Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ветерок 8 м  или 9,9  (Прочитано 208071 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #165 : 08 Мая 2009, 20:32:38 »
Цитировать
Что касается бензина АИ-76 или АИ-80 , то это как АИ-92 и АИ-95 оба взаимозаменяемы.
Нет у нас бензина АИ-76. Есть А-76 , он же АИ-80. Так же как и нет А-91, а есть АИ-91 , он же А-86. "И" - октановое число по испытательномому методу, "А" - октановое число по аналитическомому методу.



Оффлайн Krazik

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #166 : 08 Мая 2009, 23:14:11 »
Извеняюсь за безграмотность в буквах"А" и "И" , но смысл я думаю понятен.
Ну , а если действительно не будет 76-го и 80-го ??? Что делать ???
« Последнее редактирование: 08 Мая 2009, 23:19:15 от Krazik »
Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 356
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #167 : 09 Мая 2009, 00:46:01 »
Залить тот, что есть, завести и на ходу отрегулировать винтом ГТЖ оптимальную смесь. И не париться по пустякам.

Оффлайн olegator73

  • Регистрация: 2009-04-16
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #168 : 09 Мая 2009, 08:35:12 »
Лоздравляю всех с праздником ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! А76 как был так и будет ,слишком много потребителей в народном хозяйстве ГАЗ , ЗИЛ,ПАЗ,ВАЗ

Вредный

  • Гость
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #169 : 13 Июля 2009, 12:34:40 »
Здравствуйте всем!
Пару лет назад приобрел Ветерок 8М 92-го года, полностью откапиталил его, сейчас пользую. Хороший аппарат за свои деньги.
Одна незадача - нету доков. Хоть мотор и не в розыске, (пробивал по номеру) ГИМСовцы последнее время ну достали просто. Только в мировой направляют - типа узаконить. Но это как-то геморно.
Поэтому обращаюсь, может кто кинет в мыло скан паспорта (не руководства) от Ветерка 8М годов этак 90-х. Номер Вашего можно скрыть. Важна только форма. Остальное - дело техники. Буду очень Вам благодарен. Мыло si55{@}mail.ru (без фигурных скобок).

Оффлайн mag

  • Регистрация: 2007-09-28
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #170 : 14 Июля 2009, 20:57:39 »
В прошлом году ставил на учет Ветерок 12 без документов. Для этого обратился с заявлением в речное ЛОВД (возле речпорта), там дали справку, что он не ворован, не в угоне и мне его в ГИМСе поставили на учет. Не знаю, что-нибудь может и изменилось с прошлого года, но обратиться, я думаю, имеет смысл.

Вредный

  • Гость
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #171 : 15 Июля 2009, 09:41:55 »
У нас немного другие порядки. Нет речных ЛОВД, и справку никто не даст. Только в ГИМСе попросил проверить номер - в угоне-розыске не числится. Но поставить без бумажки нивкакую! (я из Башкирии, рек тут нас не так много, вдхр. всего 3)

Оффлайн olegator73

  • Регистрация: 2009-04-16
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #172 : 22 Июля 2009, 15:13:34 »
собира свой ветерок  столкнулся стойже проблемойм. пришел в гимс сказали докажи что он не краденый принеси товарные чеки что ты запчасти  покупал . ладно люди  в магазине запчастей с пониманием . .люди чеки оставляыт мне их набрали аж на 15 рублей на основании их выписали товарные .прмшёл в гимс  и всё порешил в свою пользу

zoomer

  • Гость
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #173 : 04 Августа 2009, 14:23:02 »
подскажите пож. как поменять сальник редуктора на гребном валу "ветерок"? Надо ли весь редуктор раскидывать? Снял стопор с вала, вал не выходит.

Оффлайн olegator73

  • Регистрация: 2009-04-16
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #174 : 04 Августа 2009, 22:14:22 »
вставте гвоздь подлиньше  в отверстие для штивта ,либо сильно потяните , либо ударами молотка потихоньку  збивайте вал  ,держит резиновый уплотнитель обоймы сальника ,только без фанатизма енто ВЕТЕРОК  , а лучше съёмником.

Оффлайн olegator73

  • Регистрация: 2009-04-16
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #175 : 04 Августа 2009, 22:34:56 »
история длинная  налишу коротко первый раз пришол на вёслах ,второй раз хоодили на вёслах Заводится и глохнит , на холостом набирает обороты на винт включаю глохнет ,поменял катушки ,насвечники с проводами , перебрал бензонасос ,карбюраторы 3 шлуки, заменил теристоры  поставил понадёжней ,снял башку весь вал ,трубка водопровода и тяга ,весь сапог  со стороны вала  в мутнои белой маслянной имульсии, всё собра л в кучу тот же самый результат Подскажите как сэтим  бородся

Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1003
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #176 : 05 Августа 2009, 00:08:05 »
  посмотри  прежде всего  бензин--   не с водой ли он  ?  на  Вихре  у меня было тоже  самое....если нет---смотри прокладки  блока  ,  где-то  пробита и  газы  из камеры сгорания   попадают   в систему охлаждения
« Последнее редактирование: 05 Августа 2009, 00:56:34 от P.S.65 »

poseydon

  • Гость
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #177 : 05 Августа 2009, 14:41:43 »
история длинная  налишу коротко первый раз пришол на вёслах ,второй раз хоодили на вёслах Заводится и глохнит , на холостом набирает обороты на винт включаю глохнет ,поменял катушки ,насвечники с проводами , перебрал бензонасос ,карбюраторы 3 шлуки, заменил теристоры  поставил понадёжней ,снял башку весь вал ,трубка водопровода и тяга ,весь сапог  со стороны вала  в мутнои белой маслянной имульсии, всё собра л в кучу тот же самый результат Подскажите как сэтим  бородся

А после включения скорости, практически одновременно газ прибавлять не пробовал. ;D ;D ;D
Без обид.
С уважением бог морей.

Оффлайн Pavel_T

  • Регистрация: 2008-02-01
  • Сообщений: 300
  • была бы удочка а...рыбу мы найдем
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #178 : 05 Августа 2009, 16:06:50 »
история длинная  налишу коротко первый раз пришол на вёслах ,второй раз хоодили на вёслах Заводится и глохнит , на холостом набирает обороты на винт включаю глохнет ,поменял катушки ,насвечники с проводами , перебрал бензонасос ,карбюраторы 3 шлуки, заменил теристоры  поставил понадёжней ,снял башку весь вал ,трубка водопровода и тяга ,весь сапог  со стороны вала  в мутнои белой маслянной имульсии, всё собра л в кучу тот же самый результат Подскажите как сэтим  бородся

Конечно не глядя трудно но попробуем.
Во первых по поводу эмульсии в сапоге. Образуется в результате попадания в редуктор воды, при смешивании с негролом получается такая белая весч, следовательно не плотно закручены пробки либо уплотнительные резинки высохли-стерлись. Косвенно это можно проверить-оставить движок дня на три в вертикальном положении затем аккуратно ослабить нижнюю пробку - потекет вода. Вобще менять негрол надо раз в сезон независимо от эксплуатации.
По поводу глохнет. А как долго мотор работает на холостых? Может он минут через 10 и на холостом заглохнет - тогда возможно нет нормальной подачи бензина. Мой ветерок (для ориентира) способен был молотить еще минут пять после отсоединения бензопровода - делал это для того что бы выработать бензин в карбюраторе и фильтре перед упаковкой его в машину. Вообще помоему в инструкции даже написано что прогреть движок на холостых а заводить его лучше с уже включенной скоростью - мой заводится с полооборота . Не забываем про заслонку карбюратора, при закрытой прогретый движок глохнет - вообще я его так и глушу, а вот заводить холодный при открытой.
А вообще при прочих исправностях нужно отрегулировать карбюратор винтами регулеровочными в точном соответствии с инструкцией (где то здесь была ссылка).
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка.

Оффлайн olegator73

  • Регистрация: 2009-04-16
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #179 : 05 Августа 2009, 20:20:52 »
Сегодня разобрал всю башку .Вы тащил коленвал  , нижний внутренний сальник весь порван наверное при установки коленвала  не заметил что его вывернуло а наружний наверное размяк обожравшись масла ЭКОИЛ 2Т АКВА ПРЕМИУМ СИНТЭТИКА,наверно люди были правы не в коня корм , такие деликатесы для импортных движков,а унаших  резина на сальниках оставляет желать лучшего . Вот и гнало топливо  в сапог из под коленпала  .А как может нигрол попасть из редуктора в сапог и засрать его до самой башки ? Если через сальник  на крыльчатку , то в системе охлаждения былабы таже грязь ,а там всё акуратно .После  доработки зажигания,замена теристоров,замена катуек и проводов с надсвечниками , верхний цилиндр оказывается неработал свеча совсем чистая вотличии от нижний ,наверно  из за этого при переключении на винт двигатель глох. Вот такой у меня занятный конструктор
 

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal