0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А сколько будет реальная разница в расходе бенза,скажем у 40 4т на одном и том же корпусе? Шкипер,загрузка,условия,всё одинаково.
блин померил длину гаража. она всего 4,8м, правда в ширину метра 4.казан/прог по любому не влезет. может есть компактные прицепы, да еще со складным дышлом ))?
При прочих равных-процентов 10 максимум. Ноэто максимум, в реалиях думаю не более 6-7 процентов.формула расчета расхода на полняке для 4Т-280 гр на л.с. в час, для 2Т 320 грамм (ну и для дизеля 128 грамм)
Из практики: П2+40 4Т инжектор, П4+40VEOS.Крейсерские обороты 4100-4200 и ни какого "отжига". Расход 4Т -1 полный заводской бак (~25л). 40VEOS >35л. (Бак 25л+ еще половина его же). Масло не считается.
Борь, неужели так сильно заи...ся капать масло в канистру? А бенз в канистру лить не?!
Никак не вяжутся 6-10%, тут все 40% разницы...
А вот чтобы с автомиксом и гидроподъемом [smile=klass]есть модели моторов? И какие моторы с автомиксом считаются надежными? (40-60 л.с.)
прям так и просится под заднее сидение 100 литровый бак
Боря, что бы не забывпть, возьми и положи в лодку сразу литров несколько маслица. И усё окей. А на счёт 100-а литрового, прикольно конечно, но с развесовкой гемор будет, хотя если на своём Прог 2 гоняешь, это наверное прокатит, он любит кормовую загрузку. Поищи бак от Амура он правда на полтос, но уже приятнее.