0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это кстати распространенная проблема на современных китайцах - замена на китайские сальники не всегда дает правильный результат и вода продолжает накапливаться в редукторе мотора, помогает замена сальников на фирменные в зависимости от копии, если это клон Yamaha, то от этого производителя соответственно, так же шлифовка вала и его балансировка.
Все правильно, про консервацию топливной системы - если оставить бензин в прозрачной канистре на продолжительное время, например на 5 зимних месяцев и затем посмотреть на него, с большой вероятностью мы увидим расслоение, поэтому добавка в виде стабилизаотра на зиму в стационарный бак не будет лишней.
Мот Yamaha , Японец, куплен у официалов в Джей-Ти, после обнаружения эмульсии замена у них всех сальников , оригинальных, опрессовка - норм...после сезона снова эмульсия , сальники на оригинальные менял сам, снова эмульсия ...забил, откатал 7 сезонов и тут до "зоркого глаза" дошла идея проверить вал, биение 0.3мм, вывел до 0.02, . Всё, проблема ушла.У друга, не буду показывать пальцем)) на Мерк40efi , был откатан сезон и Мот простоял до весны с содержанием воды порядка 90%, не эмульсия , а темная вода...состояние редуктора потемневшее, ни точки рыжика
Сам меняешь масло 2-3 раза за сезон и поддерживаешь Ильича, который меняет масло в редукторе раз после 2 или 3 лет эксплуатации - перечитай все посты Андрей Михайлович и не бросайся словами - меньше пиши советов, которые уже неактуальны и все будет хорошо.Все ТО и консервации вы можете делать самостоятельно, чтобы вам не казалось, что магазины навариваются на вас продавая масла и фильтры к моторам, покупайте на масмаркетах - там дешевле, не забываем про контрофакт и про вариант с кого спрашивать, когда что то будет не так с мотором.Все новые моторы, которые на гарантии настоятельно рекомендую обслуживать у оф дилера, как показывает практика - любое кроилово приводит к попадалову.
,,,Все новые моторы, которые на гарантии настоятельно рекомендую обслуживать у оф дилера, как показывает практика - любое кроилово приводит к попадалову.
Да, Игорь, я хорошо запомнил урок, который преподал мне ваш механик... 1-е ТО и консервация на зиму, купленного у Вас в 2019, Mercury Red Tail.А весной (хорошо, что сам решил проверить), выяснилось, что гайка крепления винта не дотянута, но зашплинтована. И винт на валу, соответственно болтается.Вот, бы шлицы на валу или винте раздолбило...С тех пор обслуживаю свой мот только сам! Ежели что - сам виноват буду! А то, бегай потом, доказывай, что какой-то раздолбай что-то не дотянул или перетянул...Моторное масло и фильтр меняю каждый год. В ноге первый раз два сезона не менял. Нижний винт выкручивал - осадка нет, эмульсии нет, масло прозрачное. Весной поменяю. Каждый для себя решает сам, отдавать свой мот неизвестному дяде и потом переживать, всё ли правильно дядя сделал...Или самому нести ответственность за свой мотор и свои действия/поступки...Лично моё мнение! Никому не навязываю!P.S. Мотор инжектор. Японец. Использую 95 бензин. Каждую весну, в первый бак, заливаю автомобильный очиститель топливной системы для инжекторных двигателей. Для профилактики и прочистки.Каждый, для себя решит сам. Нужно ли...
Hvoma-Про контафакт- значит в Капитанклубе можно нарваться на контафакт?там оффициальный диллер Ямалюбе?Они его постоянно рекламируют.А озоне значит все хорошие?
...это делается кратковременным включением стартера с выкрученными свечами.