0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У моего товарища по летнему лагерю за волгой, имеется данный аппарат Итальянской марки, особых проблем у него не наблюдал, он у него года 3. В прошлом году ему пришлость разобрать чуток движок, для прочиски топливной системы. Крупных поломок вроде не было. Но чисто мое мнение японцы все таки лучше. У меня был тоха 9.8 в прошлом году одного возраста с его Сельвой, по количеству "мучений", так сказать, Сельва выигрывает.
Сельва очень шумная.У товарища,через сезон ремонта запросила тридцатка,Ремонт вышел в стоимость ремонта меркури 60.Вот и думай..Хотя у БАКЕНА шестёрка ей года три всё до лампочки.
40- 50 делаются на ямовских головах. Остальное мерковское.Мерки идут голые вот по этому и кажутся дешевле.Зайди в любой магаз спроси комплектацию сам все поймешь.Мерки однозначно прожорливее.Я бы взял из них Яму. У самого Хонда 50 теперь ни за что не поменяю так как кушает намного меньше чем Яма.Проверено на личном опыте.ИМХО.
Шли почти до Печерска.Корыта П4 Яма 10го года карбовая -Хонда 9 года тож карбовая.У меня тахометра нет мот взят с рук.Шли 5200-5300 в лодках по 2 чела.Заливали для пробы по 20литров.На входе в Дубовской у Ямы бенз кончился.Мой работал еще 30 минут.И такую проверку проводили 2 раза результат тот же.Кста ти Хонда без подсоса счас заводится без проблем .
4т
Пусть выкинет эту Яму на помойку!!!