Всем добрый день.
Только что забрал машину(ШНИВКА) из сервиса и решил поделиться своими эмоциями.
Машина была в "автоцентре Альфа" на Новоурицкого 22а, бывший "ВИП-АВТОЦЕНТР".
Ну всё попорядку.
Решил подготовить машину к зиме, ну всё как пологается:-ходовая, замена масла, замена "матов" подогрева пассажирского сидения(не работало) и т. д.
В сервисе увидел рекламу:-лобовое стекло с электроподогревом за 9 900 с установкой. Обрадывался, решил что обязательно установлю(слышал много хороших отзывов об данном девайсе). Приехал к менеджерам чтобы договориться по поводу мех. ремонта и установки стекла и тут то всё началось.
Две недели ждал информацию, что стекло "зелёненькое", солнцезащитной полосы нет, пятка под зеркало в наличии. Получил информацию и заплатил предоплату. Ну думаю, что как обещали через 2 дня, максимум через неделю буду со стеклом. Обрадывался. Проходит неделя -молчат. К концу подходит вторая, ну тут я уже не выдержал - позвонил. Через пару часов перезванивают и предлагают приехать для выполнения работ через два дня. Радостный приезжаю в назначенное время, оформляю наряд-заказ на замену стекла, ремонт подогрева и ещё кое какие тюнинговые работы. Потом следом оформляю заказ-наряд на механические работы по ходовой. И тут при оформлении наряд-заказа на механичку, нечаянно узнаю, что моё стекло ещё в пути и вероятнее всего придёт в районе 15-00. Ну думаю ладно. Сделаю механичку, стекло потом, как привезут. Непосредственно договорился с менеджерами о выполнении работ:-приклейка солнцезащитной полосы, ремонт подогрева сидения, и кое что по электрике. Поехал домой. Сегодня с утра звонят и говорят:- приезжайте авто готово. Переспрашиваю:-все ли работы выполнены, получаю утвердительный ответ "ДА". Спешу в атоцентр. И тут:- солнцезащитную полосу не приклеели(рабочий в отгуле), подогрев сидени не сделали(отдел механики валит на отдел тюнинга, а те в свою очередь на механиков). Уже начинаю кипятиться. Спрашиваю сколько нужно времени исправить огрехи, хотябы ремонт подогрева. Все конкретно молчат. Спасибо парень молодой из отдела тюнинга(Кирилл), схватил все наряд-заказы и полетел разбираться. Дали ответ в районе часа всё(подогрев) будет готов. Ну вроде стал успокаиваться, пошёл погулял, звонок:-приходите всё готово. Бегу, машина стоит на выезде. Сажусь во внутрь и вижу, что просил сделать по электрике, осталось в прежнем состоянии. Руководства по эксплуатации лобового стекла нет. В машине бардель(коробки пустые, полиэтиленовые пакеты, бумажки с какими то расписаниями). Я уже кипеть начал, брызги из ушей, морда красная. Возвращаюся к менеджеру, ну забыли говорит положить, бывает. Извините за причинённые неудобства. Я в шоке. В данном сервисе на обслуживании с 2006года(с момента его открытия), всё было изумительно. Я был очень доволен и рекомендовал данный сервис друзьям. А с 2010года, всё изменилось да в худшую сторону. По моему просто деньги дерут и прикрываюся официальным диллерством.
Всё бы ничего, но за все работы и причинённые мне неудобства я заплатил 30 000рублей.
Но зато теперь стекло с подогревом.