0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Видимо имеешь в виду высоту транца... Тут тоже забивать голову нечего, в любом случае любой мотор желательно подгонять по месту, примеряешь что бы расстояние от антикавитационной плиты до днища составляло 2-2,5 см, и нехватающюю высоту компенсируешь вставкой из хорошего дерева на саморезах-вопрос закрыт.
Чет я озадачен Разве производители лодок, транцы делают не под лодочные стандарты "ног" 381 и 583 соответственно? Или действительно бывают разные "ноги" у производителей моторов?
Правильно озадачен. У Сузы 40 Н 420мм а у Ямы 40 405мм. А пишут все 380.
...а по бензу что 18 что 30 одинаково
Слышал я что у Ямаха расчитана на транец длиной более 38 см (42-44 кажется) а вносить изменения в конструкцию транца (удлинять его) как то не хочется. Кто имел опыт с данным вопросом?
Вот буржуи!!!!!!! Ну на Сузуки - 15 то 381? Или перемерить надо? Не даром видать пословицу придумали - Доверяй но проверяй!
Когда покупал свой первый мот эксперементировал: Сначала повесил на транец ничего не подкладывал-поехал скорость по ЖПС 47км/час.Чет мало показалось( подсказать некому было)Стал читать паспорт высота 0-25мм ниже днища.Померил мот 420мм. Поставил в 0 скорость55км/час но эт после покраски. Так что от высоты постановки кавитационной плиты многое зависит. Но эт по Прогу 4 про остальные не вкурсе.
А так, даже и не подумал бы , что может не 381 мм .
Народ, а кто имел опыт эксплуатации мотора Mercury 25M SeaPro? Что можете сказать про него?
Уважаемые форумчане! Подскажите какой мотор лучше купить для Badger HD 350 AL 18 л.с или 25 л.с.Выскажите пожалуйста свое мнение. Всем заранее спасибо.
Да я просто прочитал вот эту статью http://www.badger.ru/club_experts/contest_badger_boat/31669.phpЧто то она меня смутила.
А чем смутила именно? тем что лодка забрызгивается, или тем что 18 сил висело и хватало?
Пожалуйста Бери максимально допустимый по паспорту. Мощность там совсем не зря указана... Остальное компромис