0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А моей мафынке пофиг какой, хоть 92, хоть 98. Для себя обозначил что раз на раз не приходится. Разницы между 92 и 95 очень редко обнаруживается, ислючения пожалуй были 95й евро (или как его там) на ТНК. Пару раз заливал 98й на РН, да, что-то там зашевелилось более заметно, пожалуй сравнимо с тем же 95м евро, но был однажды случай заправится 92м на Тлт-ком Лукойле (ехал в сторону Сызрани), так полный бак в 60 литров мне чутьнели на наделю предоставил удовольствие от заметной динамики, которую и 98й не обеспечивал. Обычно 92 лью, при этом расход считаю вполне умеренным. Заметно что когда нормальный попадает, то и движок работает как-то ровней и тише, и пофик 92й это или 95й.
Добрый день.Аналогичный вопрос можно задать абсолютно любому автовладельцу...Так что это не корректно...С таким раскладом у нас нельзя приобретать ни одно современное технологичное авто...Ни с бензиновым ДВС ни с дизельным.
Опять пустая болтовня 1.Почитай пост выше от Flamm.2.И что покажет твой ЕГТ??? Температуру выхлопа...Типа на 98-ом она больше чем на 92-о и 95-ом...Так???Это имеешь ввиду???Ну и что...Это абсолютно не говорит о том,что узкоглазые строили турбо двиги под низкий октан...Все как раз наоборот...И ты этот факт даже не затрагиваешь...Когда тебе привели доводы...А переходишь на личности...Тем самым показывая свою слабость в диалоге...Тут не нужно быть даже знатоком...Но лишь посмотрев на хар-ки подавляющего большинства турбо двс японских...Понятно,что под низкий октан специально они не разрабатывались...А как раз все наоборот...А то что 98-го у нас нормального...Кот наплакал...Это наши проблемы.
С таким раскладом у нас нельзя приобретать ни одно современное технологичное авто...Ни с бензиновым ДВС ни с дизельным.
Я почитал бы посты того, кто разбирается в теме. Зачем мне читать скопированное из википедии? Если уж быть совсем точным, то в Subaru и Mitsubishi турбомоторы изначально разрабатывались для спорта под 102 бензин. Т.е. были определенные ограничения по объему двигателя, остальное не регламентировалось. Идея оказалась удачной и ее перенесли в ширпотреб. Но в Японии норм Евро нет, поэтому турбомоторы придушили под 92-ой для гражданских версий. На внутренний рынок япы так и делают. А вот для Европы душат моторы дальше под эти гребаные нормы Евро. По сути портят хорошо спроектированные моторы. Применение высокооктанового бензина связано ТОЛЬКО с нормами Евро. Именно поэтому японские машины с правым рулем такие надежные, а с левым значительно хуже по качеству.Высказывания некоторых участников форума напоминают рассуждения пятиклассника о сексе. Представляешь, на сколько смешно это читать?
Max7873S-FE и 3S-GE имеют разные требования к топливу. Ваш бывший 3S-FE,пожалуй один из самых лучших двухлитровых в мире коца того века (а для меня и сейчас ) 92-й для него отличная еда! В нем всего 140 коней снимали,форсированным его не назовешь,а вот почти вечным-легко.)))))2NZ-моторчик с яркой но не вечной жизнью,маленький объем,а трудится приходится с напрягом,вот и степень сжатия повыше,а нальешь 92-й,датчик детонации откатит зажигание,машинка потеряет сил 15 и совсем загрустит....За Дельту не скажу,я их движки не знаю,но судя по снимаемой мощности-граница между 92-95-м.
Можно и нужно. Если знаешь тему. Например, для любого дизеля нужно лишь одно условие - соляра должна быть чистой. Этого вполне достаточно. Ну и зимой температура кристаллизации чтоб была -35...-38 по цельсию. Про бензин читай выше.
Ваши посты читать приятно-видно знающего человека (я лет 15 ГСМ торгую). Идеал, конечно, недостижим, но, как мне кажется, есть менее критичный уровень проблемы.
Причем тут вообще википедия??? 102 бенз,это Super уже...Если ничего не путаю,то ОЧ бенза Super 100 примерно.Есть мануалы и каталоги...Есть всем доступные тех-ие хар-ки двигов...Где указан такой показатель как степень сжатия...Есть опыты экслуатации...
Да вот с солярой-то что-то не очень обстоят дела...Вроде в последние пару лет получше...Но вкрячится шансов больше,чем с бензом...Да и регион у нас для эксплуатации дизельных двс не совсем подходящий...Хотя...Вебасты никто не отменял
Прекращай хрень пороть, говори о том, что знаешь на верняка.
Если не секрет,что за авто у тебя сейчас??? Сейчас Форестер атмо, к сожалению,когда нужно было срочно колеса,за две недели я турбового хорошего не нашел,все были подушатаны вот такими бравыми ванхельсингами, наслушавшимися правильных автотеорий в сервисах Зубчаниновки! Приехал ко мне такой один, на турбо,разговорились...бензин льет 92-й,масло меняет раз в 15 тыс....я плакаль... Вот моя предыдущая,скучаю безмерно!Ни разу не нюхала 95-го,масло Мотюль V300,раз в 5000 км,и тд. Потому и ехала 250 легко и без последствий,и поршнями не гремела.
Ну, что ты за человек?!! В том числе и на дизеле я отъездил 250 тыс. км. от ЯНАО до Финляндии. Помню, в Чусовом в -47 по цельсию бензиновые не заводились, дизель завелся. Без вебасты. Прекращай хрень пороть, говори о том, что знаешь на верняка.