Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 211849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн st100

  • Регистрация: 2014-04-25
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #555 : 07 Июля 2015, 00:14:04 »
крутил винт биения нет, как выпрямить киль? Хотя когда добирались обратно после случившегося не заметил раздницы ни в скорости,ни в управлении, что куда-то сносит, подскажите как выпрямить киль?



Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #556 : 07 Июля 2015, 03:01:03 »
крутил винт биения нет, как выпрямить киль? Хотя когда добирались обратно после случившегося не заметил раздницы ни в скорости,ни в управлении, что куда-то сносит, подскажите как выпрямить киль?

Фото имеется?

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #557 : 07 Июля 2015, 08:31:08 »
   Здравствуйте, недавно стал обладателем "Ветерок 8Э", подскажите пожалуйста к кому можно обратиться или кто возьмется переделать зажигание на "надежное", много чего читал, смотрел схемы но к сожалению я дуб дубом в электрике. Заранее благодарен.
Ко мне можно обратиться по данному вопросу.

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #558 : 07 Июля 2015, 08:34:06 »
Cекс по 2-3 часа в любом возрасте и совсем не важно кто ты и кто она, действует на любую.

Да нафиг всё это. Купи старого Вихря от пятого хозяина и будет тебе секс по 2-3 часа в день всё лето. ;D

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Игорь Васильевич

  • Регистрация: 2008-06-23
  • Сообщений: 172
  • 89171476749
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #559 : 07 Июля 2015, 11:46:09 »
Подскажите пожалуйста специалиста кто может сделать профилактику плм ПАРСАН Китай 5-сильный.

Оффлайн Толич

  • Регистрация: 2010-02-05
  • Сообщений: 1436
  • 89272018914 Чти отца твоего и матерь твою
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #560 : 27 Июля 2015, 11:42:38 »
Мотор SEA PRO 2,5 T. Даю полный газ через 15-20 секунд глохнет.Думаю нужно регулировать карбюратор, или может другая причина?  Спасибо за любой дельный совет. Можно в личку.
Будьте терпеливы друг к другу.

Оффлайн @ТИМ

  • Регистрация: 2010-06-05
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #561 : 27 Июля 2015, 13:09:10 »
Подобное у меня было. Игла зависла в верхнем положении, заводился нормально, на малых оборотах нормально, прибавляешь оборотов - глохнет. Правда Мерк 3,3. Пришлось на острове ближайшем снимать карб и разбирать. Из инструментов с собой только мультитул. Это было что то.

Оффлайн Fyodor

  • Регистрация: 2010-04-24
  • Сообщений: 158
  • 890330ноль67семь2
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #562 : 28 Июля 2015, 16:06:52 »
Мотор тохатсу 3,5 2х тактный. Под воздействием вибрации(?) наверное  ползунок газа сползает вниз до малых оборотов. Как лечить?

Оффлайн @ТИМ

  • Регистрация: 2010-06-05
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #563 : 28 Июля 2015, 16:51:59 »
На Мерке 3,3 подобное вылечил подтянув соединение тяг от ползунка к карбу. Наверняка система подобная. Попробуй, подожми чтобы ползунок с небольшим усилием передвигался.

Оффлайн Fyodor

  • Регистрация: 2010-04-24
  • Сообщений: 158
  • 890330ноль67семь2
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #564 : 28 Июля 2015, 17:48:44 »
Ок.понял. Может тогда подскажешь еще. На хх двигатель как будто троит. Или это норма для 2х тактных? При опущеном ползунке игла карюратора не опускается до конца на8 мм. Это правильно?
« Последнее редактирование: 28 Июля 2015, 18:19:21 от Fyodor »

Оффлайн @ТИМ

  • Регистрация: 2010-06-05
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #565 : 28 Июля 2015, 18:57:59 »
Скорее всего двигатель не троит, а идёт вибрация, его прямо таки колбасит на малых оборотах. Я думаю это неизлечимо для одноцилиндровых двигателей. Тактность тут не причём. Это из за плохой балансировки. Такая моя ИМХА. Может кто то поправит или дополнит?

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #566 : 29 Июля 2015, 16:37:09 »
Андрей , отпишись в чём причина поломки . Что-бы знать на будущее. Пользую  мот YAMAHA F20 .

Вчера делал первое ТО на новом двигателе у официального дилера, пустили в цех. А там меня обрадовали - двигатель с поломкой уже готов! Оперативно, молодцы... Полностью заменили блок, а с ним всю поршневую, с коленвалом. Дефект - поперечная трещина верхнего цилиндра, не камера сгорания, а ближе к картеру. Зеркало цилиндра, поршни, шатуны - в идеальном состоянии. Ни перегрева, ни гидроудара не было. Причину поломки, похоже, будут выяснять в Японии.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #567 : 29 Июля 2015, 18:03:49 »
Ок.понял. Может тогда подскажешь еще. На хх двигатель как будто троит. Или это норма для 2х тактных? При опущеном ползунке игла карюратора не опускается до конца на8 мм. Это правильно?
Нет это не правильно ,нужно регулировать карбюратор ,вокруг меня всегда полно одноцилиндровых мотов ,у всех они работают нормально , единственно так может быть после долгого таскания воблера , зачем вскрывали карбюратор не знаю , там нужно подкрутить 2 болтика , один открытия заслонки на холостых , другой топливо. Мот не должно трясти как лихорадочный , не зависимо от тактности  , и количества цилиндров. Ещё что у вас залито в бак. Не на всех заправках качественный бензин ,начальство на работе сэкономит ,и трахаешься с электростанциями , пока бензин не поменяешь.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 2092
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #568 : 29 Июля 2015, 18:05:51 »
Вчера делал первое ТО на новом двигателе у официального дилера, пустили в цех. А там меня обрадовали - двигатель с поломкой уже готов! Оперативно, молодцы... Полностью заменили блок, а с ним всю поршневую, с коленвалом. Дефект - поперечная трещина верхнего цилиндра, не камера сгорания, а ближе к картеру. Зеркало цилиндра, поршни, шатуны - в идеальном состоянии. Ни перегрева, ни гидроудара не было. Причину поломки, похоже, будут выяснять в Японии.
Андрей спасибо , значит дело в бобине. ;D

Оффлайн sdima63

  • Регистрация: 2010-04-02
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #569 : 29 Июля 2015, 22:05:24 »
Мотор SEA PRO 2,5 T. Даю полный газ через 15-20 секунд глохнет.Думаю нужно регулировать карбюратор, или может другая причина?  Спасибо за любой дельный совет. Можно в личку.
А пробка в топливном баке с клапаном? У меня клапан сломался, не давал поступать воздуху в бачок. Открой пробку и попробуй! Может поможет?

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal