0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
http://www.drive2.ru/l/4376835/ или вот http://suzuki-nn.org/forum/sgv-diy/12505-zamena-maslos-emnykh-kolpachkov-bez-snyatiya-gbts здесь читал уже?
Хотелось бы выправить водительское сиденье на Дэу Нексия. Сидушка повёрнута в сторону двери. При покупке не обратил внимания. Потом забил и не заморачивался. Но при долгой езде спина от неудобного положения болеть начинает. Кто - нибудь может посоветовать сервис где этим занимаются. Хотелось бы без разводилова. Может из форумчан кто в теме, или сам занимается. Естественно не бесплатно.
Нарисовалась проблема.Машина приора с ГУРом. Стою, машина заведеная, работает без проблем, начинаю крутить рулем - обороты падают, вплоть до того, что глохнет. В движении тоже самое, как бы столб не обнять, а что еще хуже сбить кого-то. Жидкость в расширительном бачке чистая на вид, по уровню, свистов и скрипов никаких нет. Пробег 155 000. Жидкость ни разу не менялась. Ремень генератора и ролик новые, тоже без свистов и скрипов. Кто в курсе что это? Кто поможет или есть знакомые, чтоб без разводилова? 89371789950
Там РХХ регулирует обороты беря за основу счисление с датчика ДПКВ.А при включении кондиционера питание идет на отдельный вывод ЭБУ и оно добавляет топлива..
Снял короче я РХХ и промыл очистителем карбюраторов, грязи было жуть.
Жидкость для ГУРа в бочке посмотри и шланги на момент протечки. И датчик ХХ замени.
Да и дроссель до кучи, отпидорь хорошенько,раз полез.