Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Какой мотор выбрать?  (Прочитано 379532 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #480 : 28 Октября 2011, 10:08:50 »
Андрей, это ты на ВЕОСе сорока литрами обошелся до Дубовского и обратно? Нормально. Буду знать
Олег, да, это был веос. Причём когда со стоянки утром выходил - отплыл метров 10 и движок заглох (бенз кончился). С собой была канистра бенза 20л (вожу на всякий), вывлил всю в бак, дошёл до заправки, залил 40л (20л в канистру и 20 добавил в бак). Порыбачил, дошёл до стоянки, пока швартовался - движок не глушил. Верёвки накинул на кнехты - движок заглох. Посмотрел грушу - пустая. Получается ровно 40л сжёг. Вот так.

Ну эт ты зря.Если ты будешь крутить на своем 5200-5300 тебе 40 литров тока туда
не хватит.Да и скорость у нас была 50 км/час тож по жпсу.Так что внимательнее читать нада. >:(
Конечно я не говорю что мой движок верх совершенства, но блин, я всегда думал, что расход у 4Т должен быть процентов на 40 меньше. Кстати, если я свой буду крутить на максималку (она у меня 5100, больше не даёт), то бенза у меня будет кушать около 18л/час - проверял. При чём скорость будет при этом 47 км/час, получается, что до Дубовского я дойду за 1час 25 минут и бенза сожгу при этом 26 литров. А 4Т сжёг 20л получается при чём за это же расстояние (расстояние от моей стоянки и от вашей стоянки до Дубовского одинаковое). Не знаю тогда нафиг нужен 4Т с ценой в 1,5 раза дороже, если экономит он на 67 км всего 6 литров бенза... Кстати, у друга была Сарепта с Сузой 4Т 50л.с., он со стоянки около жд моста через Самарку доходил до Василей и назад на 4500 оборотах и при этом сжигал 25 литров бенза. Оснований не верить ему у меня нет.


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru



Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #481 : 28 Октября 2011, 12:42:43 »
Так и было сказано 5200! А ты мне опять про 4500 говоришь.У свово друга спроси
скока кушает на таких оборотах а потом спорь.
По паспорту-Яма 50карб-17литров
                    -Яма инжектор-20литров
                    -Суза50 инжектор-15 литров
                    -Хонда 50карб 13 литров
Выводы делай сам.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2011, 12:57:13 от дед »
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #482 : 28 Октября 2011, 14:01:44 »
Так и было сказано 5200! А ты мне опять про 4500 говоришь.У свово друга спроси
скока кушает на таких оборотах а потом спорь.
По паспорту-Яма 50карб-17литров
                    -Яма инжектор-20литров

                    -Суза50 инжектор-15 литров
                    -Хонда 50карб 13 литров
Выводы делай сам.
Во первых - я не спорю, а рассуждаю  вслух. Во-вторых - спросил у друга, гонял он на 5000 оборотах, а не как я написал на 4500 и съедала у него суза 30 литров туда и назад (до Василей+рыбалка+назад). А что, инжектор жрёт больше чем карб? Ваще в шоке... Ничего не перепутали?


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

savva

  • Гость
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #483 : 28 Октября 2011, 14:18:53 »
Андреи, не спорьте, все все правильно понимают. Единственное что, все эти разговоры про 40% разницу в расходе 2-х и 4-х трахных моторов одной кубатуры это чистый бред! Если и вести речь, то не более чем о 10-12% разницы, и то надо сравнивать при одинаковой загрузке и одинаковых корпусах.
Например не помню точно, но у Сузы-50 кубов поболе 700, и оборотов тыщ шесть, соответственно для нее режим 5000 об. это чистая крейсерская скорость, соответственно расход значительно меньше максимального, из этого и получаем 30 литров.
Я считаю, что для экономии топлива в первую очередь нужно подбирать правильные режимы, соответствующие данной загрузке...

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #484 : 28 Октября 2011, 14:50:58 »
Андреи, не спорьте, ... у Сузы-50 кубов поболе 700, и оборотов тыщ шесть, соответственно для нее режим 5000 об. это чистая крейсерская скорость, соответственно расход значительно меньше максимального, из этого и получаем 30 литров.
....
Блин, так у Ямы-50 4Т (например 50 DETL) объём за 900 кубиков и обороты макс 6000, для неё 5200 разве не крейсер? А расход бешенный получается.


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #485 : 28 Октября 2011, 17:36:13 »
Если быть точным: Яма карб4т-947см 4 гошка.
                               Яма инж 995см 4 горшка
                               Хонда карб-808см 3 горшка
Олег прав на 100% разницы в 40%расхода топлива нет эт если на всю тапку.
Но на 4500 разница примерно 25% и еще не забываем про масло на каждые
20литров с учетом автомикса 350гр все равно уходит.
Лично я не люблю ползать-меньше 48-50не хожу.Имхо.
Теперь хоца 60 4т 10 года образца двух распредвальный. Мечта :^!
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

savva

  • Гость
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #486 : 28 Октября 2011, 18:42:45 »
Если быть точным: Яма карб4т-947см 4 гошка.
                               Яма инж 995см 4 горшка
                               Хонда карб-808см 3 горшка
Олег прав на 100% разницы в 40%расхода топлива нет эт если на всю тапку.
Но на 4500 разница примерно 25% и еще не забываем про масло на каждые
20литров с учетом автомикса 350гр все равно уходит.
Лично я не люблю ползать-меньше 48-50не хожу.Имхо.
Теперь хоца 60 4т 10 года образца двух распредвальный. Мечта :^!
дед, 4500 об., можно ходить не только на 4-х тактах ;), на 2-х тактниках такой режим тоже есть, если помнишь ;D.
Как то засекал на свежекрашенном днище и родном 13-м винте, что иду на 4500-ях ровно 45 км/ч, и трачу со средним грузом 9-11 л/ч. Неплохие показатели... Масло при это расходуется примерно 1/70-80.
Да, очень приятно иметь правильный четырехтрах в 50-60 кобыл :#~, но, сука, дорого и в целом не фига не экономно. Даже при наших ценах на бенз, заи... устанешь отбивать разницу....
Но, сука, приятно... ::)

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #487 : 28 Октября 2011, 18:56:28 »
Савва. У тебя корыто то какое сам знаешь а меня утюжок но какой удобный.
В етом годе ни разу к транцу не подходил :DКрасота! И за это стоит платить.
Жизнь и так короткая.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн гриша

  • Регистрация: 2010-02-04
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #488 : 28 Октября 2011, 19:07:16 »
А какой оптимальный мотор  на прогресс 4 поставить?ямаха 40 веос  норм или все таки лучше четыре такта или мощней?

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #489 : 28 Октября 2011, 19:17:57 »
Если бабки есть бери сразу 60 Сузу или Хонду 4т 2х распредвальную.У других
проиводителей подобных моделей нет пока.Вот там точно экономия будет 40%
И бери с длинноногий спокойно будешь кормой от берега отходить.
Ну если нет то Яма Веос 158тыр.Обратись к Савве он те все разжует.
И еще скупой платит дважды.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн гриша

  • Регистрация: 2010-02-04
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #490 : 28 Октября 2011, 19:25:18 »
Длинная нога это транец поднимать надо поднимать наверно в ровень с бортом?прогресс4 ведь до 50 сил по паспорту!

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4298
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #491 : 28 Октября 2011, 19:29:17 »
А его по любому нада поднимать от 35мм до145мм и еще усиливать.
А цена 60 7 килорублей через Курс.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн гриша

  • Регистрация: 2010-02-04
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #492 : 28 Октября 2011, 19:38:05 »
Ясно!просто  короткую ногу я думаю проще установить чем под длинную наращивать!и с мотором думаю 40 веос или все таки разориться и купить 4 такта 40-50 сил!по стоянке смотрю у большинства 40 сил 2т в основном!

savva

  • Гость
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #493 : 28 Октября 2011, 21:04:29 »
Красота! И за это стоит платить.
Жизнь и так короткая.
[smile=klass] :+_

savva

  • Гость
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #494 : 28 Октября 2011, 21:16:57 »
Ясно!просто  короткую ногу я думаю проще установить чем под длинную наращивать!и с мотором думаю 40 веос или все таки разориться и купить 4 такта 40-50 сил!по стоянке смотрю у большинства 40 сил 2т в основном!
Учитывая необходимость усиления транца, то есть в любом случае заморачиваться; поднимать транец под высокую ногу. Если есть фин. возможность покупать и ставить 4-т., длинноногий полтос, если есть опыт вождения, часто приходится ходить груженому и есть любовь к скоростям на воде, можно заморочится и не тяжелой 60-кой типа Suzuki DF 60 ATL. Ногу только длинную, все равно мотор переживет корыто...
Если вполне устроит 2-т., оптимал взять 40 ВЕОС, и недорого (сравнительно и относительно)) и мотор интересный, и кубов достаточно (одна башка с 50 ХЕТОЛ), и транец не поднимать (если доска не сгнила, достаточно в правильных местах поставить растяжки и косынки), и с "Курсом" не связываться, и вообще очень приятный моторишко...

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal