Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Выбор катера  (Прочитано 312382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Странник

  • Регистрация: 2011-05-19
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1710 : 17 Марта 2018, 10:26:05 »
Здравствуйте. Комфорт при движении на глиссируюшей поверхности в основном зависит от профиля (угла килеватости) и удельной нагрузки на поверхность (размер глиссирующей поверхности и общий вес), а безопасность зависит от мореходности и здесь размер вторичен.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2018, 19:59:09 от Странник »
89272009234
ПЛОТВА BS 3,7.  Suzuki DT 9,9 A  дистанция, электроподъем с функцией самооткидки.  ELITE 9Ti2.



Оффлайн diman

  • Регистрация: 2011-02-13
  • Сообщений: 1874
  • мы любим рыбу!
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1711 : 17 Марта 2018, 19:35:58 »
Размер вторичен? Да нуна...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1712 : 17 Марта 2018, 19:39:42 »
Оптимально для Волги 9 метров.Вспомните наши деревяшки.
Всегда на двух гребнях,волна почти не чуствовалась.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Странник

  • Регистрация: 2011-05-19
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1713 : 17 Марта 2018, 20:15:09 »
Хорошо-бы еще не путать глиссирующий и водоизмещающий режимы, ну и лучше не ругаться. А мореходность в водоизмещающем режиме зависит не только от длины, но и от удлинения и от высоты борта, от тяговооруженности, от управляемости. Да и комфорт с мореходностью лучше не путать. Я ведь ответил на заявление товарища, что на лодке длиной 3,9м можно утонуть.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2018, 20:33:35 от Странник »
89272009234
ПЛОТВА BS 3,7.  Suzuki DT 9,9 A  дистанция, электроподъем с функцией самооткидки.  ELITE 9Ti2.

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1714 : 17 Марта 2018, 20:40:21 »
Хорошо-бы еще не путать глиссирующий и водоизмещающий режимы, ну и лучше не ругаться. А мореходность в водоизмещающем режиме зависит не только от длины, но и от удлинения и от высоты борта, от тяговооруженности, от управляемости. Да и комфорт с мореходностью лучше не путать.
Категорически не соглашусь с вами. Не думаю что мореходность определяется в водоизмещающем режиме. По моему разумению , мореходность как раз определяется комфортностью и безопасностью передвижения , при определённых погодных условиях, со скоростью глиссирования. Поэтому чем длиннее  лодка, тем и мореходность у неё выше. ИМХО.

Оффлайн Странник

  • Регистрация: 2011-05-19
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1715 : 17 Марта 2018, 21:33:57 »
Мореходность- это максимальная высота волны при которой лодка обеспечивает безопасность не только передвижения ,но и дрейфа. У моей лодки ПВХ она была 2м. Если вы в это вкладываете другой смысл, не буду вас переубеждать. Удачи.   
« Последнее редактирование: 17 Марта 2018, 21:45:59 от Странник »
89272009234
ПЛОТВА BS 3,7.  Suzuki DT 9,9 A  дистанция, электроподъем с функцией самооткидки.  ELITE 9Ti2.

Оффлайн ЭлСан

  • Регистрация: 2013-04-02
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1716 : 17 Марта 2018, 22:49:35 »
 А реально ходить на пвхашке в двухметровую волну?
Добавлено: 17 Марта 2018, 22:55:36

 Лет десять назад попадал на Казанке в полутораметровую волну напротив Лбища. Перехлестывало через ветровое стекло. Страшно. Помпа работала не выключаясь.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2018, 22:55:36 от элсан »
Друзьям всегда рады

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1717 : 17 Марта 2018, 23:02:09 »
Мореходность- это максимальная высота волны при которой лодка обеспечивает безопасность не только передвижения ,но и дрейфа. У моей лодки ПВХ она была 2м. Если вы в это вкладываете другой смысл, не буду вас переубеждать. Удачи.
Наверное вы вкладываете смысл выживаемость судна, но мореходность это ходить по морю , а не болтаться на волнах.

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1650
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1718 : 17 Марта 2018, 23:10:55 »
Похоже найдется ещё один "джипер", у которого свои понятия по терминам.
Мореходность — совокупность качеств, определяющих способность ходить и использовать механизмы и оборудование до определённых условий моря: высоты волны и силы ветра. Мореходность корабля определяется, в первую очередь, характером его качки. Включает в себя:
Всхожесть на волну — способность преодолевать волну (особенно штормовую) без опасных последствий (например без зарывания). Зависит от обводов и высоты борта в носовой части.
Заливаемость — количество воды, принимаемой на палубу и надстройки при определенном состоянии моря.
Забрызгиваемость — количество брызг, принимаемых на палубу и надстройки при определенном состоянии моря.
Ветрозащищённость — условия эксплуатации судна и работы экипажа при заданной силе ветра.
Не ждите чудес, чудите сами!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Странник

  • Регистрация: 2011-05-19
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1719 : 18 Марта 2018, 08:43:01 »
Добрый день. Я говорил о конкретном типе судна -лодке с ее непотопляемостью. А на лодке ПВХ при двухметровой волне не надо ходить, а надо крепче держаться. Поэтому я и упоминал о режиме дрейфа. А сомнения надо адресовать производителю. Удачи.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2018, 08:56:06 от Странник »
89272009234
ПЛОТВА BS 3,7.  Suzuki DT 9,9 A  дистанция, электроподъем с функцией самооткидки.  ELITE 9Ti2.

Оффлайн вирус

  • Регистрация: 2010-06-04
  • Сообщений: 1017
  • 89272968140
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1720 : 18 Марта 2018, 08:48:23 »
А на лодке ПВХ при двухметровой волне не надо ходить, а надо крепче держаться.
Надо дома сидеть и крепче за стул держаться :D
[img width=36 height=40]http://s7.rimg.info/fc6f9442832464e301307c2979e65c

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1721 : 18 Марта 2018, 09:43:10 »
При дрейфе никакая посудина не спасет от шторма!
Тут говорилось про комфорт хождения по Волге.
Вот я и сказал 9 метров наименее оптимальная длина судна.
А в режиме глиссирования или водоизмещения без разницы.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:


watcher

  • Гость
Re: Выбор катера
« Ответ #1722 : 18 Марта 2018, 16:40:20 »
А реально ходить на пвхашке в двухметровую волну?
Добавлено: 17 Марта 2018, 22:55:36
Лет десять назад попадал на Казанке в полутораметровую волну напротив Лбища. Перехлестывало через ветровое стекло. Страшно. Помпа работала не выключаясь.
Если мы говорим о безопасном переходе, то ПВХ отлично справляется с волной более 2-х метров, но только в водоизмещающем режиме.
Если мы говорим о экстремальных покатушках, то лодка должна быть версии Sport (со специальной конструкцией конусов баллонов), без скарба, обязательно одет на руку шнур от чеки, КЭП одет в качественный спасательный жилет.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4295
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1723 : 18 Марта 2018, 19:47:35 »
то ПВХ отлично справляется с волной более 2-х метров, но только в водоизмещающем режиме.
Пвх до 2х метров  [ssm24] я за свою короткую жизнь ни разу не видел волны больше 1.5 метров.Хотя родился в Афоне на берегу Волги.
1.5 метра волна это такой дикий шторм -пвхашку просто поднимет и перевернет.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:

bomi_al, savva

Оффлайн Foxcub

  • Регистрация: 2006-07-07
  • Сообщений: 4199
    • Просмотр профиля
Re: Выбор катера
« Ответ #1724 : 18 Марта 2018, 20:13:53 »
ПВХ разные бывают, вот этой лодке залив воды в кокпит совершенно не страшен. Т.к. у нее самоотливная палуба.



не путать с клапаном слива при глиссировании - это совсем разные вещи...
на самоотливной полубе вода стекает за борт самотеком даже если вы просто стоите на месте..ибо палуба находится выше уровня забортной воды..в этом то вся и фишка.

п.с. и мыть удобно и вообще внутри кокпита всегда сухо...

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal