Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 208782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Спиридонов

  • Регистрация: 2013-01-31
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #585 : 18 Сентября 2015, 16:51:19 »
Здравствуйте, недавно обнаружилась проблема с газом на моторе ямаха-60(двухтактник), рычаг не выжимает газ на полную, если самостоятельно вытянуть трос, то газ прибавляется максимально. В чем может быть проблема и как её можно решить?



Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #586 : 18 Сентября 2015, 18:06:13 »
Регулировать привод заслонки и длину троса. Там все не сложно.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 2354
  • ...в чем сила, американец? - Сила в правде! (С)
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #587 : 19 Сентября 2015, 08:35:44 »
Регулировать привод заслонки и длину троса. Там все не сложно.
Скорее длину троса. Дмитрий пишет, что когда вытягивает трос полностью, заслонка открывается. Это действительно несложно. Апеллируете регулировочными боуденчиками.
... И вырвавшись из городского плена, где от асфальта летом очень жарко,
Спешу к тебе не Кама, Обь, иль Лена, а тороплюсь к тебе МОЯ САМАРКА!!!

Оффлайн Sane4ka1980

  • Регистрация: 2010-05-31
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #588 : 22 Ноября 2015, 12:25:14 »
порекомендуйте мастера по 2т ямахе. Нужно отрегулировать карбюратора скорее всего, в общем диагностировать. Смесь богатит и переливает

Оффлайн acfer19345

  • Регистрация: 2014-12-31
  • Сообщений: 413
  • Люблю я это дело, рыбалку.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #589 : 22 Ноября 2015, 18:21:16 »
Матроскин (Андрей) тебе в помощь

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #590 : 22 Ноября 2015, 20:22:49 »
порекомендуйте мастера по 2т ямахе. Нужно отрегулировать карбюратора скорее всего, в общем диагностировать. Смесь богатит и переливает
Мотор какой мощности, трогал ли кто до этого настройки карба, и сколько ему лет?

Добавлено: 22 Ноября 2015, 20:30:01

Если никто в заводские настройки не лазил то проверьте сперва диафрагму бензонасоса, моторы порядка в 40 и больше сил её частенько рвут особенно если кататься до полного осушения бака т.е. когда глохнет на больших оборотах, ну и та её примерно лет на пять хватает. Короче заливает нижний цилиндр.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 14:19:49 от MOTOBOBER »

Оффлайн Sane4ka1980

  • Регистрация: 2010-05-31
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #591 : 22 Ноября 2015, 21:02:56 »
Заливает нижний карбюратор. Из под открытой заслонки видно смесь бензина лужицу в нижнем карбе, и в общем подозрение что из него течет все в картер. Мотор снизу весь в масле и грязный и в воду капает, круги цветные. Фотки есть, но сюда вставлять с телефона неудобно

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #592 : 22 Ноября 2015, 21:36:37 »
Диафрагма порваная + лепестки не первой свежести вот тебе и лужица, разбери бензонасос для начала, проверь диафрагму, не бойся там накосячить не получится, все просто. Какой мотор то хоть скажи, 55 ?

Оффлайн Sane4ka1980

  • Регистрация: 2010-05-31
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #593 : 22 Ноября 2015, 21:46:32 »
Мотор 50. Осталось найти бензонасос диафрагму и лепестки... а что за лепестки ...? Все старое, лет 15-20

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #594 : 22 Ноября 2015, 22:56:36 »
Клапана лепестковые. Сначала все же надо разобрать, а уж потом искать, диафрагму подскажу из чего сделать если 800 р на фирменную жалко

Оффлайн Sane4ka1980

  • Регистрация: 2010-05-31
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #595 : 22 Ноября 2015, 23:07:02 »
Не жалко, если ее можно купить. Осталось найти где бензонасос и где в нём диафрагма

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #596 : 22 Ноября 2015, 23:23:28 »
Если взять промежуток топливного шланга под колпаком от карбюратора до коннектора то коробочка которая находиться примерно посередине этого расстояния прикрученая к мотору и есть бензонасос, крепиться двумя болтами, все остальные скрепляют половинки корпуса, диафрагма сделана из бензостойкого лавсана, прозрачно-матовая, рабочая камера круглая, порыв диафрагмы обычно по контуру круга, достаточно мельчайшей дырочки и будет перелив, т.е. смесь будет прямиком течь в картер в обход карбюратора, и именно в нижний цилиндр.

Добавлено: 22 Ноября 2015, 23:30:17

Вырезать новую можно из чистой и гладкой пластиковой бутылки, продаются в магазинах розливного пива  :). Эт конечно последняя стадия колхоза но тем не менее на сезон другой хватает.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2015, 23:30:17 от MOTOBOBER »

savva

  • Гость
Re: Ремонт моторов
« Ответ #597 : 23 Ноября 2015, 00:28:52 »
Читал твою тему на мотолодке. Что сказать: разбирай мотор, если он тебе дорог. Обращаться к доморощенным "мастерам" типа матроскина я бы не порекомендовал - разуют до трусов, а хлам останется хламом в итоге.
У тебя два варианта: либо вкладываешься и кормишь матроскина, но мотор остается гнильем, либо покупаешь нормальный двигатель.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 00:32:02 от savva »

Оффлайн Sane4ka1980

  • Регистрация: 2010-05-31
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #598 : 23 Ноября 2015, 08:11:56 »
Будем решать проблемы по мере возникновения. Разберу бензонасос для начала

Оффлайн MOTOBOBER

  • Регистрация: 2011-02-08
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #599 : 23 Ноября 2015, 09:27:18 »
Тоже глянул темку на мотолодке, по поводу лужицы не гони, это нормально для такого возраста мотора, как раз за то чтобы такие лужицы отсутствовали отвечают лепестковые клапана, которые можно поменять, но намного дешевле т.е. бесплатно снять сами лепестки и перевернуть их. Для того что бы до них добраться надо снять карбюраторы, притом не по отдельности, а все три сразу, чтобы тяги дроссельных заслонок осталися на своих местах, вот как их снимеш так и увидишь клапана, ничего сложного нет, просто делай не торопясь и аккуратно.

Добавлено: 23 Ноября 2015, 09:30:28

Где мотор кстати находиться, не в Новокуйбышевске ? А то могу подъехать показать как чего и куда.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 09:30:28 от MOTOBOBER »

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal