Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Какой мотор выбрать?  (Прочитано 379352 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #1275 : 03 Февраля 2014, 13:53:00 »
Б/у? Почём сие удовольствие обошлось?
Да, б/у, но зато состояние  [smile=klass] и ценник в 83 рубля считаю более чем разумный.

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #1276 : 03 Февраля 2014, 14:59:16 »
Да, б/у, но зато состояние  [smile=klass] и ценник в 83 рубля считаю более чем разумный.
Поздравляю.
Судя по отсутствию износа на пере, он почти новый [smile=klass]

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 739
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #1277 : 04 Февраля 2014, 14:47:05 »
Да, б/у, но зато состояние  [smile=klass] и ценник в 83 рубля считаю более чем разумный.
А мама у него кто? Если поднебесная-не лучше бы новый Хайди или как я взял HDX-30-35T  c возможносью "раздушить"  до 40?.  Мне мой обошёлся в 82450р. со всеми прибамбасами, за исключением рулевого редуктора и троса к нему.
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

savva

  • Гость
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #1278 : 04 Февраля 2014, 15:21:08 »
А мама у него кто? Если поднебесная-не лучше бы новый Хайди или как я взял HDX-30-35T  c возможносью "раздушить"  до 40?.  Мне мой обошёлся в 82450р. со всеми прибамбасами, за исключением рулевого редуктора и троса к нему.
Мама у него кто не знай, но папа Тохатсу-сан чистокровный! ну и Родина - Страна Восходящего Солнца - соответственно. Единственный четвертак, который за полчасика можно превратить в полноценную 30-ку. Ну и ни одни хайди с hdx-ми какими то по, надежности и ресурсу с ним само собой и рядом не присутствуют. Ни по качеству сырья, ни по точности сборки, ни по надежности навесного электроборудования.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 739
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #1279 : 04 Февраля 2014, 17:00:33 »
Мама у него кто не знай, но папа Тохатсу-сан чистокровный! ну и Родина - Страна Восходящего Солнца - соответственно. Единственный четвертак, который за полчасика можно превратить в полноценную 30-ку. Ну и ни одни хайди с hdx-ми какими то по, надежности и ресурсу с ним само собой и рядом не присутствуют. Ни по качеству сырья, ни по точности сборки, ни по надежности навесного электроборудования.
Нет мекя прсто смутила надпись сеа-про под этим брендом китай делает моторы. А ларчик просто открывается-
Расшифровка названия моделей лодочных моторов Mercury
М - ручной пуск двигателя
Е - электрический пуск двигателя
SW - мотор пригодный для соленой воды
L - длина корпуса приводного вала 508 мм
XL - длина корпуса приводного вала 635 мм
Если нет L или XL - длина корпуса приводного вала 381 мм
F - четырехтактный мотор
SeaPro - для коммерческого использования
Sail - дополнительный мотор на яхтах
O - автоматическое смешивание масла с бензином
BF (BigFoot) - грузовой редуктор для тяжелых судов
PT - электрический гидроподъем
OptiMax - прямой впрыск топлива
EFI - электронный впрыск топлива
C - обратное вращение винта
А про китай, я не думаю, что надо так категорично. На форумах больше просят помощи по ремонту японцы, чем китайцы-хотя может потому, что их в процентном отношении конечно меньше. А вот термос с рисунком Великой китайской стены одному уже более 40, второму около 20(наверное последний ввоз в СССР)до сих пор живы, и держат температуру хорошо.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 17:07:29 от chif 152 »
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

Оффлайн ЮРИЙ365

  • Регистрация: 2013-09-21
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #1280 : 04 Февраля 2014, 18:59:54 »
Это время будет на первой рыбалке прям.Оно понятно,не на вёслах,и уже радостно.Но даже 5 л.с. маловато,особенно если судно плоскодонное...
5 л. с. на флинке нормально, если собственный  вес 57кг и полы переделаны.

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #1281 : 04 Февраля 2014, 20:03:47 »
Нет мекя прсто смутила надпись сеа-про под этим брендом китай делает моторы. А ларчик просто открывается-
Расшифровка названия моделей лодочных моторов Mercury
М - ручной пуск двигателя
Е - электрический пуск двигателя
SW - мотор пригодный для соленой воды
L - длина корпуса приводного вала 508 мм
XL - длина корпуса приводного вала 635 мм
Если нет L или XL - длина корпуса приводного вала 381 мм
F - четырехтактный мотор
SeaPro - для коммерческого использования
Sail - дополнительный мотор на яхтах
O - автоматическое смешивание масла с бензином
BF (BigFoot) - грузовой редуктор для тяжелых судов
PT - электрический гидроподъем
OptiMax - прямой впрыск топлива
EFI - электронный впрыск топлива
C - обратное вращение винта
А про китай, я не думаю, что надо так категорично. На форумах больше просят помощи по ремонту японцы, чем китайцы-хотя может потому, что их в процентном отношении конечно меньше. А вот термос с рисунком Великой китайской стены одному уже более 40, второму около 20(наверное последний ввоз в СССР)до сих пор живы, и держат температуру хорошо.
Тоже помню -кеды,белье теплое, термоса , ну еще в голдные 80е
тушенку ВКС- ВСЕ больше ниче не помню чтобы было хорошее
китайское. Конечно ничего не имею против китайцев.
Поживем -увидим.
Р.С. И еще я думаю боятся ( стесняются) люди просить помощи по ремонту кетая- ЗАСМЕЮТ- скажут съэкономил вот и попал.
Высказал свое ИМХО.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #1282 : 04 Февраля 2014, 20:30:25 »
А про китай, я не думаю, что надо так категорично. На форумах больше просят помощи по ремонту японцы, чем китайцы-хотя может потому, что их в процентном отношении конечно меньше. А вот термос с рисунком Великой китайской стены одному уже более 40, второму около 20(наверное последний ввоз в СССР)до сих пор живы, и держат температуру хорошо.
Про термоса я и не говорю, хотя тоже надежности никакой. Только дома стоять.
А вот ПЛМ-ы и авто у них гавно. И вкладывать в них большую тщательность и качество они не будут, а всё потому, что их и так берут, экономисты и экспериментаторы.  А потом по тихой допиливают. А вот не брали бы, хоть пару лет, глядишь и пришлось бы желтолицым подтянуть качество до уровня признанных производителей. Ну а цены им и так держать не выше данной планки.

savva

  • Гость
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #1283 : 04 Февраля 2014, 20:39:50 »
Оговорюсь. Лицензионно-агрегатную сборку китайцы освоили вполне сносно. Это и неудивительно. Контроль заказчика.
Но самостоятельно прозводя что то под копирку, им никто не мешает дешевить, на всех этапах, начиная от литья, кончая обработкой и сборкой. Спрос есть, а на остальное срать. Им интересен сиюминутный выхлоп, имя и авторитет им незачем. Подтверждение тому: можете на любом их производстве заказать даже мелкую партию с любым именем.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 20:43:22 от savva »

Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 739
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #1284 : 04 Февраля 2014, 22:59:24 »
А как-же вот это: "
                Эксплуатационное испытание Parsun
     В августе 2008г. известный австралийский журнал «Fisherman&Boatowner» провел официальное испытание двухтактных лодочных моторов «Parsun» мощностью 15 л.с. Ошеломляющие результаты, опубликованные изданием, вызвали бурю споров и изрядно подогрели интерес к данному бренду.
       Первое, что так смутило читателей — это цена. Она на порядок ниже аналогичных моторов других брендов. Однако, данная ценовая политика не идет в ущерб качеству моторов. Кроме того, по мнению экспертов журнала, размер и масштаб компании-производителя настоящий вызов огромной многонациональной китайской компании австралийскому рынку лодочных моторов.(подробнее здесь http://motorka.org/motory/podvesnie_lod_motory/316-parsun.html)
Резюме:
          "Заключение о подвесном лодочном моторе Parsun T - 15BMS (Parsun T - 15BML)
         Критиковать моторы «Parsun» только потому, что они произведены в Китае — нелепо, так же, как и критиковать все то, что «Сделано в Китае». Результаты проведенного испытания наглядно это подтверждают.
      Для читателей «F&B» самый важный вопрос — долговечность мотора и безопасность управления. Как заверяет экспертная группа журнала «… вы вряд ли попадете в неприятную ситуацию на катере, на котором установлен „Parsun 15“. Можно сделать вывод, что, учитывая невысокую стоимость моторов данного бренда, „Parsun“ является гармоничным сочетанием цены и качества.
     По словам группы экспертов журнала, они также заинтересованы изучить четырехтактные моторы „Parsun“, потому что, по их мнению, они вызовут огромный интерес на рынке, когда будут выставлены на Международной Выставке лодок в Сиднее.
     Нет сомнений, многие австралийские семьи будут рады приобрести подвесные моторы „Parsun“!
Думаю не будете доказывать, австралийцев китайцы купили.
Вот ещё добавлю:"Нельзя сказать, что Parsun никому неизвестный бренд. Например, в США и Канаде он уже давно завоевал популярность, хотя придирчивость этих покупателей известна во всем мире. Судите сами, только на Северо-Американском континенте насчитывается более тридцати дилеров этой марки, несмотря на то, что родом моторы из Поднебесной
             Мерикосы, хоть и тупые по утверждению Задорного, но деньги считать умеют
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 23:08:47 от chif 152 »
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

Оффлайн chalai

  • Регистрация: 2011-06-02
  • Сообщений: 242
  • 89608149491 Ремонтирую швейные машины
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #1285 : 05 Февраля 2014, 11:44:14 »
Про термоса я и не говорю, хотя тоже надежности никакой. Только дома стоять.
А вот ПЛМ-ы и авто у них гавно. И вкладывать в них большую тщательность и качество они не будут, а всё потому, что их и так берут, экономисты и экспериментаторы.  А потом по тихой допиливают. А вот не брали бы, хоть пару лет, глядишь и пришлось бы желтолицым подтянуть качество до уровня признанных производителей. Ну а цены им и так держать не выше данной планки.
Китай - он разный! У них очень много производителей чего угодно , по своему опыту общения с китайским оборудованием ,могу сказать только то , что китайцы погрессируют очень быстро . Сам ремонтирую швейные машины - это мой  "хлеб".  Качество машин стабильное , работают уже лет 6-7 без особых проблем и глобальных поломок . Знакомые ездят на китайских авто и менять не собираются . Качество запчастей икомплектующих - да , это большой вопрос , но оригиная заводская сборка в полном порядке .

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #1286 : 05 Февраля 2014, 12:31:20 »
А как-же вот это: "
                Эксплуатационное испытание Parsun
     В августе 2008г. известный австралийский журнал «Fisherman&Boatowner» провел официальное испытание двухтактных лодочных моторов «Parsun» мощностью 15 л.с. Ошеломляющие результаты, опубликованные изданием, вызвали бурю споров и изрядно подогрели интерес к данному бренду.
    Мерикосы, хоть и тупые по утверждению Задорного, но деньги считать умеют
На заборе тоже написано... ;D
Китайцы конечно динамично развиваются...
Количество продаж на американском рынке этих Парсунов кому известна?
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 739
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #1287 : 05 Февраля 2014, 12:47:08 »
На заборе тоже написано... ;D
Китайцы конечно динамично развиваются...
Количество продаж на американском рынке этих Парсунов кому известна?
Если бы моторы не продавались и китайцы работали на склад, они бы уже позакрывались. Рынок не смотрит у кого какие глаза. Наш же Вихрюша благополучно практически скончался, даже изделие 40 его не спасло. А против Вихря я абсолютно ничего не имею- 90% водномоторников прошли через него и до сих пор успешно его эксплуатируют. У меня самого их 4-ре(2-30 и 2-25) и выбрасывать не собираюсь.
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89869511264

Оффлайн Алексей N.

  • Регистрация: 2012-05-11
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #1288 : 05 Февраля 2014, 12:57:57 »
Количество продаж на американском рынке этих Парсунов кому известна?
Про это можно предположить из того, что китайцы больше 40л.с. не производят, плюс любовь пиндосов к мощи, кубатуре, лакшери.
Думаю всё это, про продажи и дилеров простая агитка:
  ....   "Нет сомнений, многие австралийские семьи будут рады приобрести подвесные моторы „Parsun“!"......
Очень типично ;D

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #1289 : 05 Февраля 2014, 14:15:19 »
Если бы моторы не продавались и китайцы работали на склад, они бы уже позакрывались. Рынок не смотрит у кого какие глаза.
Да никто и не против китайских моторов. Я лично только "ЗА". Пусть развиваются. Со временем может и япов "загнут". Но преподносить их "достижения" в таком ключе? На даунов рассчитано? ;D
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal