Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602377 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4800 : 14 Января 2015, 21:12:35 »
Сорри. Но я не профи, а любитель. И делалось это по необходимости, иначе тесть бампер потерял ли долмал бы.
Чем делают профессионалы, не знаю.



Оффлайн АЛКОнавт

  • Регистрация: 2008-06-18
  • Сообщений: 939
  • Браконьерам бой
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4801 : 15 Января 2015, 13:40:51 »
загадка...
   Чудес конечно же не бывает. (Ну может токмо под Новый год  ;D)
Боуден подсоса имеет изолирующую рубашку, но в точках крепления, а именно на кронштейне монетки подсоса  в салоне и в точке крепления к карбюратору имеется контакт с массой. Также могут быть протертости на выходе из салона в моторный отсек а так же там где боуден касается двигателя.
   Посему на нем имеется минус (корпус). Одна коса проводов , в которой находятся провода управления пуском стартера (замок зажигания, стартерный режим) находится под рулевой колонкой.
  Очень часто любители  ;D одевая кожух рулевой колонки поджимают косу к рулевому валу, вал вращается и потихоньку протирает провода. И потом случаются чудеса  ;D...  :o при включении чего либо начинает работать совершенно другое...  ;D... ну либо случается небольшой фейерверк  ;D
  Вторая коса, в которой находятся провода управления стартером (цепи реле стартера) проходит по щитку передка, где и может контактировать с боуденом троса подсоса.
  Так же сию сумятицу в работу подобных цепей, да и вообще любых эл. цепей вносит плачевное состояние проводки. Потертости, трещины изоляции, плохие контакты...
  В электрике только две неисправности:- наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие контакта там, где он должен быть...
 Проверить сию догадку очень просто, при вытянутом подсосе, ну то бишь в твоем случае при работе еще и стартера прибором обнаружить напругу на подсосе... и искать откуда она там...
 Есть еще одно предположение... ну скажем так... из области фантастики...
потрогать боуден подсоса в момент работы стартера от подсоса  ;D... не греется ли...
ЗЫ. Вот еще вариация на тему.
Боуден при вытянутом подсосе где то приподнимает (изгибает) какой либо провод либо саму косу, которая в свою очередь, не обязательно в контакте с боуденом, а где нить в другом месте замыкет проводок управления стартером на массу...
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 15:27:07 от АЛКОнавт »
Лучший друг на рыбалке-жена: червей накопает , лодку накачает ...
Если нет повода чтобы  выпить, это не повод чтобы не  пить!!!
[img]https://nick-name.ru/f

Оффлайн Wlad_69

  • Регистрация: 2011-01-28
  • Сообщений: 221
  • Понять и простить...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4802 : 16 Января 2015, 10:00:03 »
Всем привет! Мужики , подскажите автосервис , где можно отрегулировать коробку с раздаткой на Ниву 214. Появилась не хилая вибрация . Колеса в вулканке проверял все в норме - резина ,диски,балансировка ...

Оффлайн Андрей Юрьевич

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 2254
  • Нет рыбы большей, чем сорвавшаяся с крючка.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4803 : 16 Января 2015, 10:20:17 »
Всем привет! Мужики , подскажите автосервис , где можно отрегулировать коробку с раздаткой на Ниву 214. Появилась не хилая вибрация . Колеса в вулканке проверял все в норме - резина ,диски,балансировка ...

Может с карданом что?

Оффлайн Card

  • Регистрация: 2009-10-27
  • Сообщений: 2476
  • Спортивно-рыболовная команда "МЕДВЕДЬ"
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4804 : 16 Января 2015, 10:30:02 »
Может с карданом что?
а еще может быть и с полуосью что... была у меня такая проблема...

Dikii

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4805 : 16 Января 2015, 11:56:59 »
Еще крестовины на карданах........
Еще гидрокомпенсаторы (если стоят).....
Еще реактивные тяги, рулевую трапецию.... и тд... посмотреть нужно... :D

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4806 : 19 Января 2015, 14:45:17 »
Проехал я на своей 21214 50 000 км. Подошло время к замене сцепы (я так предполагаю). Стоит ли менять сцепление от ШН. Просто надоел вечно текущий рабочий цилиндр сцепления у моей 21214. Какие проблемы могут быть после замены сцепл. от ШН?

Оффлайн zaytsev163

  • Регистрация: 2010-11-13
  • Сообщений: 408
  • Сергей 89276124244
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4807 : 19 Января 2015, 20:12:26 »
Поскольку запчасти будут не заводские,то нет никакой уверенности, что новый цилиндр тоже не потечет.
И еще- не мешай механизму работать. Если признаков сильного износа нет, то тыщ до 70  родное должно отходить.

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4808 : 20 Января 2015, 09:38:33 »
Конструкция цилиндра ШН вроде достойная или тоже течет по сальникам?

Оффлайн АЛКОнавт

  • Регистрация: 2008-06-18
  • Сообщений: 939
  • Браконьерам бой
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4809 : 20 Января 2015, 11:30:33 »
50 000 км. Подошло время к замене сцепы (я так предполагаю).  . Какие проблемы могут быть после замены сцепл. от ШН?
   НА шниве в основном стоит Валео. И хоть диаметр феродо шнивского диска и больше на 5 мм и двойные демпферные пружины и толще шлицевая втулка, все же это не решающий фактор работы сцепления в экстремальных условиях, коими является рыбалка. 
   Нет конечно же площадь соприкосновения феродо больше и это +, но существенным минусом, я считаю, является металлоемкость, особенно корзины. Более мягкие лепестки диафрагмы,чем у ВИСа, не способствуют, более четкой работе сцепления в экстремальных условиях а вероятность пробуксовки выше. Что в свою очередь ведет к быстрому износу накладок.
  Судя по Вашему пробегу на ВИСе, на Валео срок жизни будет еще короче.
  Да и по вложенным денюжкам на з/ч не в пользу шнивского (маховик, цилиндр, само сцепление).
 Может коанечно я и ретроград  ;D, но всегда ездил на ВИСе (имел 3 нивы 213 и 214) и однажды поменял на 214 сцепление на шнивское...  :( ...На первой же экстремальной рыбалке его и подпалил... чего никогда не было на ВИСе. На последующих рыбалках уже более аккуратно ездил, да и стал более выборочно подходить к маршруту  ;D, не лез в засадные места, посещаемые ранее ;D  ...
  Сие есть ИМХО, а не руководство к действию и Вам решать на каком сцеплении ездить.
 



Лучший друг на рыбалке-жена: червей накопает , лодку накачает ...
Если нет повода чтобы  выпить, это не повод чтобы не  пить!!!
[img]https://nick-name.ru/f

Оффлайн Илюха 1

  • Регистрация: 2011-10-21
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4810 : 21 Января 2015, 17:51:22 »
Всем добро дня.
На королле выскочил чек (проверьте двигатель), в тойота центре 2000 диагностика, подскажите сервис где не такие цены :o, но грамотные люди и без развода на деньги.
Рыбалка это ХОРОШО!
SUZUKI DT 9.9 AS(15) + КомпАс 350S!.

Оффлайн Джанго

  • Регистрация: 2015-01-02
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля

Оффлайн Jurom

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 674
  • 92726ОО317
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4812 : 21 Января 2015, 19:57:25 »
Купил себе elm327 и проблем с диагностикой и стиранием ошибок больше не имею, цена вопроса 500 руб.
И Тропинка и Лесок, в поле каждый Колосок, РЕЧКА, Небо голубое-это все мое родное!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 793
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4813 : 23 Января 2015, 11:19:30 »
Парни, может кто подсказать человека специализирующегося по прошивкам автомобилей.
Нужно: Прошить Евро 2, с удалением катов на Шевроле Каптива 3.2 2011 года.
Нашел, сделал.
Может быть кому нужно контакт, мастер специализируется по шевроле круз - прошивки диагностика и все такое. Бывший диагност с СТО Флагман. Сейчас Флагман развалился (не по его вине ;D) и он работает индивидуально. Если кому надо, скину инфу в личку.

Оффлайн Черномор

  • Регистрация: 2012-12-09
  • Сообщений: 684
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #4814 : 23 Января 2015, 11:30:51 »
доброго всем времени суток.у меня такая проблемка:поменял помпу на пятнахе и меня перестала греть печка,ну как не совсем перестала,но еле греет.пробывал снимал два шланга с инжектора и дул в расширительный бачок.потом подсказали,заехать на что то высокое,что бы морда была приподнята,и погазовать-тоже не помогло.может кто знает в чём может быть проблема????
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal