Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Какой бензин лить???  (Прочитано 85677 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lexyc

  • Регистрация: 2010-05-28
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #300 : 03 Декабря 2011, 10:39:36 »
А моей мафынке пофиг какой, хоть 92, хоть 98. Для себя обозначил что раз на раз не приходится. Разницы между 92 и 95 очень редко обнаруживается, ислючения пожалуй были 95й евро (или как его там) на ТНК. Пару раз заливал 98й на РН, да, что-то там зашевелилось более заметно, пожалуй сравнимо с тем же 95м евро, но был однажды случай заправится 92м на Тлт-ком Лукойле (ехал в сторону Сызрани), так полный бак в 60 литров мне чутьнели на наделю предоставил удовольствие от заметной динамики, которую и 98й не обеспечивал. Обычно 92 лью, при этом расход считаю вполне умеренным. Заметно что когда нормальный попадает, то и движок работает как-то ровней и тише, и пофик 92й это или 95й.



Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #301 : 03 Декабря 2011, 11:54:24 »
А моей мафынке пофиг какой, хоть 92, хоть 98. Для себя обозначил что раз на раз не приходится. Разницы между 92 и 95 очень редко обнаруживается, ислючения пожалуй были 95й евро (или как его там) на ТНК. Пару раз заливал 98й на РН, да, что-то там зашевелилось более заметно, пожалуй сравнимо с тем же 95м евро, но был однажды случай заправится 92м на Тлт-ком Лукойле (ехал в сторону Сызрани), так полный бак в 60 литров мне чутьнели на наделю предоставил удовольствие от заметной динамики, которую и 98й не обеспечивал. Обычно 92 лью, при этом расход считаю вполне умеренным. Заметно что когда нормальный попадает, то и движок работает как-то ровней и тише, и пофик 92й это или 95й.

На предыдущем авто стоял двиг 3S-FE...Лил в него на 90% только 92-ый бенз...Т.к действительно ему было без разницы...Ни в расходе,ни в динамике разницы не ощущалось...
Бывало иногда на 95-ом получше незначительно.Но в основном 1 к 1.


На нынешнем авто стоит двиг  2.7 л. Delta V6.
Лью 95-ый в основном сейчас,т.к по донесенной до меня инфы от людей которые имеют непосредственное отношение к бензу с подсолнухов с 92-ым сейчас траблом больше.
Прошлую заправку залил все же 92-ой.хочу разницу проверить.
Посмотрим.

Так же эксплуатируется в семье авто с двигом 2NZ-FE...
Вот этот двиг предпочитает все же 95-ый бенз...
Разница с 92-ым заметна наглядно.


Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #302 : 03 Декабря 2011, 13:18:18 »
Max787

3S-FE и 3S-GE имеют разные требования к топливу. Ваш бывший 3S-FE,пожалуй один из самых лучших двухлитровых в мире коца того века (а для меня и сейчас ;)) 92-й для него отличная еда! [smile=klass]
В нем всего 140 коней снимали,форсированным его не назовешь,а вот почти вечным-легко.)))))
2NZ-моторчик с яркой но не вечной жизнью,маленький объем,а трудится приходится с напрягом,вот и степень сжатия повыше,а нальешь 92-й,датчик детонации откатит зажигание,машинка потеряет сил 15 и совсем загрустит....

За Дельту не скажу,я их движки не знаю,но судя по снимаемой мощности-граница между 92-95-м. ;)
Just do it.

Оффлайн Demetr

  • Регистрация: 2008-02-29
  • Сообщений: 649
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #303 : 03 Декабря 2011, 14:54:13 »
Добрый день.
Аналогичный вопрос можно задать абсолютно любому автовладельцу...

Так что это не корректно...

С таким раскладом у нас нельзя приобретать ни одно современное технологичное авто...
Ни с бензиновым ДВС ни с дизельным.
Ваши посты читать приятно-видно знающего человека (я лет 15 ГСМ торгую). Идеал, конечно, недостижим, но, как мне кажется,  есть менее критичный уровень проблемы.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #304 : 03 Декабря 2011, 15:07:06 »
:o
Опять пустая болтовня  >:(

1.Почитай пост выше от Flamm.

2.И что покажет твой ЕГТ??? Температуру выхлопа...Типа на 98-ом она больше чем на 92-о и 95-ом...Так???
Это имеешь ввиду???

Ну и что...
Это абсолютно не говорит о том,что узкоглазые строили турбо двиги под низкий октан...
Все как раз наоборот...
И ты этот факт даже не затрагиваешь...Когда тебе привели доводы...
А переходишь на личности...Тем самым показывая свою слабость в диалоге...

Тут не нужно быть даже знатоком...Но лишь посмотрев на хар-ки подавляющего большинства турбо двс японских...Понятно,что под низкий октан специально они не разрабатывались...А как раз все наоборот...

А то что 98-го у нас нормального...Кот наплакал...Это наши проблемы.

Я почитал бы посты того, кто разбирается в теме. Зачем мне читать скопированное из википедии? Если уж быть совсем точным, то в Subaru и Mitsubishi турбомоторы изначально разрабатывались для спорта под 102 бензин. Т.е. были определенные ограничения по объему двигателя, остальное не регламентировалось. Идея оказалась удачной и ее перенесли в ширпотреб. Но в Японии норм Евро нет, поэтому турбомоторы придушили под 92-ой для гражданских версий. На внутренний рынок япы так и делают. А вот для Европы душат моторы дальше под эти гребаные нормы Евро. По сути портят хорошо спроектированные моторы. Применение высокооктанового бензина связано ТОЛЬКО с нормами Евро. Именно поэтому японские машины с правым рулем такие надежные, а с левым значительно хуже по качеству.

Высказывания некоторых участников форума напоминают рассуждения пятиклассника о сексе. Представляешь, на сколько смешно это читать? ;)




С таким раскладом у нас нельзя приобретать ни одно современное технологичное авто...
Ни с бензиновым ДВС ни с дизельным.

Можно и нужно. Если знаешь тему. Например, для любого дизеля нужно лишь одно условие - соляра  должна быть чистой. Этого вполне достаточно. Ну и зимой температура кристаллизации чтоб была -35...-38 по цельсию. Про бензин читай выше.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2011, 15:18:01 от Ванхельсинг »
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #305 : 03 Декабря 2011, 15:23:54 »
Я почитал бы посты того, кто разбирается в теме. Зачем мне читать скопированное из википедии? Если уж быть совсем точным, то в Subaru и Mitsubishi турбомоторы изначально разрабатывались для спорта под 102 бензин. Т.е. были определенные ограничения по объему двигателя, остальное не регламентировалось. Идея оказалась удачной и ее перенесли в ширпотреб. Но в Японии норм Евро нет, поэтому турбомоторы придушили под 92-ой для гражданских версий. На внутренний рынок япы так и делают. А вот для Европы душат моторы дальше под эти гребаные нормы Евро. По сути портят хорошо спроектированные моторы. Применение высокооктанового бензина связано ТОЛЬКО с нормами Евро. Именно поэтому японские машины с правым рулем такие надежные, а с левым значительно хуже по качеству.

Высказывания некоторых участников форума напоминают рассуждения пятиклассника о сексе. Представляешь, на сколько смешно это читать? ;)

Причем тут вообще википедия???  :o  >:(

102 бенз,это Super уже...
Если ничего не путаю,то ОЧ бенза Super 100 примерно.

Есть мануалы и каталоги...
Есть всем доступные тех-ие хар-ки двигов...Где указан такой показатель как степень сжатия...

Есть опыты экслуатации...


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #306 : 03 Декабря 2011, 15:30:17 »
Max787

3S-FE и 3S-GE имеют разные требования к топливу. Ваш бывший 3S-FE,пожалуй один из самых лучших двухлитровых в мире коца того века (а для меня и сейчас ;)) 92-й для него отличная еда! [smile=klass]
В нем всего 140 коней снимали,форсированным его не назовешь,а вот почти вечным-легко.)))))
2NZ-моторчик с яркой но не вечной жизнью,маленький объем,а трудится приходится с напрягом,вот и степень сжатия повыше,а нальешь 92-й,датчик детонации откатит зажигание,машинка потеряет сил 15 и совсем загрустит....

За Дельту не скажу,я их движки не знаю,но судя по снимаемой мощности-граница между 92-95-м. ;)

Ну понятно...У  3S-GE степень сжатия совершенно иная...Форсирован двиг как никак  ;)
Если не секрет,что за авто у тебя сейчас???  :D

3S-FE мотор хороший...Есть кое-какие болячки и у него конечно же...
И 140 л.с там с натягом :
Если померить с колес,то будет 120 к копьем.


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #307 : 03 Декабря 2011, 15:37:09 »


Можно и нужно. Если знаешь тему. Например, для любого дизеля нужно лишь одно условие - соляра  должна быть чистой. Этого вполне достаточно. Ну и зимой температура кристаллизации чтоб была -35...-38 по цельсию. Про бензин читай выше.

Да вот с солярой-то что-то не очень обстоят дела...
Вроде в последние пару лет получше...Но вкрячится шансов больше,чем с бензом...

Да и регион у нас для эксплуатации дизельных двс не совсем подходящий...
Хотя...Вебасты никто не отменял :)

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #308 : 03 Декабря 2011, 15:38:10 »
Ваши посты читать приятно-видно знающего человека (я лет 15 ГСМ торгую). Идеал, конечно, недостижим, но, как мне кажется,  есть менее критичный уровень проблемы.

Ну вот и подскажите нам что к чему...
Каим бензом в Самаре лучше заправляться???  ;)

Оффлайн ВладимирМ.

  • Регистрация: 2010-06-13
  • Сообщений: 1640
  • Обращаться на "Ты".
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #309 : 03 Декабря 2011, 15:54:56 »
Да и регион у нас для эксплуатации дизельных двс не совсем подходящий...
Хотя...Вебасты никто не отменял :)
[/quote]

Работаю в компании,имеющей филиалы в Зап. и Вост. Сибири,в Коми,на Сахалине.Корпоративные авто:Форд Рэйнджер,Л-200,Тойота Хайлакс.Все на соляре.Температуры зимой до -60.Ездим по месторождениям сотни км.в день.
Соляра там не лучше чем у нас.Пробеги у машин 100-200 ткм.Есть один Ниссан Патруль в Коми.На Сахалине до этого проехал 220ткм.Щас  уже за 300 и жив-здоров.
Вебасто(точнее Еберспехер) на всех машинах.Ну и ниже -40 не глушим :)

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #310 : 03 Декабря 2011, 16:05:54 »
Причем тут вообще википедия???  :o  >:(

102 бенз,это Super уже...
Если ничего не путаю,то ОЧ бенза Super 100 примерно.

Есть мануалы и каталоги...
Есть всем доступные тех-ие хар-ки двигов...Где указан такой показатель как степень сжатия...

Есть опыты экслуатации...


Вот тебе, любитель википедии, мануалов, автожурналов и прочей лабуды, доказательства:
Надеюсь, меня узнаешь



Та машина создана для этого



Там, бывает, и вот так приходится ехать

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #311 : 03 Декабря 2011, 16:15:14 »
Да вот с солярой-то что-то не очень обстоят дела...
Вроде в последние пару лет получше...Но вкрячится шансов больше,чем с бензом...

Да и регион у нас для эксплуатации дизельных двс не совсем подходящий...
Хотя...Вебасты никто не отменял :)

Ну, что ты за человек?!! В том числе и на дизеле я отъездил 250 тыс. км. от ЯНАО до Финляндии. Помню, в Чусовом в -47 по цельсию бензиновые не заводились, дизель завелся. Без вебасты.

Прекращай хрень пороть, говори о том, что знаешь на верняка.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Вова

  • Регистрация: 2006-03-21
  • Сообщений: 583
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #312 : 03 Декабря 2011, 17:04:41 »
Прекращай хрень пороть, говори о том, что знаешь на верняка.
Очень просим!  ;D
удачи вам.

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #313 : 03 Декабря 2011, 17:11:22 »

Если не секрет,что за авто у тебя сейчас???  :D


Сейчас Форестер атмо, к сожалению,когда нужно было срочно колеса,за две недели я турбового хорошего не нашел,все были подушатаны вот такими бравыми ванхельсингами, наслушавшимися правильных автотеорий в сервисах Зубчаниновки! ;D
Приехал ко мне такой один, на турбо,разговорились...бензин льет 92-й,масло меняет раз в 15 тыс....я плакаль...
 Вот моя предыдущая,скучаю безмерно!

Ни разу не нюхала 95-го,масло Мотюль V300,раз в 5000 км,и тд. Потому и ехала 250 легко и без последствий,и поршнями не гремела. ;D
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2011, 17:34:51 от Flamm »
Just do it.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Какой бензин лить???
« Ответ #314 : 03 Декабря 2011, 20:06:23 »
Ну, что ты за человек?!! В том числе и на дизеле я отъездил 250 тыс. км. от ЯНАО до Финляндии. Помню, в Чусовом в -47 по цельсию бензиновые не заводились, дизель завелся. Без вебасты.

Прекращай хрень пороть, говори о том, что знаешь на верняка.

Ну если для тебя узкоглазые инженеры "хрень"...То пардон...
Фотки не устал выкладывать???  ;D

Видел уже...

Хотя кадры хорошие...
Можешь еще скинуть  ;)

По поводу дизеля...
Частные случаи не будем брать в зачет...

Все прекрасно понимают его спицифику и тут даже не очем говорить...

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal