П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении Чемпионата Самарской области по спортивной ловле рыбы
летней поплавочной удочкой в 2010 году
1. Цели и задачи.
1.1. Пропаганда активного и здорового образа жизни.
1.2. Популяризация рыболовного спорта, пропаганда современных принципов спортивного рыболовства, охрана окружающей среды.
1.3. Повышение мастерства спортсменов, обмен опытом спортивной и тренерской работы в рыболовно-спортивных обществах.
1.4. Выявление сильнейших спортсменов Самарской области и других регионов России по спортивной ловле рыбы летней поплавочной удочкой.
2. Руководство соревнованиями.
2.1. Общее руководство соревнованиями осуществляет Федерация Спортивного Рыболовства Самарской области.
2.2. Подготовка соревнований возлагается на Оргкомитет, сформированный Федерацией Спортивного Рыболовства Самарской области.
2.3. Непосредственное проведение соревнований возлагается на Оргкомитет и Главную судейскую коллегию.
3. Время и место проведения соревнований.
3.1. Соревнования проводятся в два этапа в один день. Соревнования состоятся 14 августа 2010 на полуострове Копылово (53°27'34" N, 49°38'50" E).
3.2. Характеристика водоема: шлюзовой канал у полуострова Копылово имеет ширину до 200м, средние глубины до 5м, на отдельных участках до 12 метров. В местах ловли глубина от 1.5 до 2.5 метров. Течение и уровень воды переменные, зависят от работы шлюзов. Дно каменисто-илистое, присутствует растительность. Соревнования проводятся на береговой линии канала, имеющего наклон 5-10 градусов. В водоеме присутствует следующий видовой состав рыб: уклейка, карась, лещ, плотва, окунь, судак, сом, щука
3.3. Въезд на территорию водоема разрешен.
4. Участники соревнований.
4.1. К Чемпионату допускаются все желающие рыболовы, достигшие 14-летнего возраста.
4.2. Соревнования квалификационные, личные.
4.3. Участникам необходимо иметь при себе: документ удостоверяющий личность (паспорт и т.п.).
4.4. Именные заявки участников, а также документы на каждого из участников в соответствии с п.4.3. настоящего Положения подаются в Главную судейскую коллегию при регистрации на месте проведения соревнований.
5. Регистрация и жеребьевка.
5.1. Регистрация и жеребьевка будут проводиться непосредственно на месте проведения соревнований на берегу водоема у судейского столика в соответствии п. 10 настоящего Положения.
6. Порядок и Правила проведения соревнований.
6.1. Соревнования проводятся по правилам, утвержденным приказом Минспорттуризма России от 05.04.2010г № 288. http://www.fishingplanet.ru/common/upload/documents/rules/fishing-sport-russia-2010.pdf
6.2. Соревнования проводятся в один день в два тура продолжительностью 3 часа каждый. Каждый тур будет проходить в отдельной зоне.
6.3. Максимальная длина применяемых удилищ - 13 метров.
6.4. Разрешается использование штекерных кормушек (до 0,25 л).
6.5. Разрешается класть удилище в процессе ловли на стойки независимо от кормления.
6.6. Каждому из участников разрешается использовать в одном туре не более 17 литров увлажненной и просеянной прикормочной смеси (включая балласт) и не более 2-х килограммов живой насадки и прикормки, в том числе мотыля не более 1 килограмма.
6.7. В зачет принимается вся рыба, пойманная во время соревнований, кроме занесенной в Красную книгу.
6.8. Каждый участник соревнования должен иметь садок для рыбы из синтетической ткани, длинной не менее 1 метра. Использование садков из металлической сетки запрещено.
6.9. Взвешивание проводится весами с точностью взвешивания до 5 грамм.
6.10. После окончания соревнований спортсмен обязан убрать мусор в своем секторе.
6.11. С 12 по 14 августа водоем в месте проведения соревнований для тренировок закрыт. Нахождение в этот период на его акватории спортсменов, участвующих в соревнованиях и их представителей запрещается. Все остальное время водоем открыт для самостоятельной тренировки участников.
7. Награждение.
7.1. Участники занявшие призовые места награждаются кубками и медалями, а также почетными грамотами.
7.2. Возможно учреждение дополнительных призов от спонсоров.
8. Подсчет результатов.
8.1. За каждый грамм пойманной рыбы начисляется 1 балл. Победители в туре определяется по количеству набранных баллов, победители соревнований определяются по наименьшей сумме занятых мест за два тура соревнований.
8.2. В случае равенства суммы мест у двух или более спортсменов преимущество отдается спортсмену, имеющему наибольший вес улова за два тура. В случае равенства веса уловов преимущество отдается спортсмену, чей улов был наибольшим во втором туре.
9. Финансовые условия.
9.1. Вступительный взнос на соревнованиях составляет 300 рублей с участника.
9.2. Расходы по командированию спортсменов и техническое обеспечение за счёт организаций, командирующих спортсменов или самих спортсменов.
9.3. Оплата судейства, наградной атрибутики и организация соревнований осуществляется за счёт ФСР СО и вступительных взносов.
10. Регламент соревнований.
14 августа 2010
06.30 - Сбор участников и начало регистрации.
07.00 - Окончание регистрации.
07.00 - Жеребьевка секторов.
07.30 – Окончание жеребьевки секторов
07.30 - Открытие соревнований.
08.00 - Первый сигнал - "Вход в сектора. Подготовка".
9.55 - Второй сигнал - "Прикормка".
10.00 - Третий сигнал - "Старт 1 этапа"
12.55 - Четвертый сигнал - "Пять минут до финиша".
13.00 - Пятый сигнал - "Финиш 1 этапа".
13.00 - Взвешивание уловов и подведение итогов 1 этапа.
13.30 - Жеребьевка секторов.
14.00 - Первый сигнал - "Вход в сектора. Подготовка"
15.55 - Второй сигнал - "Прикормка".
16.00 - Третий сигнал - "Старт 2 этапа"
18.55 - Четвертый сигнал - "Пять минут до финиша".
19.00 - Пятый сигнал - "Финиш 2 этапа".
19.00 - 20.00 – Взвешивание уловов и подведение итогов соревнований.
20.00 - Награждение победителей, торжественное закрытие соревнований.
11. Контактная информация.
Председатель ФСР СО - Эдуард Верткин, тел +79270099928
Руководитель секции поплавочной и донной ловли - Андрей Уколов, +79033028323
Оргкомитет вправе изменить Регламент в силу непредвиденных обстоятельств, включая погодные условия.