0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Смотри. Этот Тохарик не полноценная сороковка, в простонародье "недосороковка" объем около 500 см, нормальные сорокеты и даже полтинники идут от 700 кубиков.Плюс на этом двигуне есть нарекания на систему охлаждения.
Андрей, на Проге ему делать абсолютно нечего
....уложиться до 80 тыр.
У меня была 30ка Суза 2т и че- отходил сезон и отдал тот же вихрь тока заводится хорошои тяга поболе а скорость та же.Однозначно 30 для П4 МАЛО!На 40ке отходил 4 сезона совсем другое дело.На 30 ке 42км/ч на 40ке 50км/ч. 8 км мелочь а приятно.И тяга совсем другая.Конечно можна и на пятерке ходить.Но тут кому что. ИМХО.
Определись с тактностью желаемого мотора, с бюджетом, бери максимальный по кубатуре. Наличие гидрача очень не лишняя опция, но обойтись можно. Из двухтактных сороковок посоветую Тохатсу 40, которая о трех цилиндрах, с автомиксом и с гидроподьемом, идет в одной башке с полтосом. Ну и хит среди двухтактных сороковок-Ямаха 40 ВЕОС, также трехцилиндровый, миксовый, дефорсированный полтос, но без трима. Но очень удачная модель.Среди четырехтактников достойных выбора побольше, почти все известные бренды делают хорошие модели в этих кубах, но смысла брать именно сороковку не вижу, так как и сорок и писят. одни и те же моторы, практически не отличающиеся по цене. Без нареканий пашут Ямахи, Сузуки, Хонды, можно брать и Мерки, но сборка Китай, бывают претензии, Хонда 40 дороже всех, и имеет меньший объем, но Хонда. Инжектора рулят, но и карбы не подводят. Б/у лучше брать здешнее, с оф. историей. С ворованными европейцами не ровен час попадешь, того и гляди скоро введут общую базу по угонам со всеми вытекающими...Пока хватит...
Полностью согласен.ИМХО за эти деньги возьмёшь только ОЧЕНЬ сильно б/у...