Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 208291 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн KLEV

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #120 : 01 Февраля 2010, 18:00:26 »
Неоригинальных SOLAS небывает ;)
Ну я и говорю SOLAS-неоригинал,YAMAHA-натурелль. :%



Оффлайн Alexey13

  • Регистрация: 2010-01-25
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #121 : 02 Февраля 2010, 11:22:40 »
KLEV. Могу предложить посмотреть на потроха восьмерки. Скоро придут железки на него, буду разбирать его вплоть до карба-игла западает. Мотор 94года 8с.
И еще-мотор выплевывает лодку на глисс не на оборотах максимальной мощности, а ниже. Т.е. важен крутящий момент на средних оборотах. А крутящий момент у этих моторов близок, коль объем одинаковый.

Оффлайн KLEV

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #122 : 02 Февраля 2010, 13:18:27 »
Cогласен.Надо будет посмотроть где там собака порылась и в чем отличия.Хотя я думаю могут быть отличия по модельному году.У меня 2007.Когда можно будет взглянуть? ???

Оффлайн Alexey13

  • Регистрация: 2010-01-25
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #123 : 02 Февраля 2010, 18:40:42 »
Когда железки придут. Сообщу

Vepr_ovo

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #124 : 30 Марта 2010, 22:28:20 »
помогите советом, что за нах, на резинке"Викинг"-2х местная, ветерок 8, еле тащит, хотя под импортным двигом на 5 кобыл на попа встает, может в импорте оборотов больше. х/з, прошлое лето кое как откатал,  в этом такого гемора не хочу, мож, подскажите куда свезти движок на "посмотреть"?

Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1003
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #125 : 30 Марта 2010, 22:48:43 »
помогите советом, что за нах, на резинке"Викинг"-2х местная, ветерок 8, еле тащит, хотя под импортным двигом на 5 кобыл на попа встает, может в импорте оборотов больше. х/з, прошлое лето кое как откатал,  в этом такого гемора не хочу, мож, подскажите куда свезти движок на "посмотреть"?
на  Сов. Армии- Дыбенко   магазин  -"Вихрь-  моторс",  так,вроде,называется... там   в  подвальчике  - мастерская  ..там   пробуй

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #126 : 02 Апреля 2010, 16:54:37 »
подскажите куда свезти движок на "посмотреть"?

Прежде надо посмотреть винт на карбюраторе, может он не оптимально закручен. Винт-то крутили центральный, которым ГТЖ на Ветерке регулируется? Цилиндры пробовали поочерёдно отключать, на предмет выявления не работающего цилиндра?

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #127 : 05 Апреля 2010, 23:07:34 »
Сегодня пришел мерк 15-2т, дома уже обнаружил, что при прокрутки винта на нетралке он в одном месте немного чиркает. Это норма или как?

ksa

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #128 : 06 Апреля 2010, 00:27:15 »
Чиркает лопастью по антикавитационной плите, или ступицей по корпусу редуктора.
 И того и другого не должно быть.

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #129 : 06 Апреля 2010, 00:47:16 »
ступицей похоже ,  слегка

ksa

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #130 : 06 Апреля 2010, 17:11:58 »
Мотор новый! Претензии к продавцу.
Для информации, какие могут быть  последствия. Под нагрузкой винт ступицей постоянно будет тереться о корпус, как уже говорил этого не должно быть. В результате недобор оборотов.
Может появиться повышенная вибрация при включении скорости, то есть на ходу.
В лучшем  случае всё обойдётся  содранной краской на корпусе или винте.
Обкатка покажет.
Желаю удачи и не иметь проблем с мотором!

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #131 : 06 Апреля 2010, 21:51:21 »
Чиркается внутренняя часть ступицы винта о край "стакана", проверить это очень легко, нужно просто снять винт и вы увидите что край ступицы "там где он входит в мотор" не имеет по касательной не много краски- это вполне нормально и это  наблюдается у многих моторов, происходит это из за имеющегося внутри ступицы винта резинового демпфера, страшного ничего абсолютно, чутка спилиться краска на винте и все пройдет.

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #132 : 07 Апреля 2010, 06:07:51 »
Господа!
Кто заказывал через интернет запчасти и аксессуары к подвесным лодочным мотором, поделитесь опытом?

Схема заказа ясна, в большей степени интересует сайт!

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #133 : 07 Апреля 2010, 06:11:46 »
Сегодня пришел мерк 15-2т, дома уже обнаружил, что при прокрутки винта на нетралке он в одном месте немного чиркает. Это норма или как?


Сохраняем спокойствие!

Ну и онаговорили, знатоки!

Все тип топ с мотором, весной поставишь, заведешь и вперед.
Проходили, было. Винт чиркает о краску внутри редуктора, в том месте, где винт заходит в редуктор. При первом запуске и проходе 10 метров все притирается.

Не стоит паниковать, все в норме! Не мешайте движку работать ;)

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #134 : 07 Апреля 2010, 16:29:16 »
не дождавшись ваших ответов вчера с утра пораньше снял винт посмотрел, ось по центру вращается, трет краска о край винта, чуть снял и ок.
Что вы и подтвердили.
 Всем спасибо.
 Зато узнал как винт менять! 

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal