0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
защитное противоугонное устройство.Мне не мешает,но бы л случай,когда в степях КЗ не могли завести АКЦЕНТ из-за активного иммоб.Так на верёвке и притянули назад 400 км)))
Назрел такой вопрос. Ещё не прикидывал в цифрах, но затея вот в чём, если имеющийся прицеп КРЕПЫШ, сняв борта, модернизировать в лодочный, со сланями, лебёдкой, это будет нарушением правил, гайцы будут шкурить на дороге?
...Скажу по секрету, у меня три прицепа на одних документах, лодочный, грузовой, и под снегоход...
Интересно просто,у меня не было прицепа.А на прицепе разве таблички или номер не выбит как на авто?
Есть табличка.Но на некоторых если память не изменяет номер прям на самой раме выбит.Многие гоняют несколько прицепов под одни доки.Но бывает и палка стреляет.Обычно,если на прицепе нет ничего существенного,то кроме как гос номера и рабочих огней ничего не проверяют.Но если катерок какой большой (то и прицеп на две оси)-то там и проверить могут ВСЕ.
Ладно, понятно. А кто нибудь может поделится инструкцией, или видео по такой переделке, что то в ютубе толком ни чего.