0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Две недели пока был на турбазе обкатал свою Ямаху 5 спалив два полных бака (12 л) обкаточной смеси. Рассказывать особо нечего: уверенный пуск в любом состоянии, мои почти 100 кг постепенно но уверенно выводит на глис вполгаза, скорость принципиально при обкатке не мерил, так как мотор не насиловал, по ощущениям не больше 22-25 км/ч при 3/4 газа, на холостых минимальных оборотах работает очень уверенно, короче, мотором очень доволен. Экспериментировал с высотой установки мотора: расстояние между днищем и антикавитационной плитой составляет 58 м, подложив подкладку толщиной 20 мм, выход на глис стал заметно легче. Хочу поднять транец на 33 мм, чтобы расстояние между днищем и антикавитационной плитой было около 25 мм (в мануале рекомендуют 0-25 м).
Затрудняюсь в выборе легкого мотора (до 3,5 л.с.) на гребную ПВХ с навесным транцем (2.85 м, 32 кг). Цель – рыбалка в одиночку (редко вдвоем) в радиусе несколько км. от машины. Иногда переправить семью на острова позагорать.Предлагаются следующие варианты:1. Hondex 2.5, 2 такт., 16 кг., бак 1.5л – 22000 руб.2. Tohatsu 2.5, 2 такт., 13 кг., бак 1.4л – 28000 руб.3. Tohatsu 3.5, 2 такт., 13 кг., бак 1.4л – 28000, 31000 руб. (у разных поставщиков)4. Mercury 2.5, 2 такт., 13 кг., бак 1.4л – 25000 руб.5. Mercury 3.52 такт., 13 кг., бак 1.4л – 30700 руб.6. Yamaha 3.0 2 такт., 16,5 кг., бак 1.4л – 31900 руб.7. Suzuki 2.5, 4 такт., 13 кг., бак 1.0л – 26000 руб.Подскажите, пожалуйста.Беру, скорее всего, ненадолго.В следующем сезоне буду покупать что-то не надувное. Но этот комплект возможно и оставлю.
К примеру Tohatsu 3,5; хит жанра. Японцы даже на нем в маркетинговых целях океян пересекали. Да любой по списку, стоит все же от откровенного Китая воздержаться, и от 4-х тактной малютки в твоем случае думаю то же.
Да любой по списку, стоит все же от откровенного Китая воздержаться, и от 4-х тактной малютки в твоем случае думаю то же.
Четырехтактный такой мощности, стоит брать только в случае особой необходимости. Как то: регулярный троллинг, использование как основного двигателя на каких-нибудь яхтах и т.п. Разница м\у 2,5 и 3,5 сильными как правило сильно удручает, когда небольшого веса человека 3,5 силы вытаскивают на глиссирование, а 2,5 уже ни в какую. При чуть большей загрузке уже все становится одинаково медленно и печально