Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Выбор катера  (Прочитано 312518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SRG

  • Регистрация: 2009-12-16
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1305 : 28 Августа 2016, 20:49:43 »

Думается у многих так, и только для пущего контакта, минус идет дополнительным проводом. Т.к. по любому минус на движке. От этого не уйти)
Говорят у "Днепров" на корпус шёл плюс. [ssm26]

И как теперь с этим жить ?



Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1306 : 28 Августа 2016, 22:41:23 »

Думается у многих так, и только для пущего контакта, минус идет дополнительным проводом. Т.к. по любому минус на движке. От этого не уйти)

Если нет "пущего" контакта " дополнительного провода", обгорает тросик соединяющий дейдвуд с подвеской, поэтому нужно  отключать "плюс".
« Последнее редактирование: 28 Августа 2016, 22:49:35 от румпель »

Оффлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1307 : 29 Августа 2016, 00:08:02 »
Ну уж контроллер газ реверса то у мерка в комплекте, винт - цена вопроса 7 тр, а можно и дешевле реально найти, мультитах... да нафик он нужен на карбовом моторе...
Датчик и указатель тримма вещи приятные,  но не вот тебе обязательные...
Кароче смысла спорить не вижу, всяк кулик свое болото хвалит

Вот 2 месяца назад получил новый мерк, в коробке только мотор и все. (правда опять же в отличии от своих японских собратьев он полностью заправлен маслом в картере) далее пошли покупки-контроллер газ-реверса (по большому блату со скидкой) в рознице он 850 долларов (аналоговвый, цифровой вдвое дороже). Контроллер газ-реверс в комплекте с 4 приборами (смарт-крафт тахометр, спидометр, указатель трима и указатель температуры воды) 150 тысяч!!! Винт оригинал (на ямахе же в комплекте оригинал идет, давайте считать честно) 9 тыр! установочный комплект винта (упорная шайба, гайка и стопора) еще 2500. Так же в комплекте меркаша не идет топливный шланг с грушей и коннекторами-это еще от 1800 до 2500 рублей. ну и как тут с экономией? повторюсь, ямаха и тохатсу идут укомплектованные. На мелких меркашах еще и датчика трима нет. а это еще плюсом от 1500 до 3500, и получается совсем не радужно. Ну и на самом деле давно уже эта тема тоже вся обсосана и выкакана на профильных фоумах-у моторов одной мощности разных производителей нет практически сколько-нибудь ощутимой разницы в цене при приведении этих моторов к одинаковой комплектации.
Legendfish.pro Мастерская профессиональной рыбалки
Магазин "Бриз", все для лодок.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн водоход

  • Регистрация: 2015-04-01
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1308 : 02 Сентября 2016, 06:38:12 »
Полностью согласен с предыдущим оратором.
Если ходить недалеко и не часто.
Если хотя бы пару раз в неделю в сторону Василей
то 4Т без вариантов.
Завтра с утра стартуем тремя лодками на Васили.
Две козы 5М3 с Я604Т и Я602Т ну и я на самопале с С60.
Обе Ямы 2013 года моя 2011.
Придем обязательно напишу расход.
У всех одинаковые баки по 25 литров.
очень интересно, отпишитесь пожалуйста какой расход получился в итоге?  Любопытно узнать сравнение 2Т и 4Т.

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1309 : 02 Сентября 2016, 08:58:34 »
Полностью согласен с предыдущим оратором.
Если ходить недалеко и не часто.
Если хотя бы пару раз в неделю в сторону Василей
то 4Т без вариантов.
Завтра с утра стартуем тремя лодками на Васили.
Две козы 5М3 с Я604Т и Я602Т ну и я на самопале с С60.
Обе Ямы 2013 года моя 2011.
Придем обязательно напишу расход.
У всех одинаковые баки по 25 литров.

Что там по расходу получилось?
Просто озвучить расход недостаточно.
1. Винты должны соответствовать: a) комплекту; б) рабочему водоизмещению
2. Режим движения (нужно знать свой крейсерский), а не тупо 3/4 от WOT
3. Погодные условия (тот комплект который пойдет в полуглиссе проиграет глиссирующему)
4. Установка мотор и другие банальные навыки шкипера, например работать тримом.
5. Правильная развесовка
...
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Kihen

  • Регистрация: 2012-01-06
  • Сообщений: 1433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1310 : 02 Сентября 2016, 09:09:00 »
А мне интереснее, как будет если все делать тупо и банально, как большинство и делает...

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1311 : 02 Сентября 2016, 09:32:54 »
А мне интереснее, как будет если все делать тупо и банально, как большинство и делает...

Будет тупо и банально и примерно, на глаз!
Из-за того, что я не вожу с собой в поход лишние 200кг алюминия и телевизор не значит, что у меня бОльший расход моего 2т мотора...
Далеко, например до Казани я не ходил, а Тольятти-Самара-Быстренький, это неспешная прогулка, при желании можно в 25-27л на 100км уложиться.   
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4296
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1312 : 02 Сентября 2016, 09:37:59 »
Что там по расходу получилось?
Просто озвучить расход недостаточно.
1. Винты должны соответствовать: a) комплекту; б) рабочему водоизмещению
2. Режим движения (нужно знать свой крейсерский), а не тупо 3/4 от WOT
3. Погодные условия (тот комплект который пойдет в полуглиссе проиграет глиссирующему)
4. Установка мотор и другие банальные навыки шкипера, например работать тримом.
5. Правильная развесовка
...
Стандартные винты-у ямы 2т - 15 и 4т тоже.
У меня 16 -тож с ним покупал аж 2011году.
Я4т и у меня по 40литров( Шиловская , там покрутились и обратно)
У я2т  оба бака ушли и еще 3 начал(немного.)
Развесовка в граммах не знаю скока  [ssm21]
По 2 тушки примерно 80кг и шмотье( спали в лодках)
Бенз по 60 литров.Считайте скока граммов сами [ssm21]
Установка у коз по нулям со дном.
У меня на 20 мм  выше киля( сам ставил.)
За рулями сидели взрослые пацаны с головой (не надо учить ходить)
На буржуях с триммом  ходят больше 10лет.
Крутили в среднем по 5000. Шли туда ровно-назад по легкой волне.
Мне пришлось крутить 5300-5400( лодка почти 400кГ)
Теперь считайте сами расход-2Т и 4Т.
Добавьте к бензу 2Т маслица  литр на 50литров бенза
Вот и получится разница в расходе 2 и 4Т
Кто ходит далеко и часто 4Т  .
Но эт мое мнение.
Сам хожу на 4Т с 2010гда и врядли когда сяду на 2Т.
Каждый выбирает что хочет от комплекта и кошелька.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2016, 10:09:42 от Дед »
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1313 : 02 Сентября 2016, 10:06:55 »
Чего-чего? На козе под 60 фетолом 13-й шаг? Санитаров пора звать.
Для такого комплекта 17-й шаг минимум, лучше 19-й.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4296
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1314 : 02 Сентября 2016, 10:09:07 »
Чего-чего? На козе под 60 фетолом 13-й шаг? Санитаров пора звать.
Просмотрел-исправил на 15. :-[
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1315 : 02 Сентября 2016, 10:15:56 »
Ага, вижу. Теперь бы разобраться, как на ямах шли с одной скорость на одинаковых оборотах при редукторах 1,85 и 2,33.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1316 : 02 Сентября 2016, 11:45:19 »
Сергей/Самара, я тебя умоляю не всем людям интересна точность, нужно тупо и банально!..
А попробую и я тупо и банально.
Ямаха F60 (1.85) 5000 об.мин. 15винт = 55 км.ч. в теории, а по факту?
Ямаха 60F (2.33) 5000 об.мин. 15винт = 44км.ч. в теории, а по факту?
Суза DF60 (2.27) 5000 об.мин. 16винт = 48км.ч. в теории, а по факту 43км.ч.!
                           
Это из данных, которые предоставил Дед Андрей ранее:
http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=193.msg788647#msg788647

Мне непонятно, какое расстояние было в итоге пройдено?
На счет масла! Сколько стоит ТО и расходники для 4т мотора в конце сезона?

 
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2016, 12:05:32 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1317 : 02 Сентября 2016, 12:06:37 »
Влад, да я понимаю, что не каждый будет скрупулезно мерить сантиметры и граммы, но просто когда заранее анонсируется якобы ходовой эксперимент с серьезным подходом к оценке результатов, такие явные несоответствия режут глаз.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1318 : 02 Сентября 2016, 12:30:16 »
У меня нет на лодке мгновенного расходомера.
Я пробовал писать трек и об это писал ранее:
http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=207.msg798395#msg798395

В этом году с Быстренького до Федоровки (Тольятти) 82км вверх по течению я немного не дошел на 20л, (бензин кончился)...
Вот фрагемент, как мы шли. Расход соседней лодки (E 60E-Tec)не знаю, но для него оптимально 4200 или 5000 и более. :)

! No longer available


В итоге вместе мы прошли из Тольятти до Быстренького и обратно (~160км).
Ну еще обзорная экскурсия по Жигморю 85км. (снова неполного бака 20 не хватило).
Я часто заправляюсь из 20л канистр, поэтому в 25л бак заливаю 20л бензина.
Пытался подстроить под него, где он крутил 4200, я крутил 3500, скорость 45-47км.ч., закгрузка 2чел налегке. 

Еще один момент это удельная нагрузка кг на л.с.


« Последнее редактирование: 02 Сентября 2016, 12:34:15 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1319 : 02 Сентября 2016, 12:49:25 »
Стандартные винты-у ямы 2т - 15 и 4т тоже.
Стандартные - это в смысле те, которые с мотором идут? Если да, то стандартный винт у Ямы F60 (по крайней мере у моей) - 13-ый, а никак не 15-ый.
Я4т и у меня по 40литров( Шиловская , там покрутились и обратно)
Коза легче моего Салюта... Конечно не знаю как "крутились на Шиловской", но у меня на оборотах 4500-4600 на Васили и обратно с заходом и рыбалкой в Шиловской уходит 35 литров на винте 14-ого шага (правда сталь). На Васили и обратно я иду основную часть не по Волге, а по протокам. Волга только в районе Винновки и после Лбища до Башмака.


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal