0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При прочих равных-процентов 10 максимум. Ноэто максимум, в реалиях думаю не более 6-7 процентов.формула расчета расхода на полняке для 4Т-280 гр на л.с. в час, для 2Т 320 грамм (ну и для дизеля 128 грамм)
А по теме спора - эххх был бы VEOS с гидроподьемом и по цене адекватный, а не как Хетол - Фетол - 2 такта по цене 4х, а херли, это ж ямаха, выбрал бы этот мотор не задумываясьColonelА вы как человек профессионально занимающийся продажами водо моторной техники должны бы знать что помимо Тохатсу, 50-К с гидроподьемом и автомиксом как бы хватает, например Ямаха 50 хетол, или Меркури 40-50 elpto... А про разницу 6% в расходе - это вы загнули, да ее вообще нет!!
320-280=40 !!! Уже никак не 10 % !!! А на практике все 25-30%!.Nikolay Valentinovich-Коля как ты ездишь - тебе 100 литров бенза на сезон хватает! А ты сходи хотя бы до башмака - И почуствуйте разницу!50сил Яма есть с гидриком тот же веос .Тока жрет Но вечный!!!
...40грамм от 320 сколько будет процентов? ...
Разница в 40грамм -бумажная.40грамм от 320 сколько будет процентов? Тебе самому нада в начальные классы!Ладна рекомендуй людям двухтактники .сам то на четырех ходишь!
У Тохацу с автомиксом и тримом этот Tohatsu M 40 D2 EPTOS ? Что то в продаже его особо нет.. что за мотор кто знает?
Теперь посчитайте разницу в стоимости моторов 2-х и 4-х тактных. При условии, что вы не "живёте" в лодке, и не накатываете по 400 и более моточасов в сезон, откатывать свою "экономию" (кстате обслугу тоже можно включить) будете лет 5-6 а то и более. Эта тема выкакана на всех водномоторных форумах. Если деньги ляжку жгут и хочется полного фен.уя, то да 4такта и алга, для нечастых отдыхов и рыбалок 2 такта всё же выигрывает. ИМХО. Вообще каждому своё, спорить и доказывать нет смысла. Каждый выбирает свой путь исходя и своего кошелька и хотелок.
Если ходить недалеко и не часто.Если хотя бы пару раз в неделю в сторону Василейто 4Т без вариантов.Завтра с утра стартуем тремя лодками на Васили.