Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602357 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4560 : 03 Июля 2014, 10:31:09 »
Привет. Задумал на своей ВАЗ 2114 перетряхнуть подвеску. Прошу совета у знающих людей (кто занимается ремонтом авто или имел личный опыт) какие запчасти предпочтительнее, а каких стоит обходить стороной. Конкретно интересуют верхние опоры, передние стойки, шаровые, задние амортизаторы. Заранее благодарю откликнувшихся.

Про стиль езды немного подробнее можно агрессивный, спокойный?
Езда в основном в городе или по трассе?
Предпочитаете больше: комфорт или управляемость?
По деньгам - уложиться в минимум или нужно качество?

Если не трудно - ответьте, выложу полный список качественных запчастей.
П.С. Машина ходит в Тлт по вторникам, если есть возможность забрать во вторник утром на СТАВРе - привезем бесплатно.
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн Волжанин

  • Регистрация: 2013-03-05
  • Сообщений: 867
  • «Рыба есть, ловить надо уметь!»
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4561 : 03 Июля 2014, 11:17:04 »
Знатоки, вопрос в студию :)
Терзают смутные сомнения :), все-таки при замене масла в двигателе на масло другой марки, но одинаковых показателей по классам(допустим 5W40 Mobil на Shell) нужна промывка? sm:4 Сам всегда считал, что да. Но вот пообщавшись со специалистами получил диаметрально противоположные мнения. Одни говорят, что промывка в любом случае полезна, хоть при плановой замене одинакового масла. Другие говорят, что не стоит. Аргумент- после промывки и заливки нового масла, можно для получения ответа снять поддон и увидеть, что в новом масле есть довольно-таки внушительный объем самой промывки и это не есть хорошо для двигателя.
Спасибо!
Любое путешествие начинается с первого шага

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4562 : 03 Июля 2014, 11:46:42 »
Все нижесказанное -ИМХО и опыт.
Специалисты правы.
Если менять масло каждые 8-10 тыс пробега - промывка не нужна. (для примера - ни сузуки, ни мерседес никогда не промывают двигатели)
А вообще самая лучшая промывка для дв-ля - небольшой(2-5 тыс) пробег на рекомендуемом масле.
П.С. За последние 14 лет ни разу ни на одной машине не менял масло с промывкой.
Единственное  - переход с минералки на синтетику - через полусинтетику.
А до марок - фиолетово.
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Олег островной

  • Регистрация: 2012-02-06
  • Сообщений: 562
  • 89379984707
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4563 : 03 Июля 2014, 12:09:14 »
А ничего, что масло, залитое без промывки чернеет уже через пару недель? С промывкой же держится дольше.

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4564 : 03 Июля 2014, 12:35:04 »
А ничего, что масло, залитое без промывки чернеет уже через пару недель? С промывкой же держится дольше.
Ничего. То,что масло чернеет - показатель хороших моющих свойств масла (гораздо хуже, когда масло дооолго остается светлым, а потом в движке - кака). А вот то, что после помывки МИНЕРАЛКОЙ в поддоне остается поряддка 0,5-1 литра  МИНЕРАЛЬНОГО , с низкой вязкостью масла  , а Вы при этом заливаете СИНТЕТИКУ - это плохо.
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4565 : 03 Июля 2014, 15:17:26 »
Терзают смутные сомнения :)
Все зависит от износа двигателя, а так же от времени (пробега) эксплуатации от замены до замены. Меняете масло часто и двигатель дышит ровно, то необходимости в промывке нет, а если пробег 15000км, а вы все еще не решились на замену, то промывка вам в помощь. Само по себе масло имеет моющие свойства и способно удалять небольшие загрязнения. Моя ИМХА, просто надо чаще менять масло и промывка не нужна.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Бродяга

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 2699
  • Удача нас не покинет.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4566 : 03 Июля 2014, 16:17:52 »
Зачем по собственной воле  двигун минералкой мыть, а потом туда синтетику лить. ???
« Последнее редактирование: 03 Июля 2014, 16:21:30 от Бродяга »
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о бесклёвье на рассвете.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4567 : 03 Июля 2014, 17:17:10 »
Промывка иногда полезна. При всё при том. Она более жидкая и содержит в себе как минимум немного керосина или чего-то ему подобного. Посему зачастую смывает некие вещи обычному маслу непосильные. Иногда помогает "отлечь" кольцам, малясь размягчает сальники.  Вот только уточнюсь. Это всё про масло промывочное, а не 5-ти минутные смеси. Эти твари способны убить половину РТИ в движке за раз. Пройдено на горьком опыте.

Ну а насчёт 0,5-1л остающегося в ДВС масла после слива..... Ну эт вы загибаете слегонца. Особливо учитывая жижкость промывки.  Сам правда давно не пользую. Предпочитаю хорошее масло заливать. И ДВС внутри чист.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4568 : 04 Июля 2014, 08:20:11 »
Сам не пользуюсь промывкой. Меняю масло через каждые 10 000 км. Часть промывки всеравно остается в двигателе после слива и вы потом заливаете новое масло и мешаете его с промывкой.
Масло портите промывкой.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4569 : 04 Июля 2014, 13:01:56 »
Ну а насчёт 0,5-1л остающегося в ДВС масла после слива..... Ну эт вы загибаете слегонца. Особливо учитывая жижкость промывки.  Сам правда давно не пользую. Предпочитаю хорошее масло заливать. И ДВС внутри чист.
  Да я не про жижкость. Вы же сами знаете, сколько масла заливается после капиталки в "сухой" двигатель  - и сколько потом при замене. разница на 2108 - почти литр ( 4,6 и 3,7 соответственно) Вот и получается - вся эта разница остается внутри .
 А с предпочтениями - полностью согласен
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4570 : 04 Июля 2014, 13:49:37 »
Тут не о чем спорить. Многое зависит от конструкции ДВС. У меня на "сухой" мотор входит 4.2, при замене ровно 4. Основной "накопитель" - фильтр и каналы маслонасоса, больше застойных карманов нет. Даже с ГБЦ сбегает хорошо.

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4571 : 06 Июля 2014, 00:39:38 »
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Берсерк

  • Регистрация: 2010-01-15
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4572 : 14 Июля 2014, 11:17:10 »
Нужен совет по ремонту рулевой рейки.

Машинка 2110 01 г.р. Рейка старого образца. При торможении (на скорости от 30 и выше км/ч) сильный стук и вибрация в рулевое колесо. С колесами все норм, да и визуально видно зазор в месте крепления рычага левого к рейке.

Соответственно:
1. Есть ли смысл ремонтировать рейку или брать новую и ставить?
2. Если брать новую, то где и какую лучше взять? НЕсамопал, но и не какие-нить там гоночные улучшенные... Заводскую, стандартную.
3. Если ремонтировать - то куда лучше обратиться?
4. Порядок цен на работу, запчасти?

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4573 : 14 Июля 2014, 11:24:02 »
Лучше менять. А вот за марки по ВАЗу не скажу.

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4574 : 14 Июля 2014, 13:35:07 »
Нужен совет по ремонту рулевой рейки.

Машинка 2110 01 г.р. Рейка старого образца. При торможении (на скорости от 30 и выше км/ч) сильный стук и вибрация в рулевое колесо. С колесами все норм, да и визуально видно зазор в месте крепления рычага левого к рейке.

Рейку старого образца хорошего качества найти невозможно. Или Ладаимидж, или импорт(читай -китай) или реставрация (что наиболее вероятно). Лучше ( при именно этом описании проблемы) озадачиться заменой "усов".
А вообще - Автоангел ( по рейкам хорошо разбираются ) , можете сказать от Сальникова Андрея - сделают скидку.  т.  265-35-31
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal