0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет всем. До этого брал машины с нуля. Сейчас могу только с рук. Был сегодня на раките Калины есть ,нравятся, но мне ,как не самарчанину , боязно,глядя на бумажки в окне,типа пробег...., ОДИН хозяин...не битая не крашеная...Опыта в таких сделках нет. Везде чудится кидок. Может кто подскажет ,стратегию поведения на раките или как не попасть. С уважением.
Отец покупал по программе утиля.[/quote(прайс на новые авто )здесь у вас РЕКОМЕНДОВАННАЯ заводом цена.в конечной точке продажи ещё тыс 30 прибавь.На алмаатинке нива стоит 325 так что считайте. Разница (по ниве ) 75 килорублей. не каждую старенькую семёрку за столько здаш.так что утиль ещё рулит. только сейчас туда вклинится -проблема.
Должен быть 1 хозяин, он же продавец ( а не по доверенности)Общее состояние авто (отношение должно быть бережное, без следов коммерческой эксплуатации)Износ тормозных передних дисков - до 20 тыс буртик практически не ощутим, 80 тыс - где-то 1 мм.Кузов. Зазоры ровные, двери открываютя (закрываются) легко, на стеклах год выпуска авто, без руля машину в сторону не ведет.Осмотр надо начинать с этого. А дальше - двигатель (свечи, если не меняные, компрессия, холостой ход), днищеИМХО
Щукарю. А как на раките компрессию проверить.? ну диски,двери ,стёкла понятною. А свечи-меняные,не меняные.?
Может кто подскажет ,стратегию поведения на раките или как не попасть. С уважением.
Да, уж сколько говорилось - нашел машину - езжай вместе с хозяином в сервис, только не в его. На мой взгляд, лучше всего к официалам. Ну заплатишь лишний рубль-полтора, зато вероятность попасть на гораздо бОльшие деньги снижается в разы
Не каждый продавец поедет, зная косяки продаваемого авто
Купить нормальное авто на Раките сродни выигрышу у карточного шулера. 95 процентов продавцов-перекупщики.