Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 211655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Апрель

  • Регистрация: 2008-09-29
  • Сообщений: 188
  • За всё ответят.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #60 : 19 Февраля 2009, 01:02:28 »
Подскажите плиз! Есть необходимость поменять корпус редуктора "Ветерка". Разобрал редуктор, но не нашёл там ни каких регулеровочных паронитовых шайб. Где они должны стоять? Далее. В литературе описан инструмент для регулеровки боковых зазоров шестерён. Что ЭТО :o. Кто нибудь разбирал "на коленке" редуктор? Проставка осталась старая. В ней я ничего не трогал. Корпус редуктора меняю по причине поломки самого корпуса. Ставлю б\у корпус. Потроха из него вынул и хочу поставить старый горизонтальный вал, что бы не разбивать шестерённую пару. Как быть с регулеровкой??? :-?. В сервисе сказали что данная процедура 800 - 1000 руб. и то, когда они победят всю буржуинскую технику. :D Заранее благодарен.
Lupus pilum mutat, non mentem.



Оффлайн Алексей Власов

  • Регистрация: 2009-01-31
  • Сообщений: 509
  • Берегите природу, мать вашу!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #61 : 19 Февраля 2009, 05:26:26 »
На Горпрокате на дебаркадере мужики отечественные моторы починяють за некоторые деньги . А уменя есть ветерок 8 бошка разобрана подвеска с редуктором в сборе. Редуктор надо менять. Что с редуктором незнаю,но корпус целый. А мне весла на Казанку нужны.
Ликвидация РПУ. Запрет на промысловый лов на внутренних водоемах.Востановление института общественных инспекторов рыбоох

Оффлайн Андрей63

  • Регистрация: 2005-11-07
  • Сообщений: 531
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #62 : 19 Февраля 2009, 07:29:44 »
Цитировать
Подскажите плиз! Есть необходимость поменять корпус редуктора "Ветерка". Разобрал редуктор, но не нашёл там ни каких регулеровочных паронитовых шайб. Где они должны стоять? Далее. В литературе описан инструмент для регулеровки боковых зазоров шестерён. Что ЭТО :o. Кто нибудь разбирал "на коленке" редуктор? Проставка осталась старая. В ней я ничего не трогал. Корпус редуктора меняю по причине поломки самого корпуса. Ставлю б\у корпус. Потроха из него вынул и хочу поставить старый горизонтальный вал, что бы не разбивать шестерённую пару. Как быть с регулеровкой??? :-?. В сервисе сказали что данная процедура 800 - 1000 руб. и то, когда они победят всю буржуинскую технику. :D Заранее благодарен.
У меня есть телефончик человека, который предлагал мне услуги по ремонту редуктора, если нада обращайся телефон его еще не стер...
Кто понял жизнь, тот больше не спешит!!!

Оффлайн Апрель

  • Регистрация: 2008-09-29
  • Сообщений: 188
  • За всё ответят.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #63 : 19 Февраля 2009, 13:24:46 »
В личку мне оставил сообщение один из форумчан по поводу редуктора. Обязательно воспользуюсь его услугами. Мир не без добрых людей.
Lupus pilum mutat, non mentem.

Оффлайн Апрель

  • Регистрация: 2008-09-29
  • Сообщений: 188
  • За всё ответят.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #64 : 28 Февраля 2009, 00:19:54 »
И вот ещё возник вопрос. Когда разобрал двигатель Ветерка, то обнаружил в головке и в блоке двигателя в теплоотводных каналах кучу всякого хлама: песок, остатки высохшей тины, а главное - накипь (как в чайнике). Всё это вымыл, продул, промыл. А как с такой напастью борятся буржуинские моторы? У них что, фильтры на воду стоят? Если нет, то разбирать их нельзя (на гарантии), и сомневаюсь что гарантия распространяется на эту напасть. Говорят буржуйские моторы ходят десятилетия - а куда накипь девается? :-? Я понимаю, что бурж моторы сделаны руками. Но вода то всё равно забортная - с грязью, с песком, да и накипь по любому должна образовываться. Просвятите кто знает. Что то я ни как в толк не возьму :-[
Lupus pilum mutat, non mentem.

Оффлайн Алексей Власов

  • Регистрация: 2009-01-31
  • Сообщений: 509
  • Берегите природу, мать вашу!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #65 : 28 Февраля 2009, 02:54:45 »
Цитировать
И вот ещё возник вопрос. Когда разобрал двигатель Ветерка, то обнаружил в головке и в блоке двигателя в теплоотводных каналах кучу всякого хлама: песок, остатки высохшей тины, а главное - накипь (как в чайнике). Всё это вымыл, продул, промыл. А как с такой напастью борятся буржуинские моторы? У них что, фильтры на воду стоят? Если нет, то разбирать их нельзя (на гарантии), и сомневаюсь что гарантия распространяется на эту напасть. Говорят буржуйские моторы ходят десятилетия - а куда накипь девается? :-? Я понимаю, что бурж моторы сделаны руками. Но вода то всё равно забортная - с грязью, с песком, да и накипь по любому должна образовываться. Просвятите кто знает. Что то я ни как в толк не возьму :-[
У буржуев на водозаборе пластиковая сетка стоит,правда кайно через нее всеравно пролазиет и кирят они в балотах еще быстрее чем наш Вихрь. Так как зазоры в цилиндрах уних менше ,то задиры на поршнях больше. А накипи у них меньше потому что температура их движков при нормальной работе ниже наших, наши всегда на грани кипения. Но и их движки через 3-4 года прикепают, я имею в виду крепеж. Так что по окончании гарантии лучше крепеж редуктора ,амортизаторов и двигателя (головы) открутить,смазать консистентной смазкой и закрутить на место. На ТО этого не делают,им это ненадо.
Ликвидация РПУ. Запрет на промысловый лов на внутренних водоемах.Востановление института общественных инспекторов рыбоох

kvadro63

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #66 : 26 Марта 2009, 16:56:43 »
Уважаемые коллеги!
Подскажите, где в Самаре можно расточить блок цилиндров Вихрь 30 ?
Заранее благодарю!

ksa

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #67 : 26 Марта 2009, 19:06:29 »
Цитировать
Уважаемые коллеги!
Подскажите, где в Самаре можно расточить блок цилиндров Вихрь 30 ?
Заранее благодарю!
Наверно в любой автомастерской где занимаются расточкой. Бывший магазин "Экран", пересечение ул. Победы и ул. Краснодонской. За магазином школа, слева гараж. О качестве работы ничего сказать не могу.

ksa

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #68 : 26 Марта 2009, 19:16:14 »
Цитировать
Говорят буржуйские моторы ходят десятилетия - а куда накипь девается? :-? [
В магазине ещё и не такое раскажут, а накипь она и в африке накипь. Никуда она не девается. У знакомого "импотрт" на ПВХашке, Волгу пересечёт туда обратно до поддона не дотронешься.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #69 : 26 Марта 2009, 19:24:38 »
Цитировать
Цитировать
Говорят буржуйские моторы ходят десятилетия - а куда накипь девается? :-? [
В магазине ещё и не такое раскажут, а накипь она и в африке накипь. Никуда она не девается. У знакомого "импотрт" на ПВХашке, Волгу пересечёт туда обратно до поддона не дотронешься.

может у него с крыльчаткой чего не так, я сколько прбовал, вода из мотора с температурой которую руки спокойно терпят, горячая только когда резко газ сбрасываешь.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн KLEV

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #70 : 13 Января 2010, 21:55:53 »
Господа водномоторники.Подскажите можно ли форсировать 2-х тактную Ямаху с 6 до 8 лошадок.Насколько я знаю эти моторы одна модель,только вот на восьмерке оборотов побольше и еще чего-то ???

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #71 : 13 Января 2010, 22:13:56 »
"еще чего-то" - это как минимум главный жиклер с другим проходом и очень вероятно другой диаметр блока  клапанов, могут быть различия и в выхлопе и настройке CDI.А чтобы точно знать различия этих моторв надо лопатить сервисные мануалы.
ЗЫ: может оказаться так, что овчинка выделки стоить не будет

Оффлайн KLEV

  • Регистрация: 2010-01-13
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #72 : 13 Января 2010, 22:24:28 »
Обьем у них одинаковый.Более того ,я по каталогу смотрел -каталожные номерки карбов и прочих цилиндров идентичные.Одно заметное отличие :обороты.У восьмерки на 500 больше.

savva48-79

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #73 : 13 Января 2010, 22:27:50 »
Господа водномоторники.Подскажите можно ли форсировать 2-х тактную Ямаху с 6 до 8 лошадок.Насколько я знаю эти моторы одна модель,только вот на восьмерке оборотов побольше и еще чего-то ???
Задай этот вопрос на мотолодка.ру. Там встречаются подобные темы, но резюме как правило: геморой, и очень дорогой геморой :^{.

ksa

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #74 : 14 Января 2010, 00:24:21 »
Господа водномоторники.Подскажите можно ли форсировать 2-х тактную Ямаху с 6 до 8 лошадок.Насколько я знаю эти моторы одна модель,только вот на восьмерке оборотов побольше и еще чего-то ???
Можно, почитайте информацию в тырнете. Сайты картингистов и прочее о двухтактниках. Только будте осторожны, заразная  вещь, издеваться над двиглом. ;)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal