0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
предлагаю несколько усложнить вариант и добавить к исходному отрезку цифру 100ну чтобы веселее сгибать было и раскрашивать
Да, блин, он и обусловлен - длин 1 от резка + 5 см
А это по русски:от резок?
Внуку в 1 классе задали задачу: разделить от резок длиной 9см на два, один из которых на 5 см больше другого. Ясно, что эти от резки 2 и 7 см, но как объяснить алгоритм решения?
Задачки, развивающее в детях гибкость мышления, а не прямолинейность, как нас калечили.
В данном случае ребенок, скорее всего, скажет, что от девяти отнять пять, разделить пополам, это будет короткий отрезок.. Но, если спросить его, почему, ему слов не будет хватать, что бы ими мыслительный процесс описать.
Да в том то и вопрос, почему надо разделить пополам?...
икс и игрек -бредятина да вся советская школа так учила и учила довольно хорошо,раз по истечению более 20-ти лет помню ...спасатель первоклашек
Ну-ка, ну-ка:Вася выпил пива, Коля на 2 бутылки больше, Миша больше коли на 1-у, а Петя больше коли на 5. Вместе они выпили 24 бутылки. Сколько выпил каждый?Какая будет система уравнений?
...(4 — 9/2) в кв = (5 — 9/2) в квИзвлекаем квадратный корень из обеих частей уравнения.4 — 9/2 = 5 — 9/24 = 52 х 2 = 5
Очень сложно сочинять, писать задачу и одновременно считать результат...
как объяснить алгоритм решения?
Положи 9 спичек в одну линию.