 мин:?
Ну да я не об этом спрашивал.
Вопрос? Инструкция на авто говорит, что греть его вообще не нужно? Вроде бы инструкции разрабатываются для всех автомобилей, в том числе и для России.
Инструкция врет??
"Надо понимать всю глубину наших глубин.
Это вам не это!"

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 3065
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4379 : 02 Февраля 2014, 21:23:37 »
Ну никто же не говорит, что завел и вперед на мины... До 50 стрелка дошла\зашла и вперед)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal