0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я сам якорным рымом пользуюсь редко.Но в сильную волну он незаменим.Иногда только с его помощью можно удержаться на месте. Ну и соответственно лодку заливает меньше.
А в чем его преимущество если допустим привязать за транспортировачную ручку В чем разница
Я на резинке пользовался карабином на леере. Продлевал в него петлю и в нее же просовывал свободные концы фала. Тоже удобно! Но думаю намотать и в про резь засунуть быстрее... Но как по мне минусов больше...
ФЛАГМАН -320, дно низкого давления, т.е. накачать ножным насосом до давления как и борта!! очень быстро и просто! Стоять легко, даже когда двое человек кидают спиннинг! Мотор Мерк-5 лошадок, 2-тактный! Двоих тащит на глиссер! Диаметр баллона:46 см;Макс мотор который можно повесить 10 л/с;Грузоподъемность 400 кг.ПВХ - южно-корейский MiRASOL! одна из лучших тканей на рынке! [img width=640
А плотность ткани какая?
Прикольный якорный комплект!!!Правда лодку складывать наверное уже не так как раньше(
850 гр/кв.м вполне хватает)) Единственное если переживать за днище лодки то можно на заводе заказать Полимерное покрытие для днища, стоит что то в районе трёшки!
А когда вы ее брали?? Сейчас вроде бы 320-е в сером цвете идут... В сине- сером цвете - зачетней смотрится!
ФЛАГМАН -320, Мотор Мерк-5 лошадок, 2-тактный! Двоих тащит на глиссер!
Да ладно Видео глисса в два лица и показания GPS - в студию!!ЗЫ. Яма4 Одного на такой лодке на глис не вытаскивает, а пятерка двух - вот чудеса.