0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Андрей, это ты на ВЕОСе сорока литрами обошелся до Дубовского и обратно? Нормально. Буду знать
Ну эт ты зря.Если ты будешь крутить на своем 5200-5300 тебе 40 литров тока туда не хватит.Да и скорость у нас была 50 км/час тож по жпсу.Так что внимательнее читать нада.
Так и было сказано 5200! А ты мне опять про 4500 говоришь.У свово друга спроси скока кушает на таких оборотах а потом спорь.По паспорту-Яма 50карб-17литров -Яма инжектор-20литров -Суза50 инжектор-15 литров -Хонда 50карб 13 литровВыводы делай сам.
Андреи, не спорьте, ... у Сузы-50 кубов поболе 700, и оборотов тыщ шесть, соответственно для нее режим 5000 об. это чистая крейсерская скорость, соответственно расход значительно меньше максимального, из этого и получаем 30 литров. ....
Если быть точным: Яма карб4т-947см 4 гошка. Яма инж 995см 4 горшка Хонда карб-808см 3 горшкаОлег прав на 100% разницы в 40%расхода топлива нет эт если на всю тапку.Но на 4500 разница примерно 25% и еще не забываем про масло на каждые 20литров с учетом автомикса 350гр все равно уходит.Лично я не люблю ползать-меньше 48-50не хожу.Имхо.Теперь хоца 60 4т 10 года образца двух распредвальный. Мечта
Красота! И за это стоит платить.Жизнь и так короткая.
Ясно!просто короткую ногу я думаю проще установить чем под длинную наращивать!и с мотором думаю 40 веос или все таки разориться и купить 4 такта 40-50 сил!по стоянке смотрю у большинства 40 сил 2т в основном!