0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Так как у тебя кипело две банки значит они замкнуты, аккум при замкнутых банках при зарядки иногда давльнотаки сильно разогревается, если есть возможность то поставь другой аккумулятор и сгоняй в сервис проверь зарядку, а то может и из-за перезаряда АКБ и кончился.
Так как у тебя кипело две банки значит они замкнуты...
Проехал на нем два сезона.Немецкий Крафт.Стоил 5200.После зарядки теплый был.Не прям вот-горячий. Как это связано?
Писец какой то.Зарядил аккум,подключил- .Подошел,прислушался-что то булькает.Прислушался,смотрю акумм кипит две банки около плюсовой клеммы!Скинул быстро,потрогал аккум-горячий!Что бы это значило?
Проехал на нем два сезона.Немецкий Крафт.Стоил 5200.
Сколько проездил - не имеет значения т.к. срок службы рассчитывается по количеству циклов "заряд - разряд" И не всё золото - что блестит.
Ну да.А если я скажу,что таких циклов еще не было?
Ты видимо не понял. Разряд - когда заводишь; заряд - когда едешь (от генератора). И то параметры условные (лабораторные).А может просто не повезло - Его Величество Случай.
С последним больше соглашусь.Машина для рыбалки,а это 40 выездов в сезон максимум.
"Немецкий Крафт.Стоил 5200." А Тюмень - 1900. 3 в 1. Почувствуй разницу.
Зачем 75?
Если все будет в поряде - возьмуМутлу или еще что нибудь похожее.
Затем,что не жигули.Родной по документам 6ст90