Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Ветерок 8 м  или 9,9  (Прочитано 208061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skargo

  • Регистрация: 2007-12-26
  • Сообщений: 126
  • ходим по дну, ищем еду :)
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #210 : 24 Октября 2009, 20:12:16 »
2 Krazik: а что у вас за карбюратор стоит? Чёт у меня не такая заслонка подсоса(просто плохо разбираюсь в плм) :)
старый водолаз - вся ж..а в ракушках :)



Оффлайн Krazik

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #211 : 24 Октября 2009, 22:30:05 »
2 Krazik: а что у вас за карбюратор стоит? Чёт у меня не такая заслонка подсоса(просто плохо разбираюсь в плм) :)
  Регулируемый главный топливный жиклёр "Ветерковских" карбюраторов серии К-33 даёт большие преимущества, позволяя производить точную настройку двигателя на самый оптимальный состав смеси в зависимости от сорта топлива, температуры воздуха и других внешних факторов. При первых признаках засорения карбюратора можно прямо на ходу повернуть дозирующюю иглу в сторону обогащения на полоборота, а затем снова вернуть в оптимальное положение. В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы соринки проскочили и восстановилась нормальная работа мотора. Однако эта особенность конструкции карбюратора требует периодической проверки регулировки, поскольку в случае неправильного положения иглы возможно значительное снижение мощности мотора вплоть до полного нарушения работоспособности.

На моём двигателе стоит к-49
Карбюраторы новой серии К-49, которыми в последнее время комплектуются "Ветерки", не имеют регулируемого главного жиклёра.
Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь

Оффлайн olegator73

  • Регистрация: 2009-04-16
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #212 : 25 Октября 2009, 19:46:43 »
По поводу к 49 ,этот карбюратор  пучше или хуже?  Вчера  катались  , температура была +8 10 градусов а у меня карбюратор покрылся  коркой льда .Это так бывает?

Оффлайн Krazik

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #213 : 25 Октября 2009, 20:42:12 »
По поводу к 49 ,этот карбюратор  пучше или хуже?  Вчера  катались  , температура была +8 10 градусов а у меня карбюратор покрылся  коркой льда .Это так бывает?
Не буду судить лучше или хуже . Два года хожу на К-49 другого не было.
А на счёт корки льда на карбюраторе . У товарища так было когда вышел из строя один из клапанов. Пока мотор работал карбюратор покрылся инием , а потом после остановки перестал заводиться и позже было обнаружено , что это поломка впускного клапана (признак — выбрасывание топливной смеси через карбюратор наружу).
Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь

Оффлайн alex63

  • Регистрация: 2009-08-04
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #214 : 25 Октября 2009, 21:52:56 »
Вот так

и вот так

и вот

и ..

всё!


Спасибо за фото, очень наглядно! А во сколько обошлось? А то я тут недавно видел одну  грушу с шлангами за 900 рублей!

Оффлайн alex63

  • Регистрация: 2009-08-04
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #215 : 25 Октября 2009, 21:57:15 »
Слышал что ставят в бензопровд фильтр тонкой очистки от класики после груши, кто нибудь пробовал?

Оффлайн Tourist

  • Регистрация: 2008-03-21
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #216 : 25 Октября 2009, 22:07:19 »
Слышал что ставят в бензопровд фильтр тонкой очистки от класики после груши, кто нибудь пробовал?
так на фото видно фильтр но до груши  :D

Оффлайн Krazik

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #217 : 25 Октября 2009, 22:18:10 »
Всё ( шланг, груша и переходник ) обошлось в 630 рублей (это в 2008 году ).
Если в сборе дороже.
Фильтра стоят перед грушей и перед бензонасосом . Думаю не помешают .
Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь

Оффлайн alex63

  • Регистрация: 2009-08-04
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #218 : 25 Октября 2009, 22:32:16 »
Всё ( шланг, груша и переходник ) обошлось в 630 рублей (это в 2008 году ).
Если в сборе дороже.
Фильтра стоят перед грушей и перед бензонасосом . Думаю не помешают .

Понял, а где покупал?

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6424
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #219 : 25 Октября 2009, 23:05:36 »
Слышал что ставят в бензопровд фильтр тонкой очистки от класики после груши, кто нибудь пробовал?
ИМХО Для 4-тактников нормально, для 2-т не рекомендуют. Насколько помню у  2-т в топливных фильтрах другой материал используется.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Tourist

  • Регистрация: 2008-03-21
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #220 : 25 Октября 2009, 23:43:25 »
ИМХО Для 4-тактников нормально, для 2-т не рекомендуют. Насколько помню у  2-т в топливных фильтрах другой материал используется.
на 2х тактник ставят от дизельных движков

Оффлайн Krazik

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #221 : 26 Октября 2009, 21:21:04 »
У меня стояли фильтра от производителя. Фильтра легко промываются . Я купил балончик для очистки карбюратора и залив туда эту жидкость после встряхивания сливаю и фильтр как новый . В обоих фильтрах используется мелкая сетка , а в жигулёвских фильтрах материал по плотнее в виде бумаги и наверное поэтому не рекомендуют . На сетке в основном откладывается продукт масла в виде плёнки. В этом сезоне на бензобаке стоял жигулёвский фильтр , теперь поменяю обратно. Но сезон откатал без проблем.
Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь

Оффлайн olegator73

  • Регистрация: 2009-04-16
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #222 : 30 Октября 2009, 19:02:35 »
Ауменя стоит обычный фильтр тонкойочистки бумажный, вроде без проблем,а почему нельзя ставить?

Оффлайн alex63

  • Регистрация: 2009-08-04
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #223 : 30 Октября 2009, 21:38:44 »
Мужики поделитесь опытом: масло какой марки лить  в редуктор Ветра?
И есть ли смысл консервировать мотор на зиму если храню его дома в тепле?

Оффлайн Krazik

  • Регистрация: 2008-12-01
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #224 : 30 Октября 2009, 22:21:33 »

       Re: Ветерок 8 м  или 9,9
« Ответ #92 : 14 Январь 2009, 00:59:46 »   

Цитировать
Что-то ни кто не делится опытом эксплуатации Ветерков, как поломки, расход, и есть ли намерения сменить на иномарку?
Я откатал на ВЕТРЕ-12Э сезон 6.04.2008г.- 23.11.08г. Весь сезон без проблем . Даже капот не открывал . Масло Лукойл-2т. 10л.-500г.В редуктор нигрол (сальник плохо держит)


Уже откатал и 2009 год .В редукторе нигрол. Консервировать или нет ? Бензин со смазкой о в доме нет перепада температур и влажности но лишним не будет . Да и что такое консервация . Поменял масло в редукторе и в каждый цилиндр из шприца масла брызнул провернул и забыл до весны.
Болен рыбалкой - лечиться не собираюсь

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal