0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Машина по выезду из салона СРАЗУ теряет до 20% стоимости. Да каждый год процентов 10 (зависит от пробега, наличия ДТП и т.д.).
Хотеть можно много . Пусть попробуют продать .
Незнаю на какие машины такая формула распространяется С месяц назад рассматривал вариант покупки форика б\у.Так вот за 6-7-летние тачки лупят цены (650-700) как за трехлетние, в то ж время как новый можно взять чуть дешевле миллиона. Зато владельцы на вопрос "откуда такая цена?" недоуменно смотрят и говорят - "Дорого? Да вы шо?? это ж Форестер!!!И эта история касается других моделей, не только фориков...
Видимо, дело в том, что до 2008 года Субару были лучше в принципе по качеству, имели харизматичный дизайн. С 2008 года пошел ширпотреб, по качеству не лучше Тойоты.
Поздравляю !!! В ряду Паджероводов прибыло, аппарат достойный - лучше чем УАЗ полюбому !!! А разве 3л на ручке есть ?
Согласен, изменилось не только качество но и надёжность. Я вот даже и не знаю что дальше то брать, какую машину купить. Я думал что возьму 200-ку 3-х годовалую, а теперь уже и не знаю зачем она мне, жрёт много, едит так же как 120-й. Ну побольше она, а оно мне и не надо. В общем развод пошёл полный.
Тоже думаю что бы взять универсального, чтоб и по городу в комфорте и за городом, и на грунтовке не сращу сесть брюхом. 150 бензин едет хорошо, но жрет как слон и налог 40 руб, нахрена добавили эти лишние 30 лошадок пл сравнению со 120 я не понимаю. Ну и после трех лет подвеска начинает сыпаться потихоньку... А дизель не едет ни фига. Хотя в остальном норм.