Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 208124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mag

  • Регистрация: 2007-09-28
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #90 : 15 Января 2010, 16:53:39 »
И этот шаг зависит от угла атаки лопастей?



Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #91 : 15 Января 2010, 16:57:15 »
Спасибо откликнувшимся. И последний вопрос: что такое шаг? Я так полагаю - расстояние на оси винта между лопастями?


И этот шаг зависит от угла атаки лопастей?


"Шаг" винта это теоретическое расстояние (в дюймах) на которое переместится винт за 1 полный оборот
-Bosch-Buderus-

Оффлайн KLEV

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #92 : 15 Января 2010, 17:02:59 »
уменьшить диаметр, но лишковать нельзя! иначе при малой загрузке перекручивать будет.

А если еще и мотор повыше поставить.....И шестерка будет ттащить как восьмерка.Нет мы тут обсуждаем тему именно переделки.Вот хотелось бы услышать чего-нибудь в этом направлении.

Оффлайн mag

  • Регистрация: 2007-09-28
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #93 : 15 Января 2010, 17:06:52 »
Что такое шаг - понятно. На шаг влияет угол атаки лопасти?

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #94 : 15 Января 2010, 18:24:03 »
Что такое шаг - понятно. На шаг влияет угол атаки лопасти?

Угол атаки и шаг - взаимосвязанные понятия. Правда есть нюансы, типа того, что лопасть может быть с переменным по своей ширине углом атаки, так называемый "вогнуто-выпуклый профиль".  Но чтоб не заморачиваться, пользуйтесь понятием "шаг винта". Тем более, это расстояние, которое бы прошёл винт при одном обороте вокруг своей оси в ТВЁРДОЙ среде. В воде кроме угла установки лопастей(атаки) есть ещё куча параметров, типа дискового отношения, формы лопасти, её сечения, наклона вдоль оси, отгиба кромки и.т.п.

ksa

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #95 : 15 Января 2010, 23:39:49 »
Нет мы тут обсуждаем тему именно переделки.Вот хотелось бы услышать чего-нибудь в этом направлении.
Скажу сразу решений может быть множество. Одной и той же цели можно достичь разными путями.
 Для увеличения оборотов попробуйте увеличить высоту выпускных окон, для начала не более миллиметра. Допустим первый вариант на 0,5мм. Затем собираете двигатель и замеряете обороты. Сравниваете с оборотами до переделки. Будет ли тенденция повышения оборотов.  Попробовать ещё увеличить, допустим на 0,2мм  Возможно дальнейшие эксперименты принесут желаемый результат увеличения оборотов. Опасность такой переделки в том, что вернуть первоначальный размер окна будет уже невозможно и после очередной доработки обороты возможно упадут (увеличивать высоту окна можно не до бесконечности)! Не исключено падение вращательного момента, о нём почему-то вообще не вспоминают.
 Готовы ли Вы к таким экспериментам?
Другой вариант: увеличить степень сжатия. Самый простой, уменьшить толщину прокладки под крышкой головки блока циллиндров или убрать её совсем.  фрезернуть сопрягаемую поверхность самой крышки. Величину фрезерования легко определить исходя из желаемой степени сжатия.
Идём дальше, увеличиваем диаметр карбюратора, но практически это выполнить можно лишь изготовив его самому. Минус, ухудшается запуск и работа на низких оборотах. После карбюратора увеличить сечения впускных и перепускных каналов.
 В  двигателе с золотниковыми шайбами, увеличить угол фазы впуска градусов на 5-10. Если используются лепестковые перепускные клапана, увеличить проходные сеченчения и возможно угол открытия лепестка.

     У меня самой больной стороной в таких экспериментах является отсутствие измерительных  средств контроля результатов. Оценку изменений можно дать полагаясь лишь на личные ощущения и какие либо косвенные признаки. 

P.S. Не всё так просто как я тут написал, множество меняющихся характеристик двигла при изменении лишь одного параметра, сможет описать лишь профессор. ;)

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #96 : 15 Января 2010, 23:55:26 »
Вот карбюратор на В-12, тот который К-33В, категорически не рекомендую растачивать. Стенки остаются очень тонкие, от вибрации он отламывается по фланцу. В форуме есть люди, наступавшие на эти грабли ;)

Оффлайн KLEV

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #97 : 16 Января 2010, 22:05:42 »
Скажу сразу решений может быть множество. Одной и той же цели можно достичь разными путями.
 Для увеличения оборотов попробуйте увеличить высоту выпускных окон, для начала не более миллиметра.Мне сам набор мер ясен.Но это пути кулибиных.Куда они могут завести не вполне ясно.Да и результат не гарантирован.Убирать прокладку и растачиватьэто не совсем заводская переделка.Я ведь говорю что у 6-ки и 8-ки обьем цилиндров одинаков,карбюратор по каталогу одинаковый.А вот где собака порылась что-бы это что-то просто взять и поменять.Просто и без экспериментов,и вот он требуемый результат.

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #98 : 17 Января 2010, 10:07:22 »
Лучше, пока, не увеличивать высоту окон, а сделать верх оных прямоугольными. Проходное сечение заметно увеличится.

ksa

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #99 : 17 Января 2010, 22:43:44 »
А вот где собака порылась что-бы это что-то просто взять и поменять.Просто и без экспериментов,и вот он требуемый результат.
Предвидел такой ответ. Винтик привернул и вот в конюшне на две лошади больше.
 

Оффлайн KLEV

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #100 : 19 Января 2010, 17:40:43 »
Предвидел такой ответ. Винтик привернул и вот в конюшне на две лошади больше.
 
А что по твоему узкоглазые ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮТ изготавливая на базе шестерки восьмерку?Там :"Убирают прокладки,фрезируют сопрягаемые поверхности,увеличивают карбюратор?Да нет вовсе.Просто меняется какая-то часть ДВС без экспериментов.Не совсем винтик ,но и не атомная бомба.  Примеров масса .В том же автопроме.МКПП на классические "ТАЗики".В чем различие 4-х от пятиступки?База одна ,а какие-то там валы,шестерни,крышки дают реальный результат.Пятую скорость.Так  я думаю и и здесь.Главное в нашем незнании темы.Нам по духу чтой-то подточить рашпилем,Что-бы после переделки из паравоза получился самолет.Вся проблема в Знании матчасти. >:(

ksa

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #101 : 19 Января 2010, 20:55:39 »
В двигателестроении без испытаний не обойтись. Теоретические расчёты одно, а  испытания двигла другое. Большой выбор по мощности импортных  двигателей это накопленный производителем опыт приобретёный благодаря натурным испытаниям и воплощённый в моторчики разной мощности.
Пример с автомобилем не корректен.
Решение выбранное Вами подразумевает разборку и точное сравнение двух двигателей разной мощности и точного их сравнения. Скорее всего это сведётся к поиску разности размеров измеряемых в десятых долях миллеметров. Возможно Вы этой разницы просто не обнаружите.

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #102 : 20 Января 2010, 17:49:20 »
А что по твоему узкоглазые ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮТ изготавливая на базе шестерки восьмерку?Там :"Убирают прокладки,фрезируют сопрягаемые поверхности,увеличивают карбюратор?Да нет вовсе.Просто меняется какая-то часть ДВС без экспериментов.

Совершенно справедливо. Это прокатит, если, к примеру, мотор в 9,9 сил - есть задушенная "пятнашка". Тогда проблема решается заменой карба или жиклёра в оном и регулировкой зажигания и(или) клапанов. А вот если мотор 9,9 сил получен путем форсирования "восьмёрки", то шаманизма с бубнами и рашпилями не избежать, для того, чтоб из него ещё хоть одну лошадь выдавить.

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 945
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #103 : 27 Января 2010, 22:42:34 »
может ли кто ответить: какой из 15 сильных плм (иномарок) более проще отремонтировать в плане  запчасти (в Самаре),  сервис , лучше чтобы своими силами  .  Сам предполагаю взять мерк 15м.
   

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #104 : 27 Января 2010, 22:48:25 »
Любой отремонтируют
-Bosch-Buderus-

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal