0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Я тоже так с начала думал.. Через два месяца поменял 5ку на пятнашку. Кстати оба из поднебесной и оба как часики.
. Ну как сами понимаете ,на эти деньги можно купить только китайца в 5 л/с ,ну есно 4-х тактн
Всем привет. Обращаюсь за советом к ГУРУ по моторам. Дело в том, что друг купил себе ПВХашку Посейдон Викинг VN 340 LS , теперь вот ему родичи выделили денег 35 руб на покупку мотора . Ну как сами понимаете ,на эти деньги можно купить только китайца в 5 л/с ,ну есно 4-х тактник. В принципе ему и этого движка будет за глаза, но вот возникает вопрос в выборе более менее приличного, желательно аналога япошек. Я просмотрел по инету и остановил свой выбор на этих моторах - Hidea (Хайди) HDF 5 HS ; GLADIATOR GF5HS ; HDX F 5 BMS . Но вот ведь в чём беда , высота ноги у них стандартная ( посадочное место на транец ) - 381 мм. , А высота транца у лодки 395 мм. Транец выше на 14 мм, отсюда и вопрс, как в такой ситуации быть, выпиливать транец ему не хотелось бы, а так оставить-- не будет ли двигун хватать воздух, вместо воды и тем самым есть возможность перегреть его и запороть ? Или есть ещё какие моторы под этот размер транца. Подскажите , и посоветуйте дельным советом в этой ситуации. И кто , что знает ( эксплуатировал ) эти модели моторов, что из них лучше, может есть варианты другие по китайцам, но хорошо себя зарекомендовавшие.
Валентин, объяснять лениво, потратьте сами время в инете, выясните причину появления моторов 9,9 и разницу, например, между ямой 9,9 и ямой 15.
Я конечно не гуру но хожу на япономоторах с 2000года.Александр- какой на хрен 4х тактник в 5 сил?Че деньги девать не куда? До 15 сил -2 такта- это Аксиома! Я думаю чуток добавить и взять хотя бы 9.9 2х такт.И это не только мое мнение.Счас придут ГУРУ они тебе расскажут
Ребята, у кого есть пятаки, откликнетесь , плиз !