0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Решил еще добавить, может кому полезно будет. Машина у меня ока уже 4-ый год. После космича 41-ого сами понимаете по объему перевозимого груза. На природу когда семьями ездили, заднее сиденье выкидывал, и по максимуму загружал барахлом, + один пассажир у меня, остальные пассажиры в другой машине. Когда покупал лодку, уже сразу как аксиома решил что нужен багажник на крышу. Лодку купил, движок через несколько месяцев взял, и до покупки двигла уже испробовал багажник.Ехали вчертвером, в Екатериновку отдыхать на острова к знакомым. Когда знакомый на прогрессе пришел нас забирать был "немного" в шоке сколько вокруг нас барахла лежит. Я сам был приятно удивлен. Ну так и вот, выезды на рыбалку: Сумка с пайолами и сумка со шкурой на крыше, в салоне только двигатель, который занимает одно пассажироместо, и бак в багажнике, коих там можно штуки 3-4 уместить. Я все это к тому что вещь больно нужная как я считаю багажник на крыше. И следующая какая бы машина у меня не была, также буду ставить "верхние рога".
Простите... А почему тогда ПВХ??? Вроде бы есть все условия для алюмишки, а говорить о преимуществах металла перед ПВХ лишний раз не хочется...
Поддержу на 100% .ПВХ на стоянке утрачивает свою мобильность. Или прицеп или багажник , я думаю других вариантов нет. А на дальняк , на те же Васили из Самары ,на пвх не камильфо ,лучше кастрюля.
Я не договорил. Для барахла есть сумки, которые по размеру как раз плотненько входят под банку. Так удобнее. Вытащил, взял на плечо и выгрузил (загрузил). Да это мои ощущения. Человеку решать...
Для "всех" условий не хватает: прав, регистрации, хранение, расход бенза, и сама стоимость корыта.
Пять копеек не в пользу "под лавочных" баджеровских сумок. Лично мне их хватало ровно на два сезона. Прогнивают нитки и лезут по швам, да и основная ткань превращается в труху.Для себя сделал выбор в пользу пластикового бокса размерами 500х400х600мм который чудно входит между 25л баком и баллоном и по высоте ничуть не мешает передвигать банку. Барахла в него входит куча, а полезное пространство в лодке остается не тронутым. Лодка SL 370.
Поймите правильно: я совершенно не хочу обидеть вас своим постом, но... Год назад так случилось, что я "променял" металл на ПВХ. Конечно очень тоскливо... А у Вас условия - сам бог велел! Все то, что вы привели для повода ездить на ПВХ - дело наживное. Главного - стоянка в шаговой доступности. ИМХО: можно найти бюджет аллюмишки и сдать на права (хотя на той же оби 9,8 за глаза вдвоем) и ящик (под шмурдяк и ГСМ) сварить. Завидую Вам белой завистью.