Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Лодки и моторы  (Прочитано 285600 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1035 : 14 Мая 2009, 08:07:44 »
Цитировать
Цитировать
--у меня выходить на глисс получалось с нагрузкой больше 40 кг/л.с--

 :o :+_

у меня больше 30кг/л.с глиссировать не получалось  ::)
винт "облегчал"?

  на Яме25(2т) винт шаг 12....коцнул его в прошлом году, по шаблону диаметр сточил на 10мм(5мм с лопасти), вот счас посчитал последний выход был с загрузом ~ 700кг. (включая лодку и мотор) на глисс вышел, но думаю если добавить еще килл50 то не вышел бы уже...лодка 390 высококилеватая(для гандона)... 28кг/л.с.  получается  [smiley=wow.gif]
с баджера получил винт Раскал13, говорят он геометрически превосходит Солас(у меня такой стоял)...посмотрим в эти выхи на эффект sm:4



Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1036 : 14 Мая 2009, 08:41:05 »
Грузовой винт спасет?

Оффлайн Пчела

  • Регистрация: 2007-01-17
  • Сообщений: 2391
  • pchel-motors.ru 89376620002
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1037 : 14 Мая 2009, 08:56:39 »
Цитировать
Грузовой винт спасет?
конечно спасет !
в идеале пару винтов иметь ...11 грузовой и 13 скоростной (речь о 25сильном)
есть 14 родной Ямаховский, но это уж ооочень тяжелый винт...максимум килл на 200 полезной нагрузки

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1038 : 14 Мая 2009, 09:28:42 »
У меня есть грузовой, 7 шаг, думал поставлю вместо родного и 110кг легко на ватрушке вытянет (на родном, 9-м, 90кг вытягивает если постараться), так из этой затеи ничего не вышло почему-то, тоже только 90кг вытащил. Я объяснить это не могу.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1039 : 14 Мая 2009, 09:39:36 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
--у меня выходить на глисс получалось с нагрузкой больше 40 кг/л.с--

 :o :+_

у меня больше 30кг/л.с глиссировать не получалось  ::)
винт "облегчал"?

  на Яме25(2т) винт шаг 12....коцнул его в прошлом году, по шаблону диаметр сточил на 10мм(5мм с лопасти), вот счас посчитал последний выход был с загрузом ~ 700кг. (включая лодку и мотор) на глисс вышел, но думаю если добавить еще килл50 то не вышел бы уже...лодка 390 высококилеватая(для гандона)... 28кг/л.с.  получается  [smiley=wow.gif]
с баджера получил винт Раскал13, говорят он геометрически превосходит Солас(у меня такой стоял)...посмотрим в эти выхи на эффект sm:4
Точить только на станке!
Я на Сузуке, 6-ке по12мм (25 с диаметра) стачивал, на винте с 13 шагом (Суза 15) 40мм с диаметра, и сейчас с ним мотор выдаёт 4600-4700 при скорости 35км/ч
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1040 : 14 Мая 2009, 09:41:58 »
Цитировать
Байджер340 Спортлайн с тремя мордами на борту95кг+115кг+120кг+походно-рыбацкое снаряжение сдвухдневным запасом провизии и воды на глиссер выходил легко.Движок-Сузуки ДТ15S.
у тебя так и получается около 30кг/л.с.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1041 : 14 Мая 2009, 09:51:51 »
Цитировать
У меня есть грузовой, 7 шаг, думал поставлю вместо родного и 110кг легко на ватрушке вытянет (на родном, 9-м, 90кг вытягивает если постараться), так из этой затеи ничего не вышло почему-то, тоже только 90кг вытащил. Я объяснить это не могу.


Андрей, форумчане, подскажите пожал-та
лодка баджер хеви дьюти 350. мотор ниссан 2т. 18 сил.
хочу купить винт (чтобы запасной был и чтобы можно было менять стандартный винт на что-то еще).
есть желание летом ватрушку потаскать. какой винт надо взять? на моторе сейчас стандартный стоит.
смотрю винты на сайте баджера. там много.. какой выбрать не знаю. если стандартный грузовой - то может взять скоростной..

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1042 : 14 Мая 2009, 09:56:32 »
Цитировать

Андрей, форумчане, подскажите пожал-та
лодка баджер хеви дьюти 350. мотор ниссан 2т. 18 сил.
хочу купить винт (чтобы запасной был и чтобы можно было менять стандартный винт на что-то еще).
есть желание летом ватрушку потаскать. какой винт надо взять? на моторе сейчас стандартный стоит.
смотрю винты на сайте баджера. там много.. какой выбрать не знаю. если стандартный грузовой - то может взять скоростной..
для начала надо максимальные обороты мотора померить на родном винте на разных загрузках, а дальше по ситуации выбирать приоритеты.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1043 : 14 Мая 2009, 09:58:42 »
Цитировать
Цитировать

Андрей, форумчане, подскажите пожал-та
лодка баджер хеви дьюти 350. мотор ниссан 2т. 18 сил.
хочу купить винт (чтобы запасной был и чтобы можно было менять стандартный винт на что-то еще).
есть желание летом ватрушку потаскать. какой винт надо взять? на моторе сейчас стандартный стоит.
смотрю винты на сайте баджера. там много.. какой выбрать не знаю. если стандартный грузовой - то может взять скоростной..
для начала надо максимальные обороты мотора померить на родном винте на разных загрузках, а дальше по ситуации выбирать приоритеты.

простите чайника :)
как обороты мерить??? подключать прибор какой надо? где прибор взять, как подключить?

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6425
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1044 : 14 Мая 2009, 10:06:31 »
с этим сложнее, на слёте будешь?
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1045 : 14 Мая 2009, 13:01:07 »
Цитировать
с этим сложнее, на слёте будешь?

нет. не слет не планировал...
может и получится конечно подъехать. но сомневаюсь.
ладно.
может позже.. как мотор обкатаю.. получится где-нить пересечься, когда ты на воду будешь выезжать.. может найдется минутка показать, объяснить.
спасибо за отзывчивость
на след неделе права должен получить :))) теорию уже сдал.

Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1046 : 14 Мая 2009, 13:06:33 »
Может кто напишет или ссылкой ткнет на размер букв и цыферок на номерах на ПВХ лодке. Заранее благодарю.
ХЫНЧ.... only

Оффлайн Viking

  • Регистрация: 2009-03-24
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1047 : 14 Мая 2009, 13:07:58 »
Регистрационный номер наносится контрастной несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина - 100 мм, а толщина линий - 15 - 20 мм.

Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1628
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1048 : 14 Мая 2009, 13:10:08 »
Viking, огромное спасибо. ;)
ХЫНЧ.... only

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 814
    • Просмотр профиля
Re: Лодки и моторы
« Ответ #1049 : 14 Мая 2009, 13:53:21 »
Цитировать
Может кто напишет или ссылкой ткнет на размер букв и цыферок на номерах на ПВХ лодке. Заранее благодарю.
Дим привет.
Утвержденный размер шрифта может не поместиться на борту ПВХ. Номер должен быть прежде всего заметен. Обмерять никто не станет. Нам так на курсах говорили.
Во как

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal