0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Max787 Твои познания в турбомоторах заканчиваются на уровне рекламы и баснях недалеких менеджеров Авиавто. Продолжать диалог считаю бессмысленным.Кстати, в Авиавто узнай, был ли в Тлт дизельный форь. А потом уж умничай.
я считаю что лучше чем на лукойле (настояшем) нет! на дольше хватает по сравнению с роснефтью! и вообше ребята которые работают в роснефти в г новокуйбышевск говорят что производят только 92 и 98 а 95 это присадка!
Вы полностью правы в своих постах про турбомоторы. Внесу лишь небольшую ясность. Субару турбо,европеец 2 литра 177 коней действительно может кушать пятый бензин.Аналогичные Фори праворукие-240-265 коней на 2-х литрах-КАТЕГОРИЧЕСКИ 98-й.Даже 95-й им смертельно опасен.Нынешние турбо-Фори 2,5 литра можно 95-й,там дохлее турбинка,но на STI только 98-й.Ванхельсинг вообще мало представляет о чем пишет.Мне такие же умники из Авиаавто советовали 92-й лить,"шоп зимой лучше заводилась",а когда я встал и привезли к ним,то через трое суток получил вердикт:забирай машину,мы ничего не смогли,не знаем,она у тебя такая одна в городе!" И денег взяли 6000.Даунята. А потом на Японке,такие же "мастера" советовали Вазовский бензонасос поставить!( Ну это,что бы у меня на пике наддува посильнее детонация была от обедненной смеси)Вот таких советчиков надо выставлять на капиталку оппозита,с бюджетом около 100 000,сразу начнут мозгами думать,матчасть изучать,а не трепать языком попусту!
Слив засчитан.Ни одного довода и факта как обычно...Типично...Лишь переход к определениям "умник" и т.д.
В свои турбо можешь хоть 76-ой лить...
Ты в зеркало то поглядывай иногда хоть, фактоносный. Какие тебе факты нужны? Установи хотя бы указатель ЕГТ и посмотри показания на 92-м, 95-м и 98-м. Комментарии будут излишни.Я говорю для тех, кто слушает. Особо одаренные "хоть кол на голове теши" могут поступать по своему.
Цитата: Max787 от 02 Декабря 2011, 00:49:08Вы полностью правы в своих постах про турбомоторы. Внесу лишь небольшую ясность. Субару турбо,европеец 2 литра 177 коней действительно может кушать пятый бензин.Аналогичные Фори праворукие-240-265 коней на 2-х литрах-КАТЕГОРИЧЕСКИ 98-й.Даже 95-й им смертельно опасен.Нынешние турбо-Фори 2,5 литра можно 95-й,там дохлее турбинка,но на STI только 98-й.Ванхельсинг вообще мало представляет о чем пишет.Мне такие же умники из Авиаавто советовали 92-й лить,"шоп зимой лучше заводилась",а когда я встал и привезли к ним,то через трое суток получил вердикт:забирай машину,мы ничего не смогли,не знаем,она у тебя такая одна в городе!" И денег взяли 6000.Даунята. А потом на Японке,такие же "мастера" советовали Вазовский бензонасос поставить!( Ну это,что бы у меня на пике наддува посильнее детонация была от обедненной смеси)Вот таких советчиков надо выставлять на капиталку оппозита,с бюджетом около 100 000,сразу начнут мозгами думать,матчасть изучать,а не трепать языком попусту!Добавлю...Знаю не единичные случаи,когда до покупки авто с турбо двс ребята думали что будут лить именно 95-ый и все будет о.к...Вот только в итоге после покупки 95-ый лился в их баки только в исключительных случаях...Да что тут говорить про турбо-то...У чистокровных японок полно авто и без турбин в которые именно 98-ой бенз лить нужно.
Опять пустая болтовня 1.Почитай пост выше от Flamm.2.И что покажет твой ЕГТ??? Температуру выхлопа...Типа на 98-ом она больше чем на 92-о и 95-ом...Так???Это имеешь ввиду???Ну и что...Это абсолютно не говорит о том,что узкоглазые строили турбо двиги под низкий октан...Все как раз наоборот...И ты этот факт даже не затрагиваешь...Когда тебе привели доводы...А переходишь на личности...Тем самым показывая свою слабость в диалоге...Тут не нужно быть даже знатоком...Но лишь посмотрев на хар-ки подавляющего большинства турбо двс японских...Понятно,что под низкий октан специально они не разрабатывались...А как раз все наоборот...А то что 98-го у нас нормального...Кот наплакал...Это наши проблемы.
День добрый, наивный вопрос, но все же. Зачем выпокупаете технику, для которой нет расходных материалов? Это для любой техники неудобно. Экзотический транспорт с экзотическим видом топлива - в чем радость?