0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А можно вопрос???Каким образом у шнивы после прошивки 100 лс получается?Как программно атмосферной малолитражке можно добавить 20 лошадок?
ИМХО при переключении с 1на2-ю и со 2на 3-ю дальше все нормально может стучать передний мост, просто сейчас у самого такое правда на 213 но подвеска по карданам одинаковая если не шрусовая, нужно смотреть люфт хвостовика. Переборка редуктора не многим поменьше стоимости нового и нужен нормальный специалист.Купи новый редуктор в запас, а этот пока добивай плавнее отпуская сцепление. Если по говнам не ездить может еще год проходить
Михаил , а с каково перепуга у нивы и шнивы подвеска одинаковая.Передний мост , шнива (алюминий) нива (метал), Карданы , шнива передний задний одинаковые, не важно шрусы или крестовины ,нива разные. Раздатки разные. Думаю стук спереди , всегда можно отличить от стука сзади.Как написал ранее , скорей всего стучит шрус, я через это проходил, стояли бы крестовины , стучало бы ещё сильнее.
Кстати , меняли задний кардан в сборе ( шрусовый) , не отворачивая раздатку, Это для тех кому в сервисах мозги сушат при замене.
По саленблокам разные,