0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А пробка в топливном баке с клапаном? У меня клапан сломался, не давал поступать воздуху в бачок. Открой пробку и попробуй! Может поможет?
Нет это не правильно ,нужно регулировать карбюратор ,вокруг меня всегда полно одноцилиндровых мотов ,у всех они работают нормально , единственно так может быть после долгого таскания воблера , зачем вскрывали карбюратор не знаю , там нужно подкрутить 2 болтика , один открытия заслонки на холостых , другой топливо. Мот не должно трясти как лихорадочный , не зависимо от тактности , и количества цилиндров. Ещё что у вас залито в бак. Не на всех заправках качественный бензин ,начальство на работе сэкономит ,и трахаешься с электростанциями , пока бензин не поменяешь.
У меня Jet Marine 5 S так на корбёре один рег. винт на холостой ход... И есть номерной жек. Мот 5 сильный , а лодку больше 9-10 км не разгоняет... Я и транец наростил , и угол менял , и гидрокрыло поставил ,- херас два... Не прёт и всё тут.Может дело в самом корбёре поставили от 2,5 сильного ?
Насколько я правильно понял вы мне сегодня утром звонили и сообщили о данной проблеме и добавили, что номер на вашем ГЖ 48,так вот на оригинале Я5 в стоке установлен ГЖ с номером 80, разницу улавливаете?
И чё мне теперь делать? кстати вот посмотри ссылку :http://www.impex-jp.com/catalogs/outboard/yamaha/5CMHS/%D0%92%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA/cg89470.html