0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
То есть когда летали на П2 под Вихрем тридцаткой-все было в шоколаде, а теперь импортные 30 кобыл уже не кошерно??? И может мне кто нибудь внятно обьяснить-на кой хрен на лодке запас мощности? фуру по встречке побыстрее обогнать? По мне так разницу в цене между 30 и40 выгоднее потратить на комплект винтов (грузовой-скоростной) да еще и на бензинчик останется.
мы с Олегом как то пытались с моего мота винтик снять.)))Поставил я его пару лет назад и дай бог долго не снимать.
ВДшкой по валу, выхлоп через ступицу, кокс на шлицах образуется. Винт всё же должен сниматься.Короткий трубный ключик для снятия винта с собой постоянно, после того как однажды плетню намотал аж мотор глох когда на зад сдаёшь. Вон оно что, у того Кривушинского троля были такие глаза и рот приоткрылся когда я мимо пролетел а так на ходу даже не почувствовал.
менять винты через раз-та ещё жопа.
если "практиковаться", сама смена винта займет секунд 30
Андрюх,Вот и практикуйтесь))А мы будем ходить на подобраном винте на все случаи и с запасом мощности
Ребята, а как быть, когда винт об каменюку какую завернешь?
Си про вроде без особых проблем раздушивается до 30, но что-то их не часто видно на воде. Что в нем плохого? Ямаху раздушить до 30 экономически не целесообразно, но мотор мегапроверенный и безпроблемный. У кого какие мысли или другие варианты?
Вообще не понятен смысл покупать 25ку чтобы получить 30ку. Не проще сразу 30ку взять и "колхозить" не нужно. Тем более и те и другие есть "миксовые"