0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
310 000 руб. стоит такая пятнашка...
может так?
ну вот что попалось на глаза:"Рассмотрим потенциал 11183 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную.Наиболее простой способ — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗ будет вполне приземленной. Выжать максимум нам позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л.с. Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л.с."может так?
Кто как думает, какой мотор лучше меркури или ямаха оба 2т 15 сил???
ямаха 9,9 ток сузу 9,9-15 не бери тайваньской сборки. Видел на днях разобраную вкладышами коленвала и шатунными вкладышами и не пахнет(((( блок люминь шатуны люминь ..... мож я чет в этой жизни перестал понимать?
при всем уважении... какие нафиг алюминиевые шатуны??? какие вкладыши в двухтактнике? в двухтактниках подшипники используются
люминь самый настоящий подшипников нет на колен валу 14го года мотор