0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зря вы так, прогоревший клапан достаточно хорошо слышно по характерному свисту, можно сделать первоначальные выводы а затем мерить компрессию.
Определить прогоревший клапан двигателя на слух по выхлопу - можно , и не важно сгорела-ли тарелка клапана полностью или нет . Пока слух не подводил )) , но тут опять все зависит от опыта , слуха , внутреннего чутья и.т.д. Резюме - в любом случае тупо доверять чутью и слуху не стоит !!! Всегда надо замерить компрессию , систему зажигания и.т.д .
Был крайне удивлен, когда спец определил на слух, что прогорел выпускной клапан, вскрыли - точно. После ремонта все отрегулировал (карб и зажигание), движек запел, взял недорого.
да нет ерунда ,сколько лет работаю на сервисе такое первый раз слышу, просто если двигатель троит смотришь свечи и провода если не в них и не в крышке трамблера, если это конечно не инжектор, то мериешь компрессию и тогда все понятно , но опять же если налить масло в цилиндр и еще раз замерить компрессию и она повыситься то это че то с компрессией,а не в клапанах. вот так
А еще проще дунуть двигатель на утечку, и тогда сразу будет ясно что где прогорела.
сколько стоят и где брал? а то у мни ещё родные стоят. какие то мягковатые стали. сегодня смотрел каябу по 1.800 за шт.на шниву.вроде тоже хвалят.
Дунуть то всегда можно только чем? Если только дымогенератором В нашей машине "дунешь" и со всех щелей повалит дым и с датчиков и с заслонки ......
Резюме - в любом случае тупо доверять чутью и слуху не стоит !!!
Значительное снижение компрессии по причине прогоревшего клапана можно определить на слух по работе стартера при "посаженом" аккумуляторе, когда стартер с некоторым трудом раскручивает маховик. Скорость вращения маховика будет заметно неоднородна, Что является веской причиной для замера компрессии в цилиндрах.
Нет Миша ты не прав. Представляешь, приехал ты в сервис, а к тебе бригада целая: один слушает, другой нюхает, третий со стетоскопом прослушивает все шумы, четвертый посаженные АКБ, десяток другой меняет дабы определить неравномерность вращения. Потом собирается консилиум и с умным лицом самый опытный обьявляет ВЕРДИКТИЩЕ- попал ты брателло, 12 тонн ремонт ну и 7835 руб 37 коп за диагностику. И все при деле. А компрессию кажный ...... замерить может.