0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как почистить свечи от нагара?Выжигать огнем думаю нельзя, так как наконечник свечи куда одевается свечной контакт расплавится. . Снять наконечник не получается.
Может кто знает где можно восстановить мотор Салют-2, там по моему не хватает некоторых запчастей.
Ваааауу! Раритет!!! Кулибины-то конечно есть, не перевелись еще, но... Вам это, простите, зачем? Я ж так понимаю, что сами-то Вы не разбираетесь в нем? Ну, почнят Вам его (если железяки найдутся???). Дальше все по Вихревско-ветерковской схеме ( ни в коем случае не хочу оскорбить данные моторы, а тем более их владельцев, потому как сам пользовал их 20 лет): выезд на фраватер, ну или просто далеко от места дислакации, заглохший мот, неумение с ним справится и упражнение в гребле. Опять же повторюсь - никого не хотел обидеть. Вот такая примерно перспектива...
Спасибо за перспективу ;DНо она гораздо радужнее.Я прекрасно разбираюсь в нем. Сам перебирал такой же, плюс опыт удачной эксплуатации Ветерок-8, Вихрь-25 и Вихрь-30, на протяжении 7-10 лет.С ежегодным обслуживанием. Я даже знаю,чего не хватает из запчастей(К примеру пластина золотника отсутствует,осталось только основание):)Но есть такое обстоятельство как время и его катастрофически не хватает,поэтому готов оплатить чье-то время. А мотор дорог как память, и планируется к эксплуатации 2 раза в год:) Есть основное плав. средство, под гораздо более мощным мотором.Вот и надеюсь,что кто-то поможет:)
Нет никакой необходимости менять их каждый год. Мало того, вообще можно их ни разу и никогда не менять. Нет такой необходимости. Это всё происки маркетинговых отделов фирм-производителей.
Не соглашусь. Электрод заканчивается к концу второго сезона, ну при интенсивной эксплуатации конечно. Проверено на свечах NGK и моторе Suzuki dt 15.
Ну не знаю . Ни разу не видел ни на своей технике ни на чужой убитых свечей.
После того, как до места дошел в конце октября на одном цилиндре