0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот совершенно не хочу никого ни в чем убеждать. Просто говорю, как было. После того, как до места дошел в конце октября на одном цилиндре, взглянул на электрод, а его и невидно. Мож свечи такие были (в смысле - партия неудачная). После этого - 300 р. не сумма. За то спокоен весь сезон. ИМХО
Тут как посмотреть, кстати. Вторая то свеча не сдохла. Значит дело было в браке, от которого конечно никто не застрахован. Логично было бы заменить крякнутую свечу на новую, и хоть одну в запас положить. А меняя каждый сезон, с каждой заменой приобретаем риск вновь нарваться на палево.
Здравствуйте, недавно стал обладателем "Ветерок 8Э", подскажите пожалуйста к кому можно обратиться или кто возьмется переделать зажигание на "надежное", много чего читал, смотрел схемы но к сожалению я дуб дубом в электрике. Заранее благодарен.
Как определить повредился или нет редуктор, ударились о камень повредили ногу, винт. Обратно дошли на моторе посторонних шумов нет.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста к кому можно обратиться по вопросу регулировки карбюратора на Suzuki DT 15 AS?
Масло слил эмульсии нет, цвет желто-коричневый прозрачный. Винт снялся без проблем, слегка погнулся киль, или как он называется не знаю, стоит ли его править и еще вопрос шайбы вроде из меди на винтах для масла, они одноразовые или нет.
Как почистить свечи от нагара?Выжигать огнем думаю нельзя, так как наконечник свечи куда одевается свечной контакт расплавится. . Снять наконечник не получается.