0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
подскажите пожалуйста где можно найти в нете инструкцию на в8? недавно приобрёл б/у и не знаю что с ним делать
>:(толковой нет не хочешь отвечать не надо
Напишите о испытаниях
катаю Ветер12 на нашем масле(10л\200гр)По моему ему пофиг какое масло и какой бенз, одинаково хорошо идёт и на 80 и на 92
В феврале 2008г. приобрёл ВЕТЕР-12Э , в марте в течении 7 часов гонял без винта в бочке, 5 апреля на Волге пытался обойти о.Мордовинский но на выходе из кольцовской протоки был лёд. Гонял в полгаза 8 часов ( с перерывом на обед) . С июня по ноябрь 2008 г. катался где хотел даже капот не открывал .
Да я тоже тоже использую 76 бензин с маслом М8, просто кончилась горючка, а что касается пропорций, то воспользовались инструкцией на канистре с маслом где пропорция указана 1:50 для двухтактных моторов, хотя меня сомнения и терзали! Но думаю что все дело в том что это синтетика, поэтому и количество масла нужно меньше,
С каких пор масло М8 стало синтетикой? Это автол обыкновенный, его для Ветерка надо мешать 1:20 Из отечественных 2Т масел вспоминаются М12тп и МГД14м, они месятся 1:50 для Ветерка 8М, 12М и 9,9, для остальных Ветерков 1:40
Тема разговора от позопрошлого года продолжается. Продолжу. Сезон 2008 и 2009 года откатал на В-12 на масле ЛУКОЙЛ 180 руб за 4 литра( это цена в 2008 г. ) . Думаю это самый оптимальный вариант для наших движков .2009 год ещё не закончил , но так же отходил без проблем и капот не открывал (иногда только , чтобы протереть в гараже). Последний раз на воде был в это (18.10 09 г) воскресенье. На моторе всё стоит родное кроме топливного шланга. Купил в межсезонье в магазине импортный бензошланг , грушу и разъём . Теперь вопрос подсоединения шланга к движку решён и бензин не течёт после снятия шланга.А подробней можно про разъем? Штуцер на двигателе к которому крепиться бензошланг ведь родной остался или ты его тоже менял? Если можно подробнее как для особо одаренных!http://smotri.com/video/view/?id=u1354208881a
Можно два варианта:1. Купить в магазине шланг с грушей в сборе импорт (Сузуки, Ямаха ) , что будет затем подобрать штуцер к разъёму и закрепить к двигателю. Это дороже чем 2-й вариант.2. Купить шланг, грушу и штуцер(мама-папа) опять же импорт . Собрать и закрепить. Это дешевле.Завтра сделаю фото покажу.