0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Возникло два вопроса.1. Имеется АКБ с которого после полной разрядки, пару-тройку лет назад, был слит весь электролит. С тех пор он стоит сухой.Есть ли смысл пытаться его реанимировать?
2. Катушка зажигания Оки, она же газовская 406. Если использовать её с одной свечкой, долго ли она проживет и не спалит ли при этом коммутатор? Возможно ли скрутить оба ВВ-провода на одной свече?
2. Катушка зажигания
Возьмите обычную катушку от классики или восьмеры и всё.
На этой катушке искра присутствует одновременно на обеих свечах.
На Оке же попеременно в цилиндрах такт РХ?
С катушкой от классики горит коммутатор почему-то.
Скорее не в катушке дело, а в питающем напряжении или в сигнале прерывателя.
Он мёртв. Возьмите обычную катушку от классики или восьмеры и всё.
Всем привет. машина ваз 2107, затроила, свечу поменял на 4 цилиндре, свеча вся в нагаре, после замены лучше не стало, искра на свечу подаётся, скажите теперь мерить компрессию и разбор двигла?
Что это за сервис где слесаря зажрались?
Илюха не спеши мерить компрессию. Попробуй поменять провода. Провод замени на 4 цилиндре на любой живой. Нужно всё делать от простого к сложному.