0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не советую. Ремонтировал у него заднюю подушку. Сделал плохо, травит. Пытался отвести переделать, педалил меня несколько месяцев ( то не может, то света нет) плюнул отвес к другому.
Ничего не могу сказать плохого...
Получается лодки ПВХ НДНД неремонтнопригодные?одноразазовые?
Подобие матрацев intex. Радуешься, балдеешь, порвал, идешь за новым
... накладываем заплатку...
Ничего не могу сказать плохого, 3 года назад два раза обращался с ремонтом,в середине лета,когда как бы сезон по ремонту, ремонт был сложный, после ремонта как новая, ничего не травит, давление держит, делал в течениии недели-10 дней. ремонтные места до сих пор не разошлись,заплаты на месте.
Коллеги, поясню!"Чиню-лодки" учится ремонтировать лодки ПВХ, учится на Вас, плохого в этом ничего нет, любая тема требует практики, но!Замена транца на лодке Баджер - 10 тыс. руб., с гарантией 2 года, это БОРЩ!!!
Есть человек, правда в Зубчаниновку придется везти, осенью менял у него транец за 6 рублей, с гарантией 5 лет . Сделано отлично. Причем фанера транца обтянута материалом ПВХ, перед вклейкой. Контакта с водой у фанеры нет совсем.
Олег, привет!Мы говорим об одном и том же человеке, жаль что переехал в Зубчагу... На своей лодке менял транец? Вот тебе на...
Привет!Да, я про Серека. На своей. Фанера и на Стингрее, ни как терпит отстоя в пауке... Сгнила. Новый транец за полтора месяца воды, как только из мастерской