0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По "Анаконде": Мыши а может кто другой(еще какую-то мелкую гадость с длинным носом видели в гараже мужики) прогрызли два баллона внутренних . Сейчас все нормально. Единственное по перволедью не поездил . По технике- заводится хорошо. На ходу отлично. Вдвоем разгоняли до 83км/ч. (это на ограничителе -карб. на половину открывается) можно после обкатки разогнать и далеко за сотню, но наверное очень страшно будет. на переметах хорошо подлетает. Если 30-40 держать ход очень мягкий. Из минусов: два раза обрывал веревку стартера( видимо лишку вытягивал) ,один раз было обмерзание одного карба при около нулевой температуре. Зато полыньи(которых в этом году очень много) проходишь и думаешь ,слава богу не на снегоходе или машине, А ЭТО БОЛЬШОГО СТОИТ. Так что ,если кого серьезно интересует могу показать и тест драйв - не против.
В автомагазинах продается "очиститель топливной системы" -вот его и лей, это изопропиловый спирт,чище не бывает.
Правильно говорят. при резком сбросе газа в глушак стреляет у всех китаезов. Зажигание не регулируется.
Изопропиловый спирт сам заливаю в авто 1л на 35-40л бензина.Для профилактики два раза в год,уже года 3-4 пользуюсь. Правда беру его в электро товарах.
Если не секрет - профилактики чего? Для связывания воды, или...Электротовары?
Подскажите пожалуйста кто знает, на морозе застывает стартовая крутилка и не втягивает веревку назад, что делать?
А не многовато спирта? Детонация не появляется?
По чем змеюка, ибо сам задумываюсь.