0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
крутил винт биения нет, как выпрямить киль? Хотя когда добирались обратно после случившегося не заметил раздницы ни в скорости,ни в управлении, что куда-то сносит, подскажите как выпрямить киль?
Здравствуйте, недавно стал обладателем "Ветерок 8Э", подскажите пожалуйста к кому можно обратиться или кто возьмется переделать зажигание на "надежное", много чего читал, смотрел схемы но к сожалению я дуб дубом в электрике. Заранее благодарен.
Cекс по 2-3 часа в любом возрасте и совсем не важно кто ты и кто она, действует на любую.
Андрей , отпишись в чём причина поломки . Что-бы знать на будущее. Пользую мот YAMAHA F20 .
Ок.понял. Может тогда подскажешь еще. На хх двигатель как будто троит. Или это норма для 2х тактных? При опущеном ползунке игла карюратора не опускается до конца на8 мм. Это правильно?
Вчера делал первое ТО на новом двигателе у официального дилера, пустили в цех. А там меня обрадовали - двигатель с поломкой уже готов! Оперативно, молодцы... Полностью заменили блок, а с ним всю поршневую, с коленвалом. Дефект - поперечная трещина верхнего цилиндра, не камера сгорания, а ближе к картеру. Зеркало цилиндра, поршни, шатуны - в идеальном состоянии. Ни перегрева, ни гидроудара не было. Причину поломки, похоже, будут выяснять в Японии.
Мотор SEA PRO 2,5 T. Даю полный газ через 15-20 секунд глохнет.Думаю нужно регулировать карбюратор, или может другая причина? Спасибо за любой дельный совет. Можно в личку.