0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Думается у многих так, и только для пущего контакта, минус идет дополнительным проводом. Т.к. по любому минус на движке. От этого не уйти) Говорят у "Днепров" на корпус шёл плюс.
Думается у многих так, и только для пущего контакта, минус идет дополнительным проводом. Т.к. по любому минус на движке. От этого не уйти)
Ну уж контроллер газ реверса то у мерка в комплекте, винт - цена вопроса 7 тр, а можно и дешевле реально найти, мультитах... да нафик он нужен на карбовом моторе...Датчик и указатель тримма вещи приятные, но не вот тебе обязательные...Кароче смысла спорить не вижу, всяк кулик свое болото хвалит
Полностью согласен с предыдущим оратором.Если ходить недалеко и не часто.Если хотя бы пару раз в неделю в сторону Василейто 4Т без вариантов.Завтра с утра стартуем тремя лодками на Васили.Две козы 5М3 с Я604Т и Я602Т ну и я на самопале с С60.Обе Ямы 2013 года моя 2011.Придем обязательно напишу расход.У всех одинаковые баки по 25 литров.
А мне интереснее, как будет если все делать тупо и банально, как большинство и делает...
Что там по расходу получилось? Просто озвучить расход недостаточно. 1. Винты должны соответствовать: a) комплекту; б) рабочему водоизмещению 2. Режим движения (нужно знать свой крейсерский), а не тупо 3/4 от WOT3. Погодные условия (тот комплект который пойдет в полуглиссе проиграет глиссирующему)4. Установка мотор и другие банальные навыки шкипера, например работать тримом. 5. Правильная развесовка...
Чего-чего? На козе под 60 фетолом 13-й шаг? Санитаров пора звать.
Стандартные винты-у ямы 2т - 15 и 4т тоже.
Я4т и у меня по 40литров( Шиловская , там покрутились и обратно)