0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитировать--у меня выходить на глисс получалось с нагрузкой больше 40 кг/л.с-- у меня больше 30кг/л.с глиссировать не получалось винт "облегчал"?
--у меня выходить на глисс получалось с нагрузкой больше 40 кг/л.с-- у меня больше 30кг/л.с глиссировать не получалось
Грузовой винт спасет?
ЦитироватьЦитировать--у меня выходить на глисс получалось с нагрузкой больше 40 кг/л.с-- у меня больше 30кг/л.с глиссировать не получалось винт "облегчал"? на Яме25(2т) винт шаг 12....коцнул его в прошлом году, по шаблону диаметр сточил на 10мм(5мм с лопасти), вот счас посчитал последний выход был с загрузом ~ 700кг. (включая лодку и мотор) на глисс вышел, но думаю если добавить еще килл50 то не вышел бы уже...лодка 390 высококилеватая(для гандона)... 28кг/л.с. получается с баджера получил винт Раскал13, говорят он геометрически превосходит Солас(у меня такой стоял)...посмотрим в эти выхи на эффект
Байджер340 Спортлайн с тремя мордами на борту95кг+115кг+120кг+походно-рыбацкое снаряжение сдвухдневным запасом провизии и воды на глиссер выходил легко.Движок-Сузуки ДТ15S.
У меня есть грузовой, 7 шаг, думал поставлю вместо родного и 110кг легко на ватрушке вытянет (на родном, 9-м, 90кг вытягивает если постараться), так из этой затеи ничего не вышло почему-то, тоже только 90кг вытащил. Я объяснить это не могу.
Андрей, форумчане, подскажите пожал-талодка баджер хеви дьюти 350. мотор ниссан 2т. 18 сил. хочу купить винт (чтобы запасной был и чтобы можно было менять стандартный винт на что-то еще).есть желание летом ватрушку потаскать. какой винт надо взять? на моторе сейчас стандартный стоит. смотрю винты на сайте баджера. там много.. какой выбрать не знаю. если стандартный грузовой - то может взять скоростной..
ЦитироватьАндрей, форумчане, подскажите пожал-талодка баджер хеви дьюти 350. мотор ниссан 2т. 18 сил. хочу купить винт (чтобы запасной был и чтобы можно было менять стандартный винт на что-то еще).есть желание летом ватрушку потаскать. какой винт надо взять? на моторе сейчас стандартный стоит. смотрю винты на сайте баджера. там много.. какой выбрать не знаю. если стандартный грузовой - то может взять скоростной.. для начала надо максимальные обороты мотора померить на родном винте на разных загрузках, а дальше по ситуации выбирать приоритеты.
с этим сложнее, на слёте будешь?
Может кто напишет или ссылкой ткнет на размер букв и цыферок на номерах на ПВХ лодке. Заранее благодарю.