0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нужен будет транец, обращайся, лежит без дела нульсевый.
Поделюсь информацией - м.б. кому то поможет с выбором.
Пол снимается? В смысле без него можно эксплуатировать? Не всегда же надо стоять, а вес иногда критичен.
Доброго времени суток уважаемы форумчане, братья, единомышленники! Кто обладал возможность личного, возможно тесного общения с АКВА 2800, интересуют плюсы и минусы сие плавсредства, что то она мне в душу запала. И может кто встречал в Самаре в магазинах посмотреть, пощупать, приобрести, а может кому то место занимает лишнее..можно и приобретение б/у рассмотреть=)Зарание спасибо за ответы!
Плоскодонки. Хороши по жабовникам и им подобным местам - хорошо пролазиют по заросшей водной поверхности. По качеству материалов и сборки не знаком ни с аквой ни с лоцманом. Судя по описанию аква имеет плюсы перед лоцманом в виде: банки на ликтросе; привальный отбойник; при меньшем диаметре баллонов большую габаритную ширину-соответственно большую ширину кокпита. Нет ручек сзади для переноса в накаченом состоянии, в месте с ними приклеил бы на концевики баллонов плавнички-стабилизаторы (эт если под мотор). Мотор 5ку вешать, а если вес капитана не переваливает 80, то и 3.5 прокатит для начала в одного. Размеры длин А что Л для двоих в тесновато будет для рыбалки, 320 куда ни шло, есть хоть где шмурдяк разложить, да и под мотор оно эффективней будет.
Спасибо за ответы! вопрос встал про размер по следующим соображениям, вес уже на порядок побольше, а бывает и в одного тоскаюсь, постановка на учет