0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Надо знать где слушать и понимать что слышишь.
Вы случайно не из числа таких слесарей?
Раз были подозрения на пробитую прокладки, выхлоп не нравился. На форумах начитался советов по этому поводу море. Нюхать выхлоп самое безобидное. Особенно удивил способ - попробовать на вкус конденсат из выхлопной трубы. Если сладковатый, то попадание тосола в цилиндры есть . Я чёй то не рискнул. Но выхлоп нюхал
Когда прогорает прокладка - газы из цилиндров идут в систему охлаждения: тосол в расширительном бачке "пузырит".
А если тосол попадает в выхлоп, то это трещина в блоке.
Когда прогорает прокладка - газы из цилиндров идут в систему охлаждения: тосол в расширительном бачке "пузырит". А если тосол попадает в выхлоп, то это трещина в блоке.А на вкус не пробуй. И выхлоп не нюхай. Глюки будут, если не траванёшся.
... а если тосол попадает в камеру сгорания (т.е. прогар прокладки головки блока), то первый признак белый налет на свечах.
Ага, я смотрю Вы тоже здорово осведомлены... Белый нагар - бедная смесь топлива и ни как иначе
ЙЁУ! Куды я попал? Одни спецы! Пора на пенсию. ДОРОГУ МОЛОДЫМ!!!И на рыбалку, на рыбалку, на рыбалку!
интересно кто нибудь пробовал поставить или сделать дверку бензобака на Ниве под замок или как нить изнутри чтобы закрывался
Делал на классике. Элементарно. Но проще купить крышку бензобака с замком.Люк выламывается отвёрткой.