Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.  (Прочитано 545436 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн фаркоп

  • Регистрация: 2011-07-16
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
Re: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.
« Ответ #1665 : 04 Марта 2014, 00:26:21 »


Имею комплект Нисса-маран Торнадо 380+Тоха18.Возить в машине(Хантер) конечно можно,но...+весь сопутствующий шмурдяк и места для сотоварищей останется мало.Поэтому для перемещения всего шмурдяка преобрел прицеп(не трейлер),он же нужен был и для работы.Накачанную лодку перевозить на немалые расстояния(150-180км) посчитал неудобно,далее ехать с ней по лесополосе,через кусты... .Тем более в обычный прицеп входит еще чудовищное кол-во туристического брахла!Далее невезде возможно спустить лодку прямо с трейлера в воду,как например в Екатериновке.Это я к тому,что с такой лодкой как Баджер430+соответствующий двиг+запас ГСМ+соратники+палатки+еще дохрена чего=все в прицеп или это пикап типа Тайота Тундра или накрай Газель.
Комплект собираю один-ненапрягает,даже если на полдня.Меньший комплект имеет смысл рассматривать если ходить в основном одному.
Жизнь-это не те дни,что прошли,а те,что запомнились.



Оффлайн Крёсный

  • Регистрация: 2011-10-25
  • Сообщений: 267
  • Геофизик потерянный
    • Просмотр профиля
Re: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.
« Ответ #1666 : 04 Марта 2014, 04:07:16 »
Пользую вот такой комплект ПВХ ВельботПремиум Уфимская Лодочная Мануфактура 320 + Меркури15, все это перевожу на ТАЗ ГРАНТА, от прицепа и верхнего багажника отказался сразу так как ближайший от меня водоем на котором можно развернуть такой комплект начинается от 150 км, гоняю в основном в Самару из Татарстана, Бугульмы, корни на родину тянут, в связи со своей работой выезды не такие частые по этому сборка - разборка для меня это своеобразный ритуал, все укладывается в багажник и часть шмурдяка на заднее сиденье, плюс шмурдяк Штурмовика, в двоем комфортно себя чувствуем что в машине, что в лодке, при низких температурах лодку всегда умудрялся свернуть аккуратно чуть чуть приложив небольшое усилие, за время рыбли подкачку производил только если были перепады температур ну и в виде зарядки с утра если погода не меняется подключал насос проверить давление один качок - убедился что все в порядке и погнал, до Мерка пользовал на ней Тоху9.8 Штурмовиковскую что в одном что в другом случае подкладывал под мотор на транец дощечку 20 мм, лодкой доволен, волну хорошо держит не смотря на вес в 46 кг, ну в одного на ней вообще кайф, в этом сезоне лодка я думаю претерпит небольшой тюнинг в виде держателей спинингов и ходового тента (тент в обдумывании) в остальном все гуд, лодка на аватаре
« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 04:10:22 от Крёсный »

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 789
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.
« Ответ #1667 : 06 Марта 2014, 15:22:37 »
Мужики у кого есть в пользовании Кайман 360 свежих годов выпуска , как у них с качеством? Свой Кайман 330 за 9 лет эксплуатации изжил себя , да и вообще просто охота новую лодку ;)
Ну вот и пришла данная лодка (Кайман N360). Была заказана по интернету у производителя. Накачал в гараже, двое суток стояла, ни капли не подспустила. Выполнена вполне добротно и аккуратно. Единственно, цвет подкачал.....темно серая пришла, но виноват сам - не доглядел при заказе :(. Греться на солнце будет сильно. Материал стал какой то глянцевый, старая была немного другая. Цена порадовала, с другими не сравнивал, хотел именно каймана (проверена долгой эксплуатацией) Взял за 37800 рублей. Ну поскорее бы жидкая вода теперь :D

Оффлайн ЯтожеХачу

  • Регистрация: 2013-05-20
  • Сообщений: 46
  • баня с мерком 125
    • Просмотр профиля
Re: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.
« Ответ #1668 : 07 Марта 2014, 06:47:03 »
Ну вот и пришла данная лодка (Кайман N360). Была заказана по интернету у производителя. Накачал в гараже, двое суток стояла, ни капли не подспустила. Выполнена вполне добротно и аккуратно. Единственно, цвет подкачал.....темно серая пришла, но виноват сам - не доглядел при заказе :(. Греться на солнце будет сильно. Материал стал какой то глянцевый, старая была немного другая. Цена порадовала, с другими не сравнивал, хотел именно каймана (проверена долгой эксплуатацией) Взял за 37800 рублей. Ну поскорее бы жидкая вода теперь :D
кайман производства Мнев и К одна из самых лучших. Очень толстая ткань 1380, а значит прочная, вулканизированна, а не клеена, на солнце не расползется и обводы очень правильные. у самого кайман-400 2 года и за весь период ни одного карекания, а уж как я гружу врядли ктонить, когда выбирал кучу всего перечитал и убедился в правильности выбора. качество не чита китайцам и поделкам всяким.
з.ы. цвет серый норм, не волнуйся
Иди вперед, коль ты силен, как я; иди назад, коль ты, как я, умен.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Крёсный

  • Регистрация: 2011-10-25
  • Сообщений: 267
  • Геофизик потерянный
    • Просмотр профиля
Re: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.
« Ответ #1669 : 07 Марта 2014, 11:29:04 »
Вот такое на глаза попалось
НАДО ЗНАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ЛОДКИ ПВХ

1. «Пятислойный ПВХ»

 Самый распространенное заблуждение, связанный с надувными лодками.

 С этим заблуждением сталкивается каждый, кто выбирает надувную лодку. Его влиянию подвержены все — от покупателей до продавцов. Причем и те и другие являются абсолютно адекватными людьми, но, что называется «не ведают, что творят». Чтобы развеять это, необходимо немного рассказать о самом материале ПВХ, из которого производят надувные лодки. Итак, сам поливинилхлорид (ПВХ) это очень тонкий слой материала, который по своей прочности немного выше обычных полиэтиленовых пакетов из магазина. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего (адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой) которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Это очень удобно при «грязном» PR своей продукции, так как всегда можно сказать: — Вот у нас материал пятислойный, а вот у тех-то он трех и даже двухслойный! Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: пленка — корд — пленка, и ничего другого там нет. Так что правильно будет называть материал для лодок — «армированный ПВХ» и навсегда забыть понятие «пятислойный». Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах.

 

2. «Плотность больше — лодка прочнее»

 Второе заблуждение - о плотности ткани, из которой сделана лодка. Оно гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный ПВХ имеет плотность 1100 г/м2). Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.

 

3. «Гарантия пять лет»

  Давайте внимательно посмотрим, на что дается такая гарантия? А дается она на швы и материал. Если рассматривать детально, то шов — это самое прочное место в лодке, так как клеющие составы, которые используют в производстве надувных лодок из ПВХ, имеют крайне высокую адгезию. По сути — шов лодки, это монолит, где связь между тканью происходит на молекулярном уровне. С течением длительного времени (гораздо более пяти лет) от воздействия внешней среды может пострадать ткань, но нормально склеенный шов при этом останется невредимым! Если со швом что-то не так и хоть где-то он имеет дефект склейки, то это в 99,9% случаев выявляется на первом спуске лодки на воду и оставшийся 0,01% — при втором! Не заметить дефект шва при этом просто невозможно. Здесь расчет очень простой — если с лодкой хоть что-то не так, то это выявится сразу, а если все хорошо — то так оно и будет в дальнейшем. Гарантию на материал лодки дает сам производитель ткани, но она действуют не с даты продажи изделия, а с даты производства. Пятилетняя гарантия не распространяется на фурнитуру лодки — весла, помпу, банки и.т.д. Никто Вам ее не даст больше, чем на год! И это в лучшем случае. Так что пятилетняя гарантия дается на швы, которые не могут подвергнутся гарантийному ремонту по определению, если изначально сделаны качественно. И на материал, за который сам производитель не несет никакой ответственности.

 

4. «Сварка или склейка»

 Действительно, что лучше, сварной шов в надувной лодке или склеенный? Дело в том, что по сути эти два метода одинаковы. Просто при сварке эту операцию выполняет аппарат, а при склейке — человек. В производстве лодок используется адгезивное связующее, для активации которого необходима высокая температура, поэтому при ручной склейке это делается с помощью высокотемпературного фена, а в случае сварки это делает аппарат. Ручная склейка — процесс достаточно дорогой и трудоемкий, поэтому для удешевления и ускорения его можно автоматизировать. Но сама аппаратура для сварки — далеко не дешевое удовольствие. К вопросу о качестве и долговечности. При использовании автоматики неизбежны сбои в настройке системы, когда свариваемую ткань можно пережечь или наоборот — недодержать. Такое встречается довольно часто на всех сварных лодках, от элитных до бюджетных. Ну а при склеивании вручную работает человеческий фактор, когда у склейщика, например, плохое настроение. Так что все очень относительно. В любом случае — ни один из этих способов производства не лучше и не хуже. Как говорится — все одинаково!

Оффлайн фаркоп

  • Регистрация: 2011-07-16
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
Re: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.
« Ответ #1670 : 09 Марта 2014, 17:54:36 »
Все вышесказанное просто прекрасно,но...серцификат соответствия можно нарисовать любой,тем более,что в торговых точках часто просто его копия.Так что увидит его покупатель и что?
Жизнь-это не те дни,что прошли,а те,что запомнились.

Оффлайн Крёсный

  • Регистрация: 2011-10-25
  • Сообщений: 267
  • Геофизик потерянный
    • Просмотр профиля
Re: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.
« Ответ #1671 : 10 Марта 2014, 02:42:26 »
Все вышесказанное просто прекрасно,но...серцификат соответствия можно нарисовать любой,тем более,что в торговых точках часто просто его копия.Так что увидит его покупатель и что?
это же не принцип к действию, это просто набор подсказок, я когда свою покупал в магазе ребята заполнили договор, паспорт на лодку и при мне связались с Уфой через две минуты из принтера вылез сканобраз сертификата, меня это устроило, а с Уфы ли он пришел или с Калининграда это уже другая тема мне кажется, магазин же заверяет копию, а значит берет на себя определенные обязательства, ну и наше право выбора, не понравилось, значит мы идем к другому продавцу

Онлайн dmitri63

  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 281
    • Просмотр профиля
Re: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.
« Ответ #1672 : 10 Марта 2014, 15:19:38 »
ПВХ с килем более послушная на ходу , а в одинаковых условиях лодка с килем и без , какая быстрей будет ?

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1920
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.
« Ответ #1673 : 10 Марта 2014, 15:56:52 »
По гладкой воде самая быстрая - просто доска.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6426
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.
« Ответ #1674 : 10 Марта 2014, 16:06:11 »
 
ПВХ с килем более послушная на ходу , а в одинаковых условиях лодка с килем и без , какая быстрей будет ?

та которая легче, уже, длиннее.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн zodiak

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.
« Ответ #1675 : 10 Марта 2014, 16:09:57 »
ПВХ с килем более послушная на ходу , а в одинаковых условиях лодка с килем и без , какая быстрей будет ?

Быстрее будет та, у которой площадь соприкосновения с водой будет меньше (в тех самых одинаковых условиях), т е меньшее гидродинамическое сопротивление.

Оффлайн Крёсный

  • Регистрация: 2011-10-25
  • Сообщений: 267
  • Геофизик потерянный
    • Просмотр профиля
Re: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.
« Ответ #1676 : 10 Марта 2014, 17:26:05 »
ПВХ с килем более послушная на ходу , а в одинаковых условиях лодка с килем и без , какая быстрей будет ?
если по правилам стритрейсинга через протоки и острова, то наверно килевая придет первая, пока плоскодонка будет слазить с камышей, предположение :^!

Оффлайн Vlad163rus

  • Регистрация: 2009-11-29
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.
« Ответ #1677 : 10 Марта 2014, 19:26:18 »
Тоже пользуюсь кайманом от Мнева.Вообще офигенная штука.Даже по косякам ничего подсказать не могу, не обнаружил))).Лодке лет 7 где то.
Пескоструйные и окрасочные работы.
89272095одинтриодин.

Оффлайн oldtimerocker

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 898
  • 8917-1один-2два2-пять5
    • Просмотр профиля
Re: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.
« Ответ #1678 : 10 Марта 2014, 20:00:13 »
Кайман от Мнева.Посмотрел на сайте,лодка совсем "голая" продаётся.Ни лееров,ни якорного рыма, даже ручки водительской нет ???.Потом придётся доп.работы проводить?

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 789
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Покупка ПВХ лодки. Помощь с выбором.
« Ответ #1679 : 11 Марта 2014, 15:32:44 »
Кайман от Мнева.Посмотрел на сайте,лодка совсем "голая" продаётся.Ни лееров,ни якорного рыма, даже ручки водительской нет ???.Потом придётся доп.работы проводить?
Абсолютно все перечисленное есть!!!

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal