0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо откликнувшимся. И последний вопрос: что такое шаг? Я так полагаю - расстояние на оси винта между лопастями?
И этот шаг зависит от угла атаки лопастей?
уменьшить диаметр, но лишковать нельзя! иначе при малой загрузке перекручивать будет.
Что такое шаг - понятно. На шаг влияет угол атаки лопасти?
Нет мы тут обсуждаем тему именно переделки.Вот хотелось бы услышать чего-нибудь в этом направлении.
Скажу сразу решений может быть множество. Одной и той же цели можно достичь разными путями. Для увеличения оборотов попробуйте увеличить высоту выпускных окон, для начала не более миллиметра.Мне сам набор мер ясен.Но это пути кулибиных.Куда они могут завести не вполне ясно.Да и результат не гарантирован.Убирать прокладку и растачиватьэто не совсем заводская переделка.Я ведь говорю что у 6-ки и 8-ки обьем цилиндров одинаков,карбюратор по каталогу одинаковый.А вот где собака порылась что-бы это что-то просто взять и поменять.Просто и без экспериментов,и вот он требуемый результат.
А вот где собака порылась что-бы это что-то просто взять и поменять.Просто и без экспериментов,и вот он требуемый результат.
Предвидел такой ответ. Винтик привернул и вот в конюшне на две лошади больше.
А что по твоему узкоглазые ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮТ изготавливая на базе шестерки восьмерку?Там :"Убирают прокладки,фрезируют сопрягаемые поверхности,увеличивают карбюратор?Да нет вовсе.Просто меняется какая-то часть ДВС без экспериментов.