0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
С утра буду в Автротранс РЖД (это где то в районе Речной).Спрошу. Автомобильный и станочный парк у них присутствуют. Поправьте, кто эксплуатируют грузовые, вроде диски точат парами? P.S. В отличии от совейского времени, вообще ни какого ремонта на свою технику не творят , гоняют в "Автобиографию" , где то под Аврорским мостом...Можно ли в этой "Биографии" проточить ни кто мне не сказал, сам там не был...
Да беда с нашим железом вообще... Раньше брал у знакомых и в ус не дул, сейчас и у них левак, нормального практически не найти, перетрес ходовку на приоре, хватило на пару месяцев, езжу аккуратно. Теперь езжу и такое ощущение, что еду на трамвае
На родной подвеске я прошел 135 000
Привет. Задумал на своей ВАЗ 2114 перетряхнуть подвеску. Прошу совета у знающих людей (кто занимается ремонтом авто или имел личный опыт) какие запчасти предпочтительнее, а каких стоит обходить стороной. Конкретно интересуют верхние опоры, передние стойки, шаровые, задние амортизаторы. Заранее благодарю откликнувшихся.
.Если передние разборные
Ну и стабилизатор тоже в расход,особенно если ему годов достаточно. Металл имеет свойство "уставать"...
От себя добавлю что частенько комплектами тарюсь на Раките,контейнер 1.31,Юрий......
У меня к 120000 подходит.
Я из Тольятти)
Вот это не хуже, а кое где и лучше SS